✨3✨

3.8K 76 10
                                    

И опять. Будильник в 7.20. Опять душ, опять выбор одежды, опять пробуждение сына и опять завтрак.

Я отвезла Холдена в школу, и поехала на работу.  На вторую лекцию ко мне пришло два ученика из четырнадцати. Я ведь говорила, что в среду на пару приходят те, кому нужна какая-то помощь. Парень просил помощи с написанием текста в целом. Он сказал, что все эссе в школе ему писали сестра, друзья, родители, ведь сам не умел это делать. Но сейчас он захотел написать сам. Я сказала, что рада ему помогать.

Кроме него в аудитории была девушка. Я решила спросить ее, и потом начать с тем человеком, у кого проблема меньше, чтобы он или она не ждали просто так. Оказалось, что девушка уже написала работу, но ей нужно проверить текст на грамматические ошибки и пунктуацию. А забрала работу, и отпустила ее.

Я: Ну что, у нас есть целая лекция, чтобы придумать, что писать, и чтобы начать писать текст,- он кивнул.- Есть хоть какие-то идеи, как начать текст?- после этого пошло рассуждение о тексте. Мы написали вступление, обсудили его мнение о рассказе и я его отпустила домой, чтобы он дописывал работу сам.

Это была вторая и последняя лекция сегодня. Я собрала вещи, и решила пойти поесть в кафетерии университета. Я пришла туда, купила себе салат "Цезарь" с курицей,стакан апельсиного сока и маленькую шоколадку, после чего села за стол, и начала проверять работу той девушки. У нее была интересно написанная работа, с различными эпитетами и словесными оборотами. Я нашла несколько пунктуационных ошибок и штук пять грамматических, все из них я аккуратно обвела красной ручкой.

Отложив работу в сумку, я приступила к своему перекусу. Но, видимо, спокойно поесть мне не судьба.
Джейден: Здравствуйте, мисс Колфилд.- хоть запомнил мое замечание, похвально,- можно к вам подсесть?- вежливо спросил он.
Я: Добрый день, мистер Хосслер. Если честно, то я хотела бы поесть в одиночестве, тишине и спокойствии.- смотря в телефон, сказала я.
Джейден: Слушайте, я очень не хочу ругаться с вами прям здесь, но не хотите ли вы поговорить в более удобной обстановке? Давайте сходим сегодня на ужин в ресторан, где обсудим все недопонимания между нами.- с напряженной улыбкой предложил он.
Я: Не напрягайте свою улыбку. От нее тошно, сильнее, чем от вашего безразличного лица.- я оторвала взгляд от телефона на пару секунд, и опять начала смотреть в телефон.- Я не пойду с вами в ресторан. У меня есть на это весомые причины, но вам о них знать не обязательно.- холодно ответила я. В этот момент в уже доедала свой салат, поэтому встала, убрала телефон в карман, и начала уходить,- Как же вы не поймёте, что от ваше присутствие мне неприятно. Мне тошно видеть вас на работе, даже когда вы просто проходите мимо.- сказала я, когда проходила мимо него.- Пожалуйста, можете ли вы прекратить попытки поговорить со мной о прошлом? Я оставила всё прошлое в прошлом, и живу прекрасной жизнью, в которой нет места вам. Хорошего дня.- я развернулась, и гордо ушла.
На самом деле, так и есть. Я давно выплакала все слезы и истрепала все нервы. Мне абсолютно плевать на то, что он хочет мне сказать.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя