- Я сотню лет не ездил на общественном транспорте, могли бы и водителя вызвать или такси, - держась за поручень и немного опустив голову к моему уху, произносит этот брюзга.- Боишься ручки испачкать? - смеюсь с того, как он пытается удержаться двумя пальцами за металлическую трубу, стараясь не коснуться всей ладонью. - Твой брат забрал машину, моя висит над головой механика, который ковыряется у неё в пузе, в городе пробки. Это было самое логичное решение, - Ален бурчит себе под нос о том, как не гигиенично не то, что находится здесь, но и смотреть на все это. - Я никому не расскажу твой страшный секрет. Не понимаю почему ты так категоричен? Метро - лучшая вещь в жизни городских людей, из одного конца города в другой за какие-то десятки минут, не стоя в пробке и не сжигая сцепление. Гораздо больше выйдет за бензин на каждодневные поездки, нежели оплата проезда в метро.
- Личная машина - это место, где нет потных людей, каких - то извращенцев, и не стоит запах трупа.
- Тебе кажется, — отмахиваюсь я, — Слишком ворчлив.
— Мне уже хочется окунуться в спиртовой антисептик, — кривится он.
— Гроссо, — выдыхаю я, — Перестань бурчать у меня над ухом.
Мы находимся в центре Лондона, выйдя на станции Бонд — Стрит, где каждый человек шныряет кто куда. Каждый идет по своим делам, попутно разговаривая по телефону или слушая музыку, идущую из наушников. Я слегка теряюсь в этой толпе, но мужские руки волочат в место назначения. Пройдя пару кварталов, наконец оказываемся рядом с нужной многоэтажкой, нажимая на кнопку домофона рядом с фамилией Элис.
— Думаешь она встретит нас с распростертыми объятиями? — скрещиваю руки, заглядываясь на мужчину.
— Тебя может и нет, — поджимаю губы, злясь на мужчину, на что он лукаво улыбается, подмигивая мне. Гроссо выводит меня из себя, за что получает в плечо моим кулачком, он теперь напоминает мне младшего братца своими шуточками.
— Да? — слышится из динамика голос девушки.
— Это Ален Гроссо, — та без подробностей открывает парадную дверь, говоря этаж и номер квартиры. Неплохой район для безработной.
Мы вновь оказываемся в лифте, но более просторном и уютном. Стоит угловой пуф серого цвета, на который присел Гроссо, не удосужившись спросить моего желания. Я же рассматривала себя в зеркало, думая о Франции. Мне бы хотелось вернуться обратно. К родителям и брату. Я тоскую по ним и по проданному дому, где чувствовала себя в безопасности и ощущала покой на душе. Все же этот год был тяжелым, морально, где мне пришлось попотеть, чтобы на показе не упасть лицом в грязь, ни перед собой, ни перед Гроссо, тем более перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomantizmСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...