На меня нахлынуло вдохновление, очутившись в нашем швейном цехе. Вдыхаю аромат металла от швейных машин, чувствую запах ткани и провожу по ним рукой. Такие приятные на ощупь, я перебираю их руками, думаю над тем, какой материал выбрать.Классический белый. Я начинаю делать эскиз, но каждый раз разрываю бумагу, когда делаю неровную линию. Топчусь на смятых листах, которые полностью приобрели грязно – коричневый оттенок, и даже на некоторых из них виднелся след моих ботильонов. Спустя некоторое время эскиз был готов, и я начинала делать выкройку, несколько раз запоров кальку. Меня дико раздражала моя подошедшая усталость, день был достаточно напряженным и эмоционально затратным, поэтому руки иногда меня подводили.
Решив отдать швеям закончить начатую мной работу, я направилась к своему рабочему месту. Большинство людей покинули офис, что означало конец рабочего дня. Но оставались преданные работе сотрудники, которых отчитала накануне.
Я не спеша прибирала стол, складывая канцелярию по местам и смахивая невидимый мусор на пол. Мой внутренний перфекционист требовал порядка и идеально ровного расположения каждого предмета вплоть до ластика. Завершив работу своего офисного лэптопа, я закрыла крышку и выключила настольный светильник.
Забрав пальто, направилась к выходу. Мой смартфон зазвонил, мелодия сразу подсказала, что это Элис, именно рингтон «SOS» стоял на звонке моей подруги.
- Ты меня ужасно подставила, де Линь! - шепчет девушка. Останавливаюсь в холле нашего офиса, присев на диванчик для гостей. - Он не замолкает ни на секунду!!! Невыносимо!
- Элис, ты преувеличиваешь! Диего, не так плох, - внутри я непременно возмутилась, ожидав другой реакции по типу : ' Боже, он такой классный ', - Думаю, на нем сказался эмоциональный день, поэтому у него переизбыток энергии...
- Это невозможно... Лучше бы это был старший Гроссо, - что-то внутри образовалось, не давая точного ответа. Хоть белокурая и шепчет в микрофон, но мой слух отчетливо слышит звук эха – она в уборной. Пробирает на смех, когда начинаю представлять эту ситуацию.
- Если тебе так нехорошо, то сошлись на недомогания, - предложила я, от чего она вздохнула, явно задумавшись. - Прости, я спешу кое – куда... До встречи!
Не дожидаясь ответа, я сбрасываю звонок, потерев немного руками лоб. Могу сказать что-то обидное : «Элис слишком задрала нос, раз ее не устраивает Диего». Лучше промолчать. Несколько минут спустя мне все приходится встать и продолжить свой путь домой, но из-за ноющих ног и недавно образовывавшихся ранок от натирки обувью, моя скорость на нуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
Roman d'amourСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...