✨19✨

2.6K 66 4
                                    

Проснулись, потянулись, но не улыбнулись. Какой сумасшедший будет улыбаться по утрам? Я жутко не выспалась. Всю ночь меня мучали бредовые сны и кошмары. Я натянула бежевеые брюки, затянула их ремнем, а на верх надела черную водолазку с очень высоким горлом. Во-первых, на улице прохладно, а во-вторых, горло у кофты перекроет засосы. Также я надену чёрное пальто и белые кроссовки, но это уже перед выходом. Разбудив сына, и накормив его, мы собрались и вышли.

Сын: Мам, а у тебя все хорошо? Выглядишь бледной, да и ты не позавтракала.- волнительно сказал сын, пока мы шли к машине.
Я: Все хорошо, просто не выспалась.- ответила я, и мы поехали. Я быстро завезла сына в школу, и поехала на работу.

В универе

Я зашла в аудиторию. Пара начинается через минут пять, поэтому тут ещё не все. Я поздоровалась со всеми, и села за стол. Ко мне сразу же подошёл Калеб.

Калеб: Доброе утро, мисс Колфилд. Я принес все работы.- вежливо и улыбчиво сказал он.
Я: Доброе, Калеб. Доставай, показывай.- с улыбкой сказала я. Он протянул мне две работы. Я быстро пробежалась по ним глазами, и продолжила.

Я: На первый взгляд все хорошо. Думаю, до следующей пары успею проверить. Квинтон сильно отчитывал?- с улыбкой спросила я.
Калеб: Честно, я никогда не видел его таким спокойным, пока ругал меня. Все время твердит, что мне повезло.- ответил он, и я усмехнулась.
Я: Ну хорошо. Иди, садись, сейчас пара начнется.- он кивнул, но вдруг начал что-то быстро искать в рюкзаке.

Калеб: Держите, это вам, в качестве извинений.- с улыбкой сказал он, протягивая мне плитку молочного шоколада с лесными орехами.
Я: Спасибо большое.
Калеб: Поправьте воротник водолазки, он немного сполз.- тихо сказал он, и я с лёгкой улыбкой поправила его. Поблагодарив парня, он ушел на место, и я начала вести пару.

Я быстро провела лекцию, и ближе к концу отпустила всех. Следующими у меня должна была быть моя любимая группа, но никто из них не пришел. Ну, значит помощь им не нужна, вот и славно. Я занялась проверкой целой горы работ. Я начала проверять их, но шло как-то тяжко.

Я: Надо взять кофе..- сказала я сама себе, взяла кошелек, и вышла из аудитории. Я быстро дошла до кофейного автомата, и начала выбирать себе кофе.

Джей: Мисс Колфилд, какая приятная встреча.- по-доброму сказал он, тихо подкравшись ко мне за спиной. Я от испуга аж подпрыгнула.
Я: Мистер Хосслер, так и до инфаркта недалеко.- недовольно сказала я.

Падчерица ректора |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя