8

207 10 1
                                    


- А что Вы ещё предложите, мистер Гроссо? Может Луну достать Вам?

Нахал. Неприятный тип. И вообще он навязчив!

- Милая, может ты пройдёшь в столовую, тебе накроют поздний ужин...

- Не смей меня таким образом 'сливать', я далеко не глупая малолетняя девочка... Отец, он предложил тоже самое, что и этот слизняк Франсуа! Ты ещё и рассматриваешь этот вариант?

- Его условия выгодны, Аделаида...

- Но в них так же продолжаю фигурировать я, будто какая-то вещь... Мистер Гроссо, может, как бонус, переехать к Вам и свою невинность подарить... - отец ошарашено поворачивается на меня. - А что? Вот она выгода! Не отказывайтесь, - хватаю мужчину за руку и нежно поглаживаю, и только, когда он стал сжимать мои пальцы, поняла, что наговорила лишнего.

Мне становится невероятно душно, и я хватаюсь за газету на журнальном столике, чтобы немножко прийти в себя, и разогнать воздух.

Его предложение абсолютно такое же: Аделаида и ваш бизнес спасён. Без угроз. Конечно, я не фигурирую в сделке, как будущая жена, а всего лишь спутница на светских мероприятиях. Но! Я в конце концов здесь в отпуске, у меня работа, у меня совершенно другая жизнь, это то, к чему я стремлюсь. И мне теперь рушить все? Чтобы быть пожизненно обязанной принцу на белом коне?

Выкуси!

Я подрываюсь с места, и спотыкаюсь, ломая шпильку. Ну все! Это было последней каплей. Ковыляя до кухни, заглядываю в бар отца и, приметив симпатичную на вид бутылку какого-то алкоголя, выхожу на задний двор.

Слишком долго вожусь с оберткой и, услышав щелчок открывающейся бутылки, улыбаюсь, что наконец смогу расслабиться.

Вливаю в себя эту чёртову жидкость. Действительно чертова. Слишком больно! Я начинаю глубоко дышать через нос, пытаясь снизить неприятные ощущения, происходящие в горле.

Я плюхнулась на ступеньки, упиваясь горем. И в прямом, и в переносном смысле! Я начинаю смеяться от того, как градус напитков, выпитых мной, скачет, как ненормальный последние несколько часов. Мне хочется запить чем-то этот ядерный напиток. Что это? Абсент? Джин? Водка? В темноте не разглядишь.

Гроссо. Делаю ещё глоток. Подонок! Топаю ногой, и она соскальзывает со ступеньки, ломая вторую шпильку. Ещё глоток!

ОН выбрал ЕЕ / HE chose HERМесто, где живут истории. Откройте их для себя