С нашего с Джеем свидания прошло почти две недели. Середина октября, и осени в общем.
Все это время, кроме работы и домашних дел, я постоянно ездила к Джейдену, чтобы помогать собирать вещи. Нам помогали Энтони и Авани, а иногда даже Холден. Сегодня именно тот день, когда Джейден отдает ключи хозяину, и переезжает ко мне. Очень долгожданное событие не только для нас двоих, но и для наших друзей и близких, ведь мы всем трепали нервы этим переездом.14 октября. Пятница.
Как долго тянутся пары. Отмучавшись, я наконец-то сложила все вещи, работы учеников, надела теплое пальто и вышла из аудитории. В другом конце коридора я увидела Джейдена, который шел и что-то печатал в телефоне. Он не замечал ничего вокруг себя. Я подошла и помохала рукой перед его глазами, чтобы привлечь внимание.
Я: Аууу, Хосслер. Сейчас врежешься в кого-нибудь.- с улыбкой сказала я.
Джей: Ой, прости. Просто очень надо было ответить на сообщение, поэтому не смотрел вокруг.- оправдался он.Я: И кому пишешь? Любовнице?- с ухмылкой спросила я.
Джей' Как ты можешь обо мне такое говорить.- с наигранной обидой сказал он.- Любовнику.- после этой фразы мы посмеялись, и пошли на выход из учебного заведения.Джей: А если честно, то мне писал папа. Спрашивал, приеду ли я на ужин в честь дня рождения мамы.
Я: Понятно. Поедешь?- он кивнул.
Джей: Через неделю, в следующую субботу.
Я: А, хорошо.- сказала я, и спокойно пошла дальше. Но парень видимо ожидал, что я пойму его намек.Джей: Вообще, я надеялся, что ты поедешь со мной, и познакомишься с моей семьёй.- прямо и без намеков сказал он.
Я: Джей, я...- неуверенно начала я.
Джей: Только не говори, что боишься.
Я: Ну всё-таки это семейный праздник.. Я буду чувствовать себя не в своей тарелке.
Джей: Я, конечно, заставлять не буду. Но мне будет очень приятно, если ты будешь со мной. Тем более, мама уже знает, что у меня есть девушка, и очень хочет познакомиться.- с улыбкой сказал он.Я: Бог с тобой.. Далеко ехать?- безнадежно спросила я.
Джей: Около часа в одну сторону.- с улыбкой сказал он, и приобнял меня за плечи.
Я: Джей, тут куча учеников, убери руку.- тихо сказала я.
Джей: Стесняешься?
Я: Чего? Что меня обнимает горячий и молодой препод философии?- с усмешкой спросила я.
Джей: Спасибо за горячего.- с ухмылкой сказал он.- Садись в машину, поедем на мою старую квартиру, а потом к теб..- я его перебила.
Я: К нам.- четко сказала я, и Джей улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...