За мной по пятам, стуча каблучками и не умолкая, бежала Элис.- Тут творится сумасшествие! - я иду вдоль холла нашего офиса, вокруг от и дело разбросаны какие-то листы, ткань, коллеги, как муравьи носятся куда – то. - Перестань тараторить, подруга, и давай все по новой...
- Ты вообще не слушала меня? - она глубоко вздыхает несколько раз, прикрыв глаза. - У нас новый босс, он решил пересмотреть все кадры, провести какой – то тест на профпригодность... Но у нас он не задержится... будет заместитель, и он ещё не решил, кто это будет: из наших или своего наймёт.
- Радикально...
- И не говори! мы все ждали тебя, - меня окружают мои коллеги.
- Что вы задумали?
- Мы хотим, чтобы ты представляла наше слово! Он требует главного среди нас...
- На моём лбу написано ' груша '? Вы подставляете меня!
- Но мы уже сказали ему, что это ты, - Элис не смотрит мне в глаза, как и остальные. Я прикладываю ладонь ко лбу, чтобы собраться с мыслями. - К тому же, вдруг ты смягчишь его, очаровав...
- Не говори глупостей.
Я приглаживаю свои волнистые волосы, одёргиваю чёрное платье, символизирующее для меня траур: оплакиваю бывшего шефа и спокойную обстановку на работе.
Распахнув бежевое пальто, направляюсь к новому боссу. Принципиально не стучу в дверь, ибо его принцип работы – меня не устраивает, и подчиняться не намерена.
- Выйдите из моего кабинете, и зайдите обратно согласно этикету, - среди кипы бумаг замечаю знакомое хмурое лицо. В меня ударяет молния злости, к моим щекам подступает кровь, делая меня красной, как помидор.
- Черта с два, Гроссо! - кидаю сумку на небольшой диванчик, стоящий у стены между стеллажами книг. - Ты здесь что – то потерял? - Ален не произносит ни слова, очень глупо хлопая глазами. - Новый шеф? Да, ты смеёшься надо мной! Чтобы завтра же ты исчез из этого офиса и вернул все на свои места! Немедленно!!
Забираю сумочку и выхожу из кабинета, хлопая дверьми. Меня останавливают на выходе.
- Что за представление ты устроила, Аделаида? - он наклоняется ко мне, придавая себе ещё более устрашающий вид.
- Что ты здесь забыл, Ален?
- Мистер Гроссо, ваш брат подъехал... - какая-то девушка, чьё имя мне неизвестно отвлекает внимание Алена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...