Мы молчали, избегая зрительного контакта.
Джейден: Извини меня.- шепотом сказал он, и наши взгляды встретились, и теперь не отводили друг от друга глаз.
Я: Ты не виноват. Я могла тебя оттолкнуть, остановить. Но я этого не сделала. Поэтому твоей вины тут нет.- он встал из-за стола, подошёл к моему стулу, и облакотидся бедрами об стол, смотря на меня свысока. Между нашими телами почти не было расстояния.Джей: Даника..- спустя пару минут тишины, он вновь заговорил.
Я: Да?- я все также смотрела на него.
Джей: Как ты думаешь, если бы мы не расстались, мы бы были вместе сейчас?- спросил он, нежно глядя на меня.Я: Я не знаю. Никто не знает, как бы сложилась наша жизнь, если бы мы поступили по другому.- честно ответила ему я, и встала со стула, стоя перед ним.
Джей: Мне было очень плохо без тебя.- мягким голосом сказал он.- Я.. Я никого так не любил, как тебя. Я понимаю, что нам не вернуть всё то, что было. У тебя свой сын есть.. Я..- я перебила его.
Я: Джейден. Я больше не хочу молчать. Хочешь узнать, из-за чего я поругалась с Авани?- он слабо покачал головой.- Я рассказала ей кое-что. Пойдем со мной.- я развернулась, и направилась в свою спальню, а парень за мной.Я подошла к своему столу, и достала из одного ящика папку. Там были разные документы, и я достала самый нижний из них, и протянула парню.
Джей: Свидетельство о рождении, Холден Колфилд.- он пробежался глазами по документу, и посмотрел на меня.Я: Посмотри на дату рождения, и отними девять месяцев. Через пару секунд он снова посмотрел на меня.
Джей: Он от меня?- он был растерян. Я слабо кивнула и отвернулась, потому что у меня скатились пару слезинок.
Парень не двигался. Он смотрел то на меня, то на документ. Через минуту он положил лист на стол, и положил руку мне на плечо, нежно его поглаживая.Джей: Почему ты не рассказала?- тихо спросил он, смотря на мою спину.
Я: Я боялась.. Я хотела рассказать как раз после вечеринки, но не вышло.- рассказала я. Он встал передо мной, и начал смотреть мне в глаза, а я в его.
Джейден: Представь, как всё могло сложиться, если бы мы всё рассказали друг другу ещё тогда.- у него слезились глаза, но он приулыбнулся.- Мы бы были счастливы, воспитывали бы сына вместе.- он гладил меня по плечам. Потом я просто прижалась к его груди, обняв за живот. Он положил одну руку мне на голову, а вторую на спину. Нежно проводя вверх и вниз, успокаивал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...