21 декабря
Разлепив уставшие глаза, я увидела рядом своего жениха, который переписывался с кем-то. Он заметил, что я проснулась, положил на ноги свой телефон, и притянул меня к себе, чмокнув в лоб.
Я: Доброе утро. Ты чего меня не разбудил, и сколько сейчас времени?- немного хриплым голосом после сна, сказала я.
Джей: Доброе, солнце. Сейчас уже 11.34. Я тебя не разбудил, потому что ты всю ночь ворочалась и, походу, тебе снились кошмары. Я хотел, чтобы ты хотя бы утром немного поспала.- держа меня в объятиях, сказал он.
Я: Понятно. Ну да, по тому, какая я не выспавшаяся можно понять, что спала я плохо.- усмехнувшись над самой собой, говорила я.- С кем ты там с самого утра переписываешься?- поинтересовалась я.
Джей: Писала мама, звала на рождество к ним. Ну, мы же и так к ним собирались?- на всякий случай спросил он, чтобы не было недопонимания.
Я: Да,да, конечно. Тогда надо за подарками ехать.
Джей: Дааааа.- устало сказал он. Не только ему не хотелось провести целый день, выбирая подарки.
Я: А твои сестры будут, или только родители?
Джей: Софи с Клейтоном будут, а Хейли укатила в Майами со своим, как она говорит, другом. Ну да, только когда мы с ней говорили по видеосвязи, засосы на ее шее были ярче, чем твои щеки, когда ты краснеешь.- сказал он, и чмокнул меня в щечку.Я: Это все, конечно, хорошо. Но твоя невеста хочет горячий, утренний..- парень не дал мне договорить.
Джей: Что, прям с утра?- с пошлой ухмылкой сказал он.
Я: Дурак, я кофе хочу.- слабо толкнув его в плечо, сказала я. Я хотела вылезти из под одеяла и пойти на кухню, но крепкие мужские руки не дали мне это сделать.
Джей: А мне мой вариант нравится больше.- серьезно сказал он, придавив меня сверху своим телом.
Я: Дорогой, я хочу кофе.- глядя в его глаза, серьезно сказала я, и парень перелег.- Только и делаем, что трахаемся сутками. Ей богу, как кролики. Ещё забеременнеть не хватало.- глядя в потолок сказала я. Что у меня с настроением? Я сама не понимаю.
Джей: Да ладно тебе возмущаться.- как всегда весело говорил он.- Ну, даже если и забеременеешь, плохо что-ли?
Я: Зашибись просто. Тоесть мне девять месяцев париться, вынашивать ребенка, потом адски мучаться во время родов, потом несколько месяцев кормить грудью.. А ты: "Плохо, что-ли." Нееет, дорогой мой.- смотря на него, говорила я.
Джей: Ты не хочешь одеться?- вдруг спросил парень.
Я: Зачем, возбуждает полуголое красивое тело рядом с тобой?- с усмешкой сказала я, и положив руку себе на грудь, просунув ее под тканевый топ-бюстгальтер. Дурацкая привычка многих девушек, когда руку некуда деть- положить ее на грудь.
Джей: Да, и даже очень.- он обратил внимание на мою руку.- В чем прикол класть руку на грудь? Никогда этого не понимал.
Я: Ну..- я взяла его ладонь, и положила туда же, где и лежала моя ладонь до этого.- Это удобно. Грудь мягкая, теплая. Можно как антистресс мять.- с усмешкой сказала я, а парень всерьез сжал мою грудь. Мне пришлось поджать губы, чтобы не простонать.
Джей: Да, и в правду расслабляет.- с усмешкой сказал он, и начал играться с моим соском, который набух от прикосновений.
Я: Хосслер, прекрати.- шепотом сказала я. После этого парень не остановился. Он придвинулся ко мне, и начал целовать ключицы, грудь. Отодвинув топ, он начал облизывать и покусывать соски и оставляя засосы по всей груди.- Ммм, за что?- жалобно спросила я.
Джей: Не за что. Мне нравится как ты реагируешь.- продолжая мучать меня, говорил он.
Я: Хватит, пожалуйста. Пошли завтракать, и поедем по делам.- парень понял, что я не в шутку сопротивляюсь, и всё-таки отстранился.- Спасибо..- я встала с кровати, нашла футболку, надела ее и пошла на кухню, чтобы наконец поесть.
Я: Уже и кофе не хочется.- недовольно, шепотом, сказала я. Приготовив нам завтрак, я позвала молодого человека, и мы сели есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...