Вторник
В универе
Первый день октября. Я провела три пары. Я очень устала и очень проголодалась, но мне надо идти к Бриттани, чтобы поговорить о вчерашнем инциденте.
Я постучалась, и зашла.Брит: Даника, привет. Надеюсь, сегодня ты без приключений?- в шутку сказала она, а я улыбнулась.
Я: Привет. Сегодня все спокойно.- я села на стул, стоявший рядом с ее столом.
Брит: Что-то хотела, или просто соскучилась?Я: Я хотела поговорить насчёт этого парня, который вчера выделился.- она удивлённо посмотрела на меня.
Брит: Я слушаю.- сказала она.
Я: Я бы в жизни не простила такое студенту.. Но мы с его старшим братом были очень близкими друзьями в детдоме. Я знаю, что он 100% вчера отчитал его по полной.- я тяжко выдохнула.- Давай либо полностью закроем это, либо дай ему наказание.. Ну, жвачки под партами убирать. Пожалуйста,- я сделала глаза, как у кота из Шрека.Брит: Друг, говоришь, хороший.- я закивала.- Ты же знаешь, что я иду против правил? Что я не могу так делать, просто потому, что ты меня попросила?- говорила она, но я не меняла свое выражение лица.
Я: Я сказала, чтобы он завтра принес работы. Зная Квинтона, он проследит. Хочешь, я даже покажу их тебе? Брит, ну пожалуйста.- умоляюще сказала я.Брит: Бог с тобой.- она достала из ящика его объяснительную, подошла к шредеру, засунула туда листик, и вернулась за стол.
Я: Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Брит: У меня дела ещё есть. Едь домой.- по-доброму сказала она, и я вышла.
Найдя в телефонной книжке номер своего старого знакомого, я начала набирать ему сообщение, пока выходила из универа и шла к своей машине.Я: Привет, Квинтон. Это Даника. Я поговорила с ректором, она выбросила объяснительную. Передай брату, что я жду завтра его невыполненные работы.
Пока я набирала это, я уже дошла до машины. Разблокировав двери и сев за руль, мне пришло уведомление.
Квинтон: Даника, спасибо огромное! Я в долгу не останусь, ты меня знаешь. Я сам лично проверю, чтобы он всё выполнил.
Я: Никаких долгов. Я сделала это, потому что ты мой друг. Удачи!
После этого я завела машину, и поехала за сыном.
Он уже ждал меня на парковке, потому что я позвонила пару минут назад и предупредила, что подъезжаю.
Я: Привет, сынок! Как в школе дела?- сказала я, когда он сел на заднее сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanfictionНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...