Воскресенье
Я проснулась в прекрасном настроении, но голова кружилась немного. Пришла медсестра и помогла мне сходить в ванную комнату. Потом я написала Бриттани, с просьбой привезти мне что-нибудь на завтрак, и на завтрашний завтрак. После этого я зашла в чат "Покреситесь за Энтони".
Авани: Доброе утро всем. @Даника, как ты?
Я: Доброе утро. Голова кружится, а так нормально. Скоро Бриттани и Холден приедут- будут кормить меня и развлекать.
Авани: Понятненько. Спроси у медсестры потом, когда тебя выпишут.
Я: Окей🤪
Джейден: Даника, есть такая функция- записывать голосовые сообщения. Если тебе сложно печатать, то записывай🙃
Я: Умный самый?- это я уже отправила в виде голосового сообщения.
Джейден: Походу да,- он тоже ответил в виде гс.
Я: Охренел?- продолжила я отправлять на.
Джейден: Могу себе позволить. Я завтра приеду, где-то около двух. Жди,- с усмешкой сказал он.
Я: Жду не дождусь,- сарказмом сказала я.
Джейден: Меньше выступай. А то я тебя задушу одеялом, в твоей же квартире.
Я: Боюсь, боюсь,- сказала я, и потом посмеялась с этого.
Авани: Какие вы добрые. Мы с Энтони тогда во вторник приедем.- она тоже записала голосовое.
Я: Я- сама доброта. Буду ждать вас.
Я: У меня уже голова начинает болеть от телефона, поэтому всем пока.- сказала я, и отложила телефон.
Примерно через минут сорок ко мне приехала Бриттани и Холден.
Сын: Мамааа,- она радостно подошёл и обнял меня.
Я: Привет, Холден. Я уже соскучиться успела.- я погладила его по голове, и он отстранился. Меня сразу же обняла Бриттани.
Брит: Вот, что мы тебе привезли: Здесь почищенный гранат,- она протянула мне закрытый ланч бокс с зёрнами граната.- Тут овсянка,- она протянула ещё один ланч бокс,- и пара шоколадных батончиков.- она положила все на тумбу. Я взяла из этого всего кашу и гранат.
Сын: Приятного аппетита,- с улыбкой сказал он.
Я: Спасибо. Брит, а там большой шов, можешь посмотреть?- попросила я.
Брит: У тебя голова перевязана, как я это сделаю?- сказала она.- Завтра уже бинт снимут, может быть, там и спросишь,- с улыбкой сказала она.
Я: Ну ладно.- я приступила к поеданию своей каши.
Брит: Как вчера день прошел? Несильно скучно?
Я: Одной оставаться оочень скучно.- честно сказала я.- Но с самого утра тут был Джейден, а через час после него приехали Авани и Энтони. Уехали они в восемь вечера, потому что часы приема закончились. Потом я смотрела мультфильм, а потом уснула.
Сын: А что за мультик смотрела?
Я: Мегамозг.- с улыбкой сказала я. Они просидели со мной ещё полтора часа, и уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...