1

550 17 2
                                    


- Правило одного бокала помнишь? - моя наставница поправляет мне платье. Облегающая ткань синего цвета подчеркивала изгибы моего тела, а разрез на правом бедре открывал вид на красивое бедро. Маска на моем лице скрывает то недовольное выражение лица, которое сейчас у меня.

- Помню, Элиза, - смотрю на себя в зеркало и закатываю глаза. - Зачем я здесь?

- Сотый раз тебе повторяю, ты была выбрана, Аделаида! Мне пришло на почту письмо, что сам Ален Гроссо разглядел в тебе что-то.

- Но ты же знаешь, что я сторонюсь его и всех этих светских мероприятий, - на предпоследнем слове кривлю нос. - Они мне неинтересны, я хочу нормальной жизни!

- У тебя никогда ее не будет! Ты потомок древнего рода де Линь, ты должна с гордостью носить свои фамилию, - наставница хмуро смотрит на меня, - Даже если ты этого не хочешь.

От безысходности мычу себе что-то под нос, пока Элиза вышла из комнаты.

« Ты из дворянского рода ».
« Чти традиции ».
« Веди себя достойно ».
« Твоя фамилия - де Линь - это почёт ».

Как все достало! Всем глубоко наплевать из какого я рода и кто я.

- Аделаида, - поворачиваю голову, - Луи приехал.

Как знала, что не надо было ехать в Марсель. Несколько лет назад я переехала в Лондон, подальше от этой суеты. Жила самой обычной жизнью, работала дизайнером одежды, снимала однокомнатную квартиру на окраине. Нашу компанию заметили среди других, и карьера пошла в гору! Было так восхитительно ощущать себя полностью вымотанной после показа, но зная, что это того стоило. А сейчас...

Сейчас я дома. В Марселе. Где мне нечего делать.

Как только закончится эта показуха, первым же рейсом улечу в Лондон.

- Аделаида! - возмущённо смотрит на меня наставница. На самом деле, мне уже не нужна Элиза, в роли наставницы, но она так много для меня сделала, и продолжает делать. С самого детства меня воспитывали так, будто сейчас не двадцать первый век, а средневековье. Танцы, обучение искусству, игра на скрипке, обучение правилам этикета. И все благодаря Элизе. Нет, я ее не виню, но порой так хотелось просто выбежать из дома, поиграть в салки, побегать под дождем. Но вместо этого занятия. - Ты совсем меня не слушаешь!

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя