✨24✨

2.4K 64 9
                                    

Ого, неужели уже закончился октябрь, и пролетел ноябрь. Я никогда не чувствовала себя настолько счастливой.. Мы с Джейденом не утонули в рутине. Наши отношения только укрепились. Несколько раз мы выбирались вместе с сыном и Джейденом в ресторан, и мы выглядели как настоящая семья, которая уже "дцать" лет живёт вместе и любит друг друга.
Вернёмся на пару недель назад.

20 ноября.

Я провела две лекции, и уже двигаюсь в сторону небольшого конференц-зала, где будет педсовет.
Постучавшись, мне открыла дверь Бриттани.
Брит: И ты как всегда первая.- пропуская меня внутрь, сказала она.
Я: Пунктуальность- мое всё.- в шутку сказала я, и села в конце зала. Мы перекинулись парой фраз, и в дверь постучались. Бриттани открыла, и запустила Джейдена, сразу же закрыв за ним дверь.

Джей: Здравствуйте.- с улыбкой сказал он.
Брит: Привет, Джейден. Садись, через минут пять придут остальные преподователи. Собрание будет недолгое, не задержу вас надолго.- сказала она, и преподователь философии подошёл ко мне, отодвинув стул рядом, и сев на него.
Я: Привет-привет.- с улыбкой сказала я, и парень поцеловал меня в лоб. Мы сидели и просто рассказывали про лекции, пока Бриттани писала на листочке план сегодняшнего собрания.

Брит: Молодежь, пока никто не пришел, можно вас лично спросить кое что?- мы подняли глаза на нее.
Джей: Да,да, конечно.- мы встали, и подошли к ней.
Брит: В прошлом году президент самоуправления придумал, что нам надо провести зимний бал. Мы его провели, но получилось так себе, потому что контролировать мероприятие и украшать зал взялся консервативный старый пень, и ученики не заценили это.- мы все посмеялись, и продолжили слушать ректора.

Брит: Не хотите заняться этим? Свяжитесь с самоуправлением, обговорите музыку, декорации, и прочее. Конечно же, в учебное время. Я изменю расписание под вас, чтобы вы спокойно могли этим заняться во время работы, а не в свое личное время. Пожаалуйста, не заставляйте меня давать организацию бала старым маразматикам.- умоляюще, но с улыбкой, говорила она.

Джей: Если честно, то я бы хотел этим заняться. Я в студенческие годы состоял в самоуправлении моего университета, и мы очень любили этим заниматься. Даника, что скажешь?- посмотрев на меня, спросил он.
Я: Я конечно же за. В этом году зимний балл оценят все.- с улыбкой сказала я, и все мне улыбнулись.
Брит: О, уже пора запускать остальных преподователей.- она встала из-за стола, и направилась к двери.
Джей: Подождите пару секунд, не открывайте.- мы удивлённо посмотрели на него, и он поцеловал меня, придерживая одной рукой за спину. Я ответила, но через секунд пять отстранилась. Мы все втроём посмеялись, и Бриттани впустила остальных в конференц-зал.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя