✨9✨

3K 81 0
                                    

Медсестра: Парень. Сядь, отдохни.- она подошла ко мне со стаканом воды и таблеткой успокоительного.- Выпей.- я сделал это.- Молодец, а сейчас скажи, знаешь ли ты данные девушки, и кем ей являешься.
Я: Яяя.. Парень.- соврал я.- Ее зовут Даника Колфилд, 27 лет.- она записала это.

Медсестра: Родственники у нее есть?- я кивнул.
Я: Есть.- я вытащил из своего кармана ее телефон, который по пути схватил у нее в комнате.
Медсестра: Позвони кому-нибудь, пусть приедут, если могут.- я кивнул, и она ушла.
Я нашел номер Холдена, и позвонил.

Холден: Да, мам.- через пару гудков сказал он.
Я: Холден, привет. Это Джейден.- я пытался говорить спокойно.
Холден: Джейден?- он удивился.
Я: Это я, да. Слушай, ты, вроде как, должен был ехать к бабушке на выходные, да?- спросил я.
Холден: Дааа. Что-то случилось? Я могу дать ей трубку.- сказал он.
Я: Дай ей телефон,пожалуйста.

?: Алло, я слушаю.- голос был довольно знаком.
Я: Здравствуйте, я..- она меня перебила.
?: Я знаю, кто ты, Джейден. Что-то случилось?- спросила она.
Я: Да, случилось. Даника подскользнулась, и сильно ударилась головой. Мы в больнице номер 7.
?: Господи, какой ужас. Как она?
Я: Я не знаю, мы приехали минут пять назад.- ответил я.
?: Я скоро буду.
Я: Хорошо, я вас жду.- и она сбросила, а я поставил локти на колени, и зарылся руками в волосы.

Я: С ней всё будет хорошо, все будет хорошо..- я решил набрать Энтони, ведь мне нужно было отвлечься.
Авани: Привет, Джейден. Энтони сейчас не может ответить, сказал, чтобы я ответила.
Я: Авани, тут такое дерьмооо..- сказал я.
Авани: Ты же с Даникой должен сейчас быть,- сказала она.- Или все хреново прошло?

Я: Нет, мы не успели поговорить. Мы были у нее дома, потому что она хотела переодеться после работы. Так вот, она подскользнулась в ванной комнате, и разбила голову. Мы сейчас в седьмой больнице.- быстро сказал я.

Энт: ЧТОО?- видимо, Авани включила динамик, и он все слышал.- Мы сейчас приедем!!
Я: Жду вас..- сказал я, и он сбросил.

Прошло двадцать минут. Все это время я не находил себе места. Тут я слышу, как сзади кто-то окликает меня.
?: Джейден!!- ко мне подошла.. МИСС УОРРЕН??
Я: Мисс Уор..- он меня перебила.
М.Уоррен: Я приемная мама Даники.- тут я охренел.- Как она? Врачи выходили, говорили что-то?
Я: Нет, никто ещё не выходил.- я тяжко выдохнул. Мы сели, и молча начали ждать. Через минуты три приехали Авани и Энтони.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя