✨31✨

2.4K 75 10
                                    

День росписи

Рано утром Джейден взял Холдена и уехал, чтобы собираться. Он будет собираться у Энтони дома. Собственно Авани приехала ко мне, и помогает мне собраться. Со всеми остальными мы встретимся уже в ЗАГСе.

Я: Авани, быстрее!- говорила я, запуская девушку в квартиру.
Авани: Не паникуй, время есть.- разбуваясь, уверенно говорила она. Мы прошли в спальню.
Авани: Садись на стул, будем красить тебя.- я кивнула, поставила стул там, где мне указала подруга, и мы приступили к макияжу. Мы сделали очень лёгкий и неплотный макияж, потому что на улице жарко. Тушью мы тоже сильно не красили глаза, рассчитывая на то, что я буду плакать. Дальше мы в четыре руки накручивали волосы, которые потом закололи в аккуратный лёгкий пучок, украсив заколкой.

Подруга помогла мне застегнуть платье, после чего я надела туфли.
Авани: Ой маааать, ну красавица! За тобой надо смотреть в оба, чтобы не украли.- я нервно посмеялась над этим.- Оооо, кто-то переживает. Вот чего ты нервничаешь?
Я: Мне страшно, что что-нибудь пойдет не так.- ответила я, и у девушки зазвонил телефон. Она поставила на громкую.
Авани: Да, Энтони.
Энтони: Ну что дамы, вы готовы? Вам уже пора выезжать.
Я: Успеваем. Мы всё успеваем. Сами-то готовы?
Джейден: Ну естественно! Не тратим ваше время, встретимся у ЗАГСа.- после этого раздались гудки.
Авани: Ну, невеста, на выход, на выход!!- подгоняла меня она. Мы взяли букет, проверили мой вид, и, захватив ключи от машины, вышли из квартиры.

Когда мы заехали на парковку, к машине сразу же подошли Энтони и Джейден. Друг открыл дверь своей жене, и помог вылезти, а мне дверь открыл мой жених. С того момента как я вылезла из машины, он не проронил ни слова, но не сводил с меня глаз. Мы уже подошли ко всем родственникам и друзьям, и все смотрели на меня.

Я: Что вы все молчите и смотрите так? Будто приведение увидели.- взволнованно усмехнулась я.
Джей: Какая ты красивая, ужас.- восхищённо говорил он.
Джон: Сын, тебе повезло с невестой. Даника, превосходно выглядишь.- раздался голос отца жениха.
Эми: Даже не знаю, кому из вас больше повезло- Данике с Джеем, или Джею с Даникой.- вытирая собравшуюся слезинку, сказала мама жениха.
Софи: Наверное Джею с Даникой.- в шутку сказала она, за что получила недовольный взгляд от своего брата.
Джей: А где Хлои со своим спутником?- вдруг спросил он.
Эми: Они в пробку встали, с минуты на минуту будут.- ответила она.
Джей: Нам нужно быть в зале через 15 минут, так что если они опоздают, то я их ждать не буду. Семеро одного не ждут.- заявил он.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя