✨1✨

7.3K 120 17
                                    

Сентябрь. Летняя жара никуда не ушла. Как и в любой понедельник сентября, все ученики идут в школы и университеты, а взрослые идут на работу.
Но есть взрослые, которые тоже идут в школы и университеты. Зачем? Все просто- они учителя.
Девушка 27 лет, в строгом черном костюме, состоящем из брюк, пиджака и черной рубашки, а на голове собран идеальный хвост; выходит из своего черного Мерседеса, и, закрыв его, поправляет очки и идёт в университет. Она устроилась туда работать этим летом, и сегодня у нее первый рабочий день.

Я:Здравствуйте, первокурсники. Сожалею с началом учебного года.- они усмехнулись,- Я буду вести у вас литературу. Не советую портить со мной отношения, потому что мне с вами возиться до конца вашей учебы здесь. А ещё я злопамятная. Меня зовут Да́ника Колфилд, для вас мисс Колфилд.- строго сказала я, стоя перед группой, которая состояла из 14 человек- семи парней и семи девушек.- Давайте знакомиться.- более приветливо сказала я. Они все назвали их имена, а я открыла блокнот, написала номер их группы , и записала имена.

Я: Может, у вас есть вопросы ко мне? Можете задавать, пока я не начала пару.
Парень.1: А вы строгая, или с вами можно договориться?- видимо, их смутило изменение моего тона.
Я: Я довольно строгая, но со мной можно договориться,- я немного улыбнулась.
Парень2: У вас плохое зрение, или очки- это аксессуар?
Я: У меня почти минус два, поэтому не аксессуар.- он кивнул головой.
Девушка 1: А вы замужем? Может, дети есть?
Я:. Я не замужем, но есть сын. Ему восемь.- спокойно ответила я.

Парень2: А как вы относитесь к прогулам?
Я: Это я хотела сказать тогда, когда начала бы пару. Если ни у кого больше нет вопросов, то я начну?- все кивнули, и я начала говорить.
Я: Я разрешаю прогуливать свои пары.- они начали радоваться и перешептываться,- рано радуетесь.- они сразу же замолчали.- Вы можете прогулять один раз в неделю, и я не буду ставить пропуски. Есть в группе староста?- один парень поднял руку,- я напишу свой номер, а вы создадите чат, где-нибудь. Именно с названием "Литература" и название группы.
Вы обязаны появиться на моей лекции в понедельник и в пятницу.

Те, у кого плохо с написанием текстов, или не поняли что-то, появляются на моей паре в среду, и там я с радостью могу вам помочь. Пар в неделю у нас всего три, поэтому на одну из них можете не приходить. На пары в понедельник можно опаздывать, но не больше, чем на 40 минут. Не только вы можете задержаться допоздна на вечеринке,- мы немного посмеялись.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя