✨13✨

2.5K 78 0
                                    


"Боже, надо прекращать пить так часто"- это была первая мысль на сегодня. В висках стучало так, будто кто-то отбивает барабанную дробь. Я все также лежала с закрытыми глазами, пытаясь привыкнуть к головной боли. Пролежав так пару минут, я наконец открыла глаза.

"ЧТО БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО??"- это была вторая мысль на сегодня. Я аккуратно приподняла голову и увидела, что я лежу на груди у Хосслера. Боже мой.. Я аккуратно приподняла одеяло. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. НЕЕЕЕЕЕЕТ.
Боже, почему я предложила напиться? Какого хрена мы переспали... Я не знаю, дар это, или проклятие, но после каждой пьянки я помню всё, что там происходило.

Я аккуратно вылезла с кровати. По всему полу валялась наша одежда. Я, наверное, ни о чем так сильно не жалела в последнее время. Я достала из шкафа спортивки и огромное теплое худи. Зашла в ванную, надела это всё, завязала волосы в пучок. Я нашла свой телефон на кухне. Там же я достала обезболивающее, и выпила его. На столе я оставила стакан воды и таблетку для Хосслера. Я взяла кошелек, ключи, и вышла из квартиры, закрыв за собой дверь.

Я ужасно голодная, надо найти кафе, и позавтракать там. Я пошла по улице, и нашла кафе, в котором пару раз бывала вместе со своим сыном. Я села за столик, заказала кофе и салат "цезарь", и начала ждать свой заказ. Через минут пятнадцать, я уже ела свой салат, и наслаждалась ароматным кофе.

Тут на мой телефон приходит сообщение. Я поднимаю телефон со стола, и открываю сообщения.

Джейден: Даника, ты где???? Вернись домой, давай поговорим!!

Я: Я вышла погулять. Буду вечером.

После того, как я ответила, я начала искать личный чат с Авани. Мне нужно было поговорить об этом с кем-то.

Я: Авани, это просто пиздец. У меня в жизни давно такого пиздеца не было. Мы можем встретиться, умоляю!

Авани: Где ты?

Я: Я в *название кафе*. Это недалеко от моего дома.

Авани: Буду через двадцать пять минут. Никуда не уходи.

Я: Спасибо.

Я стала доедать свой салат, и ждать подругу. Через обещанные двадцать пять минут, она заходит в кафе и сразу же находит меня взглядом, направляясь к моему столику. Авани нежно приобняла меня в качестве приветствия, и села напротив меня.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя