День уезда к родителям
Pov DanicaС самого утра мы быстро собрались, проверили все нужные вещи, и отправились в путь. Мы слушали музыку, слушали интересные рассказы Холдена. Так и прошла вся дорога. Вот мы уже стоим у дома родителей моего жениха. Джейден достает вещи из багажника, а я держу сына за руку.
Я: Джей, а твои родители в курсе, что ты мне предложение сделал?- тихо спросила я, стоя перед дверью дома.
Джей: Нет. Вот и расскажем.- я возмущённо посмотрела на него, но в этот момент входная дверь открылась.
Джон: Даника, Джейден, рад вас видеть! Заходите.- весело сказал он, пропуская нас в дом.- А тебя, молодой человек, как зовут?
Сын: Холден.- кратко ответил он, улыбаясь.
Джон: Меня Джон зовут, приятно познакомиться.- сын протянул руку, и они пожали их.- Джей, отнеси вещи в комнаты, хорошо?- он кивнул, и вместе с сыном ушел нааерх.- Проходи, Даника.- гостеприимно сказал он.
Я: Спасибо.- мы прошли в гостиную. Там как раз сидела Эми.
Эми: Даника, привет.- радостно сказала она, подошла ко мне, и приобняла. Я ответила тем же, и мы сели на диван.- Как у вас дела?
Я: Дом, работа, опять дом.- с небольшой улыбкой ответила я.- Последний месяц было довольно весело, потому что мы с Джейденом украшали зал и помогали организовывать зимний бал. Мероприятие прошло очень даже хорошо. Лучше, чем я ожидала. А у вас как?
Эми: Да все нормально.- она хотела продолжить, но ее перебил вошедший в гостиную Джейден.
Джей: Мам, привет.- весело сказал он, и подошёл к нам, приобняв свою маму.- Знакомься, это твой внук- Холден.
Эми: Меня зовут Эми, приятно познакомиться, Холден.- тепло ответила она.
Джон: Может чаю?- предложил отец семейства, и все поддержали эту идею. Мы прошли на кухню, Эми поставила чайник, и мы просто разговаривали ни о чем- погода, работа..
Звонок в дверь. Джейдена отправили открывать дверь.
Эми: Холден, расскажи о себе что-нибудь?
Сын: Ой, я не знаю, что рассказать. Школа, дом, дом школа- ничего сверхъестественного.- весело сказал он, пожав плечами.
Джон: А хобби есть?- поинтересовался он.
Сын: Есть. Я люблю рисовать. У меня с собой есть блокнот, я могу вам потом показать.- сказал он, и на кухню зашёл Джей, Софи и Клейтон.
Мы с ними поздоровались, они познакомились с Холденом, и мы все сидели и разговаривали, попивая чай.
Джей: Ну, расскажешь?- на ушко, сказал он.
Я: Неа, твои родители- сам рассказывай.- также тихо и на ухо, ответила я. Мы начали локтями несильно толкать друг друга, якобы решая, кто же скажет.
Сын: Мам, пап, вы чего?- усмехнулся он, и все обратили на нас внимание.
Джей: Ну..- сказал он, надеясь, что я продолжу.
Я: Нет, Джей, я больше ни слова не скажу.- я якобы застегнула молнию на губах, и просто смотрела на него.
Джей: Охх, ладно, как всегда я..- наигранно грустно, сказал он.
Джон: Джей, хватит цирк устраивать. Нам интересно.- по-доброму сказал его отец.
Джей: Я.. Несколько дней назад сделал Данике предложение. И она сказала "да".- с улыбкой рассказал он, а его мама встала со стула, подошла к нам, и обняла нас.
Эми: Как я за вас рада.- честно, с широкой улыбкой, говорила она.
Джон: Поздравляю.- серьезно сказал он.
Джей: Спасибо.- весело ответил он.- Кстати, я все никак не мог спросить..- говорил он мне.- Ты фамилию менять будешь?
Я: Даника Хосслер?- размышляла я.
Джей: Звучит неплохо, мне нравится.- с ухмылкой ответил он.
Я: Да, скорее всего буду. Хоть и кучу документов менять придется.. Но Холден менять фамилию не будет, я говорю сразу.- серьезно сказала я.
Джейден: Цц, хорошо. Хотя, подумай- Холден Хосслер. Тоже неплохо ведь звучит?- я недовольно посмотрела на него.
Я: Ну в книге был Холден Колфилд, а не Хосслер.- смотрела я то на сына, то на жениха.- Ой, делайте, что хотите. Будто мое мнение кто-то учитывать будет.- немного недовольно говорила я.
Сын: Поживем- увидим.- с милой улыбкой сказал он. Дальше нас спрашивали про свадьбу, про роспись, про медовый месяц. За этими разговорами мы перебрались опять в гостиную.
Эми: Я тоже считаю, что закатывать большую свадьбу- не имеет смысла. В кругу самых близких отметить достаточно. Лучше ж ведь потратить деньги на путешествие, чем на застолье на 100 человек?- она задала риторический вопрос, соглашаясь с моими словами.
Джей: Это да.- подтвердил он. Холден уже устал, поэтому пожелал всем спокойной ночи, и ушел спать в ту комнату, которую ему показал Джей.
Джей: Вот, а после медового месяца можно и о девочке подумать, да солнце?- с ухмылкой спросил он.
Я: Какая девочка, молодой человек, вы о чем? Я вас не понимаю.- наигранно хлопая ресницами, говорила я.
Джей: Ага, ага, потом вернёмся к этому.- уверенно сказал он, а я с улыбкой закатила глаза, и парень приобнял меня. В итоге мы пообщались до пол первого ночи, обсудили план приготовления блюд на завтра, и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanfictionНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...