- Что Вы с ним сделали? - стою напротив него, оперевшись на столешницу.- Вправил мозги, - резко отвечает мужчина, так и не притронувшись к горячему напитку. - Как ты вообще додумалась познакомиться с этим парнем?
- Я не знакомилась!
- Тогда откуда он знает твоё имя, крутится вокруг тебя?
- Мистер Гроссо, не перегибайте палку...
- Захочу и эта палка сломается, - в комнате нарастает напряжение. Мы испепеляем друг друга взглядом. - Ты глупа, Аделаида!
- Прекратите так со мной разговаривать, я не нуждаюсь в вашей оценке моих знаний!
- Прошу прощение, я наговорил лишнего... Во мне всё ещё кипит злость, и я...
- От чего она у вас кипит? - опираюсь руками на обеденный стол. Гроссо следит за каждым моим движением, за каждым вздохом, якобы упиваясь тем, что я перед ним и так близко. - На ум приходит одно: я Вам небезразлична. Вы можете оспорить, если хотите...
- Ты большого мнения о себе...
- Тем не менее, мистер Гроссо, все ещё не слышу Ваш ответ на мое заявление... - меня забавляет вся эта ситуация, и где-то чертики в моей голове пляшут от радости, что отхватили такой лакомый кусочек, как Ален. Он встаёт со стула и идёт ко мне, огибая стол. Как хищник подходит ко мне, начиная снимать халат.
- Уже слишком поздно, - он слегка задевает меня плечом, бросая халат на пол. Надевает на себя свою одежду, изредка поглядывая на меня. - Сладких снов...
Не успеваю ему ничего сказать, как Ален закрывает дверь и уходит.
Мой телефон вибрирует от пришедшего мне SMS.
'' Когда - нибудь придёт день, и я отомщу тебе и твоему защитнику, стерва ''
Кривлюсь от грубости. Неужели тот парень? Мотаю головой, стараясь выбросить эти мысли.
- Бред...
Последующие несколько дней я не выхожу из своего дома, попросив Элизу доставлять мне изредка продукты. Ее любопытство переходило все грани, заставляя меня жалеть о рассказанной ситуации с Гроссо.
Элиза была свято убеждена, что я своим поведением оттолкнула мужчину. И по жизни буду одна со своим несносным характером. Элиза тыкала меня, как нашкодившего котёнка в лоток, приговаривая, что она не так воспитывала меня. Оказалось, что Лондон и жители этого города дурно повлияли на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН выбрал ЕЕ / HE chose HER
RomanceСемь лет прошло после уезда из ее родного города. Из Марселя. Она бежала из-за родителей, которые расписали ей всю жизнь поминутно. Даже нашли жениха. Но с ним она в не самых лучших отношениях. Но ей приходится вернуться обратно по просьбе некого А...