13

149 7 2
                                    


- Я выбрал тебя, Аделаида!

Прошли сутки спустя нашего разговора на супер – повышенных тонах, но обстановка все никак не уляжется. Я не соглашаюсь на должность заместителя, чем вывожу Алена, а его напористость выводит меня. Таким образом, к ни к какому решению / выводу / компромиссу мы не пришли.

Последняя перепалка закончилось тем, что Диего сменил тему на финансы, и хотя бы тут у нас троих сошлись мнения. В целом, Диего прибыл в Лондон, чтобы стать заместителем, но старший решил иначе. Посчитал эту возможность за: продвижение моей карьеры, ' лучше ты, чем раздолбай младший брат', и вообще ты сможешь найти подход к своим друзьям.

Такие себе аргументы, откровенно говоря. Но лучше иметь дело с Диего, 'озорной блеск юношества и неутолимая жажда покуролесить', который сносит крышу, в хорошем смысле. Чем с Аленом, 'я управляю этим миром, мне все должны, и мое слово – закон', который уничтожает мои нервы каждую нашу встречу. Глаза бы выцарапала, и язык бы отрезала. Ален Гроссо – невероятный педант и параноик. И как же мне стало не хватать старого босса.

Диего, насколько мне известно, останется на пару дней ещё в Лондоне, пообещав сводить меня на 'деловой ужин', от чего мне пришлось закатить глаза на его игриво – серьёзный тон.

- Ален, мы же с тобой вчера обсуждали это. Прошу! Пересмотри своё решение, мои коллеги не так поймут сложившуюся ситуацию.

- Тебя так волнует мнение их?

- Меня волнует моя репутация, Ален. Почему ты просто не назначишь другого?

За эту ночь я ни разу не сомкнула глаза, меня волновал вопрос моей должности. Мне может это выйти боком. Почему он этого не может понять и принять? Откуда эта упёртость? Ах да, вся мужская часть семейства Гроссо обладает такой изюминкой.

- В тебе я уверен, - моя туша наглым образом развалилась на диване, оставив сапоги на полу. Меня то и дело клонило в сон, от чего нить разговора я иногда теряла. - Диего пусть и имеет навык управления бизнесом, но вижу не особо горит желанием заниматься этим делом. Я не стану на него давить, - и Ален снова утыкается в лэптоп, активно печатая.

- Поэтому есть Аделаида – подопытный кролик старшего Гроссо, - мужчина недовольно цокнул, - Зачем тебе понадобился бизнес в сфере дизайна / архитектуры?

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя