Мое утро началось не самым лучшим образом.- Ты вчера уехала с Аленом? - мое кофе разлилось мне на бежевого цвета брюки от неожиданного прихода Элис, чьё лицо набухло от злости и покраснело.
- И тебе доброе утро! Какого черта ты делаешь?
- Я задала тебе вопрос, Аделаида, - встаю со стула, отыскав салфетку в сумочке, начинаю пытаться исправить ситуацию, но жидкость уже успела впитаться, оставив следы греха.
- Плевать я на твой вопрос хотела! Элис, советую тебе прийти в себя.
- Решила мне сплавить младшенького, а себе лакомый кусочек? - от накаляющейся обстановки у меня пробежалась волна мурашек по спине. Смысл её поступка мне стал ясен, она ревнует Алена, и думает, что нас связывают любовные чувства. - Мне стоило раньше догадаться, что ты та ещё дрянь...
- Пошла вон, пока можешь ходить.
Она стоит пару секунд, а после всем своим телом наваливается на мой стол, сбрасывая с него все бумаги и технику. Это привлекает внимание всех.
- Он будет моим, я займу твоё место! - Элис пытается дать мне пощечину, но я отхожу назад, хватая ее за руку, притягивая к себе и переваливая через стол. Но даже не успеваю расцарапать ей лицо и вцепиться в волосы, как нас разнимают, увеличивая расстояние между нами. - А ты упорхнёшь в свою гнилую Францию, оставшись с ничем! - как голодная медведица рычит, пытаясь вырвать из рук коллег.
- Тихо, кошечка! Спрячь коготки, - Диего уводит меня в кабинет к Гроссо, который удивился моему такому необычному появлению в объятиях брата и подошёл ко мне.
- Что происходит, Диего?
- Пусти меня, я ей голову откушу!
- Не сомневаюсь, что сейчас ты на это способна, но давай мы как разумные и адекватные существа обсудим ситуацию... Это кофе? - киваю на вопрос Диего, который рассматривает мои брюки. Он уходит, сказав что скоро вернётся.
- Ты должен ее уволить, Ален, - он облокотился на стол, сложив руки и рассматривая меня.
- Я ни черта не понимаю, Аделаида! Кого уволить? За что уволить? Почему у тебя бешенный взгляд? - я вглядываюсь в его глаза, размышляя, что ' подруга ' могла с лёгкостью влюбиться в такого человека. Но с ним нас связывает лишь деловые / рабочие отношения, ничего лишнего я стараюсь не допускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...