✨28✨

2K 60 1
                                    

От души повеселившись с Авани и Энтони, никто не заметил, как закончились зимние каникулы. Мы все отдохнули и накопили сил, которых должно хватить до лета. Сегодня первый рабочий день, после каникул. Мы все быстро собрались, завезли Холдена в школу, и приехали в университет, где вскоре разошлись по своим аудиториям. Со звонком все сидели за партами, приготовленные к лекции.

Я: Всем доброе утро! Как настроение после каникул?- облакотившись об стол, спросила я. Ребята поделились своими впечатлениями.
Девушка: А у вас как прошли каникулы? Как праздники отметили?- спросила одна из учениц.
Я: Рождество отметила неплохо, с близкими. А новый год с друзьями. Вот, как-то так.- с улыбкой рассказала я.- Давайте расскажу вам задание.- после этих слов я начала рассказывать о небольшом произведении, которое им надо прочитать до следующей лекции, и написать несколько предложений со своими рассуждениями о прочитанном. Одна за другой, лекции прошли не быстро, но и не медленно. Последняя лекция закончилась 15 минут назад, а я до сих пор не ушла с рабочего места. Собирала вещи, заполняла ежедневник, одевалась. Завязав пальто и взяв сумку, я начала выходить из аудитории. Навстречу мне шел брюнет в черном пальто.

Джей: Я уже пошел тебя искать.- слегка приулыбнувшись, сказал он.
Я: Поехали. У Холдена будет дополнительный по английскому в школе, поэтому он доберется на школьном автобусе.- рассказала я.
Джей: Они у него теперь всегда по понедельникам будут?- я кивнула, и мы пошли на парковку. Сев в машину, мы поехали домой. Пообедав, мы немного поработали, и пошли отдыхать. Позже пришел Холден, и мы покормили его. Мы помогли ему с домашним заданием, и он отправился рисовать.
Джей: Пока время есть, давай обсудим свадьбу?- спросил он, поставив подбородок мне на плечо. Я: Мм, ну давай.- с улыбкой сказала я, и чмокнула его в губы.- Я примерно посчитала, сколько человек можно позвать. Твои родители, сестры, Энтони с Авани, Бриттани, Холден, само собой. Просто я не вижу смысла звать ещё кого-то, и тратить огромные деньги на торжество.- рассуждала я.
Джей: Я тоже не думаю, что стоит тратить много денег. Лучше потратить их на отдых, где-нибудь на берегу океана.- мечтательно говорил он.
Я: А Холдена сплавим Бриттани.- шепотом, с улыбкой сказала я, на что парень посмеялся. Мы открыли ноутбук, и начали смотреть рестораны. Мы не будем арендовать целый банкетный зал, а просто зарезервируем большой столик. Нам приглянулись два ресторана, и мы позвонили в каждый из них. В том ресторане, в который я звонила, нельзя арендовать стол на такое количество людей, поэтому я попрощалась с ними, и стала ждать, пока мой жених договорит.
Джей: Возможно ли зарезервировать столик на.. 10-12 персон?- спросил он.- Ага. Да, хорошо, спасибо вам. Я посоветуюсь, и перезвоню вам, всего хорошего.- он сбросил.
Я: У этих нельзя организовать резервацию на столько человек..-немного грустно поделилась я.
Джей: А у этих можно. Ну что, тебя устраивает?- спросил он.
Я: Да, вполне. Хороший ресторан.- с улыбкой ответила я. Парень перезвонил, и ему назвали числа, на которые можно будет бронировать столик. Мы быстро обсудили с ним, и выбрали 17 июня. Дальше мы начали обсуждать приглашения, букет, наряды.. Костюм парню не нужен- у него их полно.
Я: Смотри. Что если на роспись я арендую красивое платье.. А на торжество надену свое белое платье?- сказала я, и быстро сбегала в спальню за платьем.
Джей: Да, тебе так будет удобнее. И платье красивое. Договаривайся с Авани или Бриттани, когда поедите платье выбирать.- я кивнула.

Я: Воот.. Пригласительные мы выбрали, флорист соберёт букет, платье арендую.. Все спланировано, осталось только расписаться.- усмехнувшись сказала я, и положила голову на плечо парню.
Джей: А до скольки ЗАГС работает?- вдруг спросил он.
Я: До 18, а что?- непонятливо спросила я.
Джей: Бери документы, поехали.- уверенно сказал он.
Я: Ты с ума сошел?- удивленно посмеявшись, сказала я.
Джей: Нет, бегом собираться. Подадим заявление и всё. Иначе мы будем откладывать этот момент, и в итоге забудем.- объяснил он, и мы пошли собираться. Я надела черные брюки и темную рубашку, а парень оделся также. Мы уже выходим из спальни, и начинаем идти в сторону коридора.

Сын: Мам, пап, а вы куда?- удивленно спросил он.
Джей: Мы поедем подадим заявление, чтоб нас потом расписали. Скоро вернёмся.- с улыбкой сказал он, а сын подошёл к нам, и приобнял. Мы окончательно собрались, взяли документы и пошли к машине. Я села за руль, и мы помчались как можно быстрее, чтобы успеть.
Джей: 17.03, успеем.- успокаивающе сказал он, когда я парковалась. Мы вышли из машины, и пошли внутрь.

Чтоб я ещё раз пошла в это адское место.. Нас замучили вопросами, по типу: нужен ли нам фотограф, видеограф; нужно ли нам музыкальное сопровождение; как скоро мы планируем зарегистрировать брак; и очень много чего другого.. Когда мы говорили, что нам ничего из этого не надо, и мы просто хотим расписаться, с нами начинали общаться все хуже и хуже. Они поняли, что денег они с нас не срубят. Нас послали оплачивать государственную пошлину, с чем мы справились очень быстро. В итоге нам сказали, что в июне возможно заключить брак только 15 числа. Бог с ним, мы уже на всё согласны. Мы ушли от туда, и сели в мою машину.

Джей: Боже, поехали отсюда как можно быстрее.- устало сказал он.
Я: С удовольствием.- надавив на педаль газа, сказала я.
Джей: Честно скажу, после росписи, я ни за какие деньги не пойду туда.- мы оба ещё немного посмеялись с этой ситуации, и приехали домой. Мы пообщались с Холденом, и мне по видеосвязи позвонила Авани.
Я: Привет, мамасита.- в шутку сказала я.
Авани: Ты тоже мамасита, так-то. Привет.- усмехнулась она.
Я: Как дела?
Авани: Пока не родила.- на фоне я услышала смех Энтони, и сидящий рядом Джейден тоже засмеялся.
Я: И то неплохо.- с улыбкой ответила я.
Авани: Как у вас дела? Что нового?- спросила она.
Я: На работу съездили.. Вот из ЗАГСа недавно вернулись.- закатив глаза, сказала я.
Энтони: О боже, не напоминайте мне, умоляю.- мы все посмеялись.
Джей: Вас тоже выбесили эти хамские бабки?- с улыбкой спросил он.
Энтони: ОО дааа. Они явно недовольны всей своей жизнью.
Я: Согласна. Кстати, Авани, когда за платьем поедем?
Авани: Когда скажешь, тогда и поедем. Вы когда вообще свадьбу планируете?
Джей: 15-ого роспись, а 17 отмечаем.
Энтони: Ну я надеюсь, что мы свидетели?
Я: А кто ещё?- с усмешкой спросила я. Дальше мы немного пообсуждали свадьбу, и закончили разговор. Мы погладили одежду на завтра, и легли спать.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя