- Я не обязана отчитываться перед тобой!- Ты моя, - его голос немного дрогнул, от чего я нахмурилась, посмотрев на него, - Сотрудница, как и Элис! О подобных конфликтах в коллективе я должен знать! К тому же это напрямую касается меня.
Уже битый час наш спор не заканчивается: Гроссо упрямец, каких свет не видывал! Он настаивает на моей неправоте, а я всеми способами парирую ему.
- Тебя не должно волновать то, что надумала себе Элис. - его протяжный вздох и плюхание в кресло говорит о том, что он сдался. Победно улыбаюсь, встав с дивана. Отдергиваю ткань, носимое название 'юбка' , и выхожу с кабинета.
Абсолютная тишина сопровождает меня до самого выхода на парковку, и лишь подходя к машине, слышу тихое покашливание.
- Я поговорю с Элис, - обходя меня произносит мужчина, оставляя след своего собственного запаха, который окутал меня с ног до головы.
- О чем же это? Попросишь больше так не делать и пригрозишь пальчиком? Хотя в твоём случае – увольнением...
- Я придумаю что – нибудь, чтобы эта ситуация решилась.
- Ты даже не знаешь, что ей сказать, Ален... Я сама вполне могу объяснить ей что к чему!
- Тем более, ещё одну вашу стычку видеть не хочу!
- Зануда! - сажусь в машину, и завожу её. Мы одновременно подъезжаем к выезду, чуть не столкнувшись. Нажимаю на сигнал, громко ругаясь.
Козёл! Издевательство какое-то. Гроссо светит фарами, пропуская меня. От чего злость не проходит, а лишь нарастает.
Включив аудиосистему и настроив некую волну, где играет всеми популярная попса. Это заставляет хоть ненадолго отвлечься от бушующих во мне эмоций. Так я не успела заметить, как доехала до своей квартиры.
Душное помещение встречает меня, от чего кривлю нос. Открываю окно на распашку, и ступаю на кухню, которая одновременно и гостиная. Первое время, как заселилась сюда, не могла привыкнуть к такому маленькому пространству по сравнению с родительским домом и моим собственным. Но как бы не пыталась переезжать в более просторную, светлую квартиру, каждый раз возвращалась обратно.
Да, она далека от идеала, где-то потрепаны обои, а где-то можно заметить их отсутствие, но это даже придаёт ей свою определённую особенность, которая навеивает мне чувства чего-то родного, уже так полюбившегося. Беспорядочно уложенные книги на полках нисколько не напрягают, а скомканный плед на потёртом в местах, где чаще всего сидели мои ягодицы, диване вот – вот свалиться на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...