2

358 17 1
                                    


- Все смотрят на нас, - как-то нервно говорит Луи.

- Завидуют, - высказала свой вердикт. Теперь же в середине зала танцевала только одна пара. Я и Луи. Наши движения были одновременно отточенными и плавными, что показывало и несомненно доказывало наше мастерство.

- Почему ты уехала, Аделаида?

- Так надо было, Луи, родители не считались с моим словом, это причиняло боль, - музыка закончилась, и мы отошли в сторону. - А сейчас я даже не могу посмотреть на их лицо, эмоции из-за маски и хоть как-нибудь попытаться наладить отношения, - беру ещё один бокал, напрочь забыв правило от Элизы.

- Мне жаль тебя, - хмыкнула на его слова.

- Мне твоя жалость ни к чему, я справилась со своей болью, и они смирились с моим выбором, - делаю глоток. Его слова о жалости ко мне задели меня. Как он посмел?- Это тебя надо жалеть, каждый день тебе напоминают о том, что ты никому ненужный. И то, что ты сейчас со мной это доказательство того, что я твой спасательный круг. Лучше бы добился чего - нибудь сам, нежели был моим хвостиком.

- Ты все такая же сука, Аделаида, - он злобно на меня посмотрел и стал уходить.

- Луи, стой! - только сейчас до меня дошло, что слегка переборщила, - Подожди...

Пробираясь сквозь толпу, напрочь потеряла Луи из своего поля зрения. Пытаясь его найти, не заметила, кого-то стоящего рядом, и врезалась в спину.

- Прошу прощение, мистер, - собираюсь идти, как меня схватили за руку.

- Не желаете станцевать со мной за это недоразумение? - мужчина все так продолжает держать меня, - И можете считать, что это ваше извинение. Я видел Ваш танец с молодым человек, вы были невероятны!

- Я Вас даже не знаю, мистер...

- Мистер Круз, - он еле касается губами тыльной стороны моей ладони. - А вас?

- Аделаида, - он ждёт продолжение, - Просто Аделаида.

- Хорошо, просто Аделаида, вы согласны потанцевать со мной?

- Ещё раз прошу меня простить, но я обещала танец другому, - криво улыбаюсь, стараясь сохранять хоть капельку самообладания. Его прикосновения мерзки, и то как он сейчас гладит мою руку вызывает тошноту, а про его хамскую улыбку вообще молчу.

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя