Я стараюсь свыкнуться с мыслью, что мой возлюбленный – Ален Гроссо, пусть и на пару часов. Представляю, как было бы все в реальности. Как бы мы себя вели, чтобы я чувствовала рядом с ним и к нему. Делаю вывод, что характер Гроссо и некоторые его собственные принципы, неподходящие мне, останутся все такими же невыносимыми, из этого следует, что как партнер в бизнесе он идеален, но как человек, с которым я бы хотела прожить всю свою жизнь и в горе, и в радости, в богатстве и в бедности – Ален не подходит.- И сто лет не прошло, - нудит младший брат, перестав обращать внимание на возмущенную девушку, - Брат, у тебя тут что-то, - он указывает на губы, смеясь над Аленом. - Какой пример ты подаешь мне?
Гроссо стирает мою помаду со своих губ.
- Как и обещал, знакомлю! - чувствую себя экспонатом в каком-то музее, хоть и делая комплимент себе: очень дорогом и красивом музее, - Аделаида, это Вивиан Левек- указывает на рыжеволосую девушку, протягиваю ей руку, попутно произнося клишированную фразу при знакомстве, - Симона Примо, - повторяю свои действия.
Однако обе девушки, судя по выражению их лица, не рады знакомству со мной. Если Вивиан до сих пор зла на Диего и поэтому не может быть дружелюбной, то не сложно догадаться как и чем я насолила Симоне.
- Сядешь спереди, - передо мной Ален открывает дверь машины, дожидаясь пока я сяду.
В течении всей долгой, по другому не скажешь, поездки Диего то и дело выводил Вивиан на эмоции. От чего та чуть ли не устроила бойню на заднем сидении.
Мы подъезжаем к зданию с неоновой вывеской, перед дверьми которой стоят ночные бабочки, сомнительные компании парней и внушительного размера охрана у входа.
- Ален? Черт тебя подери, ты определённо с возрастом мужаешь! - бородатый мужчина крепко обнимает старшего Гроссо, после младшего. Они ещё пару минут болтают, после чего мы заходим внутрь, где музыка оглушает, алкоголь опьяняет, а меня это все лично напрягает.
Я косо смотрю на Алена, ожидая объяснений, но он старательно уводит взгляд, после и вовсе оставив меня вместе с Диего и новыми знакомыми. Мы проходим за VIP – столик, находящийся на неком подиуме, чему я не удивляюсь, усаживаясь на диванчики. Осмотрев зал, убеждаюсь, что клубы, запечатлённые в кино или описанные в книгах, в жизни абсолютно идентичны. Бешеные танцы, музыка, от громкости которой лопаются перепонки, и расслабляющие люди, среди которых пьяные подростки, которые прошли, подделав документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...