✨2✨

4.2K 102 37
                                    

Pov Danica

Я села в машину, и быстро поехала за сыном.

Я: Алло, Холден, выходи, я приехала.- сказала я, когда сын поднял трубку.
Сын: Выхожу,- сказал он, и сбросил. Уже через несколько секунд я увидела сына, который счастливый бежит к парковке, глазами искал мою машину.
Я вышла, и помахала рукой, а он сразу же подбежал ко мне, и обнял.
Я: Привеет. Как день?- радостно спросила я, ведь уже немного соскучилась за весь день.
Сын: Привет, мам. Классно, мы на рисовании такие маленькие рисуночки делали. Это тебе,- он протянул мне маленький листочек, на котором был нарисован домик, солнышко, зелёная трава и нежно-голубое небо.

Я: Какой классный дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: Какой классный дом. Ты большой молодец,- сказала я, поцеловав сына в макушку, и продолжила смотреть на этот рисунок.- А знаешь, эту карточку я смогу носить под чехлом на телефоне, и я буду часто на нее смотреть. Мм, как тебе идея?- улыбаясь сказала я.
Сын: Правда? Тебе нравится?- спросил он, ожидая честный ответ.
Я: Да, мне правда очень нравится. А давай мы сейчас поедем в магазин и купим тебе блокнот, и ты будешь в нем рисовать то, что хочешь? Если развивать умения в рисовании, то уже через несколько лет ты будешь очень круто рисовать,- я тыкнула его в нос, а он посмеялся.

Сын: У меня же есть школьный альбом для рисования,- сказал он, когда уже открыл дверь машины за мной, и сел туда.
Я: Школьный- для школьных заданий, а в новом ты будешь рисовать то, что придет тебе в голову,- объяснила свою мысль я.
Сын: Хорошо. Тогда мы сейчас в магазин, а потом домой? Ты, кстати, виделась сегодня с бабушкой Бриттани?- спросил сын, когда я завела машину.
Я: Мы сейчас в магазин, а потом домой.- повторила я,- Да, я была на собрании учителей, и там мы с ней виделись. А что?- спросила я.
Сын: Передашь ей завтра рисуночек от меня?- спросил сын.
Я: Обещаю, что передам. Если завтра не выйдет, то послезавтра. Я скажу, чтобы она тебе позвонила, когда я ей его передам, хорошо?- сказала я, когда мы уже заезжали на парковку магазина.
Сын: Да, конечно, мам.- я посмотрела в зеркало заднего вида, и он улыбался, от чего и я улыбнулась.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя