✨ 4 ✨

4.2K 95 2
                                    

Pov Jaden

Со спокойным лицом я вышел из универа и сел в свою машину. Но за этим спокойным лицом скрывались другие эмоции.

Я: Чеерт, у нее походу своя семья есть, а я к ней лезу...- я потер свой лоб рукой.- Да ещё и сын у нее взрослый. Получается, она после меня с кем-то начала встречаться и забеременела от него?- я положил голову на руль, и немного переваривал эту информацию. После этого я поехал домой. Я открыл дверь в свою одинокую холостятскую квартиру, закрыл за собой дверь, и пошел переодеваться. Я надел спортивки, и босиком, без футболки, пошел на кухню, готовить  себе еду.
Я: Спасибо, мама, что научила меня готовить,- я часто говорил сам с собой, так было не слишком одиноко. Я сварил пасту и пожарил кусок говядины. Я всё это съел, и пошел отдыхать.

Не успел я дойти до своей спальни, как на мой телефон раздался звонок.

Я: Здарова.- поздоровался я со своим другом.
Энтони: Здарова. Так как завтра выходной, не хочешь просто потусить и пообщаться вдвоем? Сегодня.- спросил, и после уточнил мой старый приятель.
Я: Приезжай, мне как раз есть, чем поделиться.- сказал я.
Энтони: Выезжаю.- сказал он, и сбросил.

Я всё-таки дошел до своей спальни, и упал на кровать животом. Я просто валялся и ждал друга. Через пол часа моего отдыха, в мою дверь раздался звонок. Я поднялся и пошел встречать друга. Мы поздоровались, закрыли дверь и прошли в гостиную. У друга с собой было пару бутылок колы и пару пачек чипсов.

Энт: Ну, рассказывай. Как первая неделя работы?- спросил друг, усаживаясь поудобнее.
Я: Ты щас охуеешь от моей истории,- честно сказал я.
Энт: Неужели подцепил какую-то первокурсницу?- с усмешкой спросил друг.
Я: Хуже.- друг сразу снял улыбку с лица, и стал слушать.

Я: Пришел я на педсовет в понедельник.. Оказалось, что кроме меня в этом году в универе есть новая преподавательница..- говорил я, смотря в окно.- Можно было ожидать кого угодно, но не Данику,- сказал я, уже глядя другу в глаза.
Энт: Чувак, если ты шутишь, то это пиздец какая плохая шутка,- нахмурившись, сказал он.
Я: Ты думаешь, что я буду шутить о Данике?- ещё серьезнее сказал я.
Энт: Ебаааать,- шепотом сказал он, ведь знал, что для меня это не самая приятная тема.

Энт: Вы виделись? Как она реагировала?- он с интересом ждал мой ответ.
Я: Да мы почти каждый день видимся,- сказал я, вставая с дивана,- Курить будешь?- спросил я друга, на что он отрицательно махнул головой. Я взял с комода пачку сигарет и зажигалку, подошёл к окну и закурил.- В понедельник, после педсовета, я поймал ее на парковке, где я попытался с ней поговорить. Она сказала, что очень не рада меня видеть.- я сделал затяжку, и через пару секунд медленно начал выпускать дым из носа,- Когда я предложил поговорить, она сказала, что слышать меня не хочет. Упомянула ту "измену" с Мэдс и  сказала, что я противен ей. Я пытался говорить с ней на "ты", но она делает мне замечания, и сама обращается на "вы". Во вторник мы пересеклись в кабинете ректора. Там нам сказали, что в эту пятницу, тоесть сегодня, у нас будут совместные пары, но к этому я вернусь чуть позже. Кстати, этой новости она была явно не рада.- всё время рассказа я жестикулировал лицом,- В среду я увидел ее в кафетерии, подошёл и спросил, могу ли я подсесть к ней. Она отказала. А на предложение поговорить в более удобной обстановке, например, в ресторане, она сказала, что ей от меня тошно, и что она не хочет меня видеть..- я видел некое сожаление в глазах друга.- Сегодня в конце первой пары, ей позвонили. Ей что-то сказали, причем такое, что на ее глаза накатили слезы. Она попросила закончить пару самому, и добавила, что ко второй паре вернётся. Она на 5 минут опоздала на вторую пару, и приехала со своим сыном.- ещё печальнее сказал я.
Энт: Нихера себе..- он был удивлен.- А сын совсем маленький?- поинтересовался он.
Я: Я не знаю, не умею определять возраст у детей. И он такой умный, послушный. Она его попросила провести с ней дискуссию о произведении Оскара Уайлда "Соловей и Роза", а он ответил, да ещё и привел в пример другое произведение. А точка зрения у него, совсем не детская, он очень умный,- я чуть чуть улыбнулся.- После пары я сказал, что удивлен его  знаниям, и попрощался с ними. Она попрощалась со мной и сказала спасибо за то, что закончил первую пару.- я слабо улыбнулся, и стал ждать ответ друга.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя