Утро добрым не бывает. Я проснулась рано, около половины девятого. Я тихо сползла с кровати, сходила в ванную, и решила зайти к сыну. Когда я подошла к его кровати я увидела, что он очень бледный. Аккуратно дотронувшись до его лба, было ясно, что у него температура.
Я: Холден, маленький мой, просыпайся.- нежно говорила я.- Ты как себя чувствуешь?
Сын: Мне очень плохо... Холодно, голова болит, и ещё тошнит.- тихо сказал он.
Я: Сейчас я схожу за градусником, и измерим температуру.- я вышла из комнаты, и пошла на кухню, где взяла коробку с лекарствами. Я вернулась в комнату сына, и нашла в лекарствах градусник.Я: 38.1..- негромко сказала я.- Я сейчас позвоню семейному врачу, и она скажет, какое лекарство выпить.
Сын: Хорошо.- слабым голосом говорил он.Через пару минут разговора я поняла, что у меня есть обезболивающее, но нет жаропонижающего.
Я: Тебе нужно покушать. Давай я быстренько приготовлю завтрак, сбегаю в аптеку, и выпьем лекарство?- спросила я, а сын обессиленно покачал головой.На завтрак я приготовила овсяную кашу, и в небольшой термос заварила сыну чай, ведь семейный врач сказала пить много жидкости.
Я принесла сыну завтрак, и пошла в спальню. Когда я зашла туда, то увидела, что Джей не спит.Джей: Доброе утро. Ты какая-то невесёлая.- сразу сказал он.
Я: Холден заболел, температура 38.- сказала я, и думала, как мне действовать.
Джей: Врачу звонила? Может, я быстро в аптеку сбегаю?
Я: Было бы хорошо.- я написала ему сообщение с названием лекарства, он быстро оделся, и ушел. Я же вернулась в комнату Холдена.Я: Ты поел?- спросила я, заходя внутрь.
Сын: Половину только, больше не могу- не лезет.
Я: Ну ладно. Джей ушел в аптеку, скоро придет.- я достала из аптечки таблетки, и вытащила из баночки одну штуку.- Держи обезболивающее.- он сразу же выпил ее, и лег поудобнее.
Я села на его кровать, и нежно поглаживала его по плечу.Джей: Вот, держи.- немного запыхавшись, говорил он.
Я: Спасибо. Холден, приподнимись, чтобы выпить лекарство.- он выполнил это, я быстро налила сироп в ложку, и он послушно выпил его.- Молодец, а теперь тебе лучше поспать.- нежно сказала я.
Сын: Хорошо..- я поправила одеяло, и мы с Джеем вышли.Я: Там каша на плите, пошли завтракать.- так мы и сделали. Я поставила две порции каши на стол, и мы начали ее есть.
Джей: Как часто лекарство пить надо?- решил поинтересоваться он.
Я: На упаковке было написано, что каждые четыре часа.- ответила я.- Также, ему надо много жидкости пить, и проверять, не вспотел ли он.
Джей: Понятно.- сказал он, убирая наши тарелки в раковину.- У тебя были какие-то планы на сегодня? Если что, я посижу с сыном.
Я: Планов не было. Сейчас позвоню классному руководителю Холдена, предупрежу ее, что следующие два дня его не будет точно.- парень кивнул, и я ушла за телефоном. После разговора с ней, я сходила на кухню, и помыла посуду, которой там накопилось довольно много. В это время Джейден сидел с сыном, потому что он не мог уснуть, и ему было скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...