7

210 10 1
                                    


Двери за ним закрылись больше получаса назад, а я все ещё сижу, не сдвинувшись с места.

Черт!

Судорожно провожу руками по бёдрам, думая будто это поможет. Кручу головой, осматривая комнату в поисках двери, ведущей в ванную комнату. Дергаю за ручку и вхожу в тёмное помещение. Свет загорается от одного моего прикосновения к белому пластиковому выключателю. Подхожу к раковине, придирчиво осматривая себя в отражении, и включаю воду, подставляя под холодную струю свои руки.

Рыскаю свой мобильник в сумочке, чтобы позвонить отцу и спросить что за чертовщина творится. Смахиваю влево, но мокрыми руками это оказалось делать сложнее, чем обычно, и нажимаю на иконку с нарисованной телефонной трубкой. Делаю вызов, и меня переадресуют на голосовую почту.

- Здравствуй... Отец, перезвони мне, - и сбрасываю.

Пьер Лефрансуа. Наглым образом появился в моей жизни, предлагает несусветную чушь. Я знала о проблемах в семье, но бизнес отца ещё можно спасти, и не таким грязным способом. Появился так же внезапно, как и Ален Гроссо. Ничем не отличается от этого пузатого толстяка. Хотя нет! Ален явно привлекательнее, и мускулистее.

Я даже представить себе не могу, как это выглядело все. « - Не хотите ли продать свою дочь? - Да, с радостью! ». Бред! Мои родители выше этого, мой отец - человек чести, а мать просто не хотела бы таким образом опозориться. Нет! Нет! Исключено!

Я хожу из стороны в сторону, прикладываю виски к пальцам, и не понимаю какого хрена отец не перезванивает.

Мой мобильник завибрировал на стойке, оповещая о СМС. Черт! Реклама всякой ерунды.

Набираю побольше воздуха и выхожу из этого душного помещения. Дверь в гостевую комнату с силой открывается, и Ален Гроссо является собственной персоной.

Иду к нему навстречу и обхожу стороной.

- Аделаида...

- Я Вас слушаю, мистер Гроссо.

- Ты просила о помощи... Там, в зале, когда тебя уводил какой-то мужчина.

- Боюсь, я зря переживала... Все в порядке, Ален, - мы идём по узкому коридору, и наши руки невольно касаются. Его лицо вытянулось, когда я впервые произнесла его имя, без каких либо рамок приличия, будто мы давнишние знакомые.

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя