21

128 9 1
                                    


Со вздохом откидываюсь на спинку дивана и кричу во все горло, тарабаня кулаками по обивке.

Все новости шоу – бизнеса пестрят о Алене Гроссо, показе мод и то, как чувственно и нежно обнимал меня этот мужчина. Пару дней прошло с презентации, а они все никак не умолкнут!

Мне приплели роман! Ох, да какого черта?

Мой телефон с того вечера разрывается от звонков матери, и я не беру трубку, чтобы не портить себе настроение. Если же маме нужен ответ и прямо сейчас – она будет названивать, пока ей не будет все известно, до мельчайшей крупицы, отец же напротив – будет ждать, не докучая.

Пусть и эта новость увеличила популярность нашего бренда, но это вторжение в жизнь, ненавижу! Гроссо отмалчивается, ни слово ни сказав журналистам, как и Диего.

Оказывается, старший брат известен по всему миру, а я даже об этом не знала. Надо было автограф взять всё – таки, такой шанс упустила...

Звенит дверной звонок. Я медленно и очень тихо плетусь, чтобы не выдать себя.

- Аделаида, открывай!

- Никого нет дома! Пошёл к черту, Гроссо, - наглец, посмел ещё и прийти ко мне после такого события.

- Зефирка, впусти хотя бы меня.

- Диего, вали вместе со своим братцем куда подальше! Вы меня задрали... Оба!

Я слышу звуки открытия в замочной скважине, и через пару секунд на моем пороге два болвана толкаются, пытаясь пройти.

- Я нашлю на вас порчу! - вытягиваю палец, все больше злясь. Откуда ключи?

- Ты же не ведьмочка, Аделаида, - лепечет младший Гроссо, усаживаясь на мой диван, запрокидывая ноги.

- Ты видела новости?

Я поворачиваюсь, суживая глаза и глядя на мужчину, медленно киваю и жду дальнейшего развития диалога. Но его не последовало.

- Раз ты не начинаешь, то начну я... Ты козёл, Гроссо! Это издевательство, почему ты сразу не прекратил эти слухи? Это мешает не только тебе, но и мне, смею напомнить!

- Аделаида, выдохни...

- Ох, не советую меня успокаивать.

Диего привлекает к себе внимание, щёлкая пальцами, а дальше утыкается телефон.

- На данный момент известно, что пара образовалась совсем недавно, как утверждает наш источник, близкий и к Алену Гроссо, и к его спутнице, - бурчу про себя, что у меня есть и имя, и фамилия, на что Гроссо лишь коротко улыбается,- Так же источник сообщил, что в паре не все так гладко... Из – за вчерашней новости, которая раскрыла все карты, они в подвешенном состоянии и процитирую : '  Аделаида хоть и злая, но все равно сексуальная, а Гроссо просто везучий идиот '.

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя