Дом-работа-дом-работа- дом-работа. Иногда забывая о личной жизни и о себе, мы работали, не покладая рук. Радует лишь одно- по моему предмету и по предмету моего молодого человека не надо сдавать экзамены. Мы стараемся не сильно загружать учеников, ведь чем ближе к сессии, тем сложнее учиться.
Если бы не Джейден, я бы совсем впала в работу. Он, хоть и сам работал не меньше меня, не забывал о романтике, и постоянно проявлял мне знаки внимания. Цветы, утренний кофе в постель, вкусный ужин, и даже походы в рестораны. Он говорил, что такому трудоголику как я, всегда нужен кто-то рядом, иначе человек просто забудет о приемах пищи и сне. Я старалась не забывать про него, и тоже проявлять ему знаки внимания.Их отношения с Холденом стали настолько близкими, что я иногда забываю, что они знакомы меньше года. Если честно, то я иногда ревную Джея к Холдену, и Холдена к Джею. Я не успела насладиться зимней прохладой и спящей природой, как весна началась, и также быстро закончилась. Недавно был педсовет, на котором мисс Уоррен назвала список предметов, лекций по которым не будет в июне. Литература и философия входят в этот список, ура!
В середине апреля мы отправили почтой приглашения на свадьбу семье Джейдена, а друзьям отдали лично. Аккуратно написанные от руки приглашения обрадовали всех гостей, и все ответили, что с радостью придут на наше торжество. Джейден был ужасно зол, когда узнал, что Хейли начала встречаться с тем своим "другом", и не рассказала ему. Узнал он это, потому что проболталась Софи :) Мы познакомимся с ним на свадьбе, куда мы пригласили Хейли вместе с ним.
Ох, как я могла забыть. 27 января наш сын стал на год старше. Теперь 9-ти летний Холден ждёт не дождется следующий день рождения- его первый юбилей. Именинник пожелал отметить праздник по простому- сходить в пиццерию с тремя друзьями.
Восьмого февраля мой любимый человек отметил 29-ый день рождения. В честь этого я приготовила вкусный ужин, и подарила ему очень красивые запонки, которые он с удовольствием носит.
На этом дни рождения не закончились, и 27 апреля мы отмечали мой день рождения. Это был выходной, и мы с самого утра поехали гулять по городу, вечером сходили в ресторан на берегу моря, и встретили закат. Это был один из лучших дней рождений за всю мою жизнь. Я провела его в кругу самых любимых и близких людей, которые не перестают меня радовать и удивлять. Сын подарил мне экзотическое растение в горшке, которое цветет на подоконнике на кухне. Джейден же подарил мне два подарка: красивую картину в спальню, ииии... Ещё один, о котором я сейчас расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanfictionНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...