*ЕСЛИ КТО-ТО НЕ НАШЕЛ 29-УЮ ЧАСТЬ, ТО ОНА ПОКАЗЫВАЕТСЯ ЗА ШЕСТОЙ ЧАСТЬЮ.
Я НЕ МОГУ ПОМЕНЯТЬ ЧАСТИ МЕСТАМИ, К СОЖАЛЕНИЮ*Все верно- вторым подарком мне на день рождения от Джейдена стал...
Стали потрёпанные нервы.Я: Одна полоска.- облегчённо выдохнула я. Мы вышли из ванной, я дошла до кухни, и выбросила тест. Вернувшись в комнату, я увидела сосредоточенного Джейдена.
Я: Эй, ты расстроился, что-ли?- грустно спросила я.
Джей: Я? Нет, нет.- выйдя из задумчивого состояния, ответил он.
Я: А по-моему ты расстроился.- дойдя до кровати, и расположившись рядом с ним, сказала я.
Джей: Ну, совсем немного.- со слабой улыбкой сказал он. Мы ещё недолго полежали в обнимку, и уснули.Мы ещё долго шутили с этой темы.
Все таки началось лето, и это означает, что подготовка к бракосочетанию идёт полным ходом.5 июня
На днях я договорилась с Авани и Бриттани, что сегодня мы поедем в свадебный салон, за платьем. Я уже заехала за Авани, и мы подъезжаем к дому Бриттани. Она нас уже ждала у дома.
Я: Привет, Брит.- сказала я ей, поцеловав в щёчку, потому что она села на переднее сидение.
Брит: Привет, Даника.- тепло ответила она.
Я: Знакомься, это Авани. Энтони помнишь? Она его жена. Авани, это Бриттани.- с улыбкой сказала я, глядя в зеркало дальнего вида.
Брит: Как же тебя так угораздило, за Энтони выйти?- в шутку сказала она.
Авани: Сама иногда не понимаю.- с улыбкой ответила она.
Я: Просто единственный раз, когда Бриттани видела Энтони, мы оба были пьяные.- отьезжая от дома, говорила я.
Брит: И на выпускном.- добавила она.
Я: Значит ни разу не видела его трезвым, ясно.- мы все посмеялись с этого, и девушки начали представлять то, какое платье я выберу.
Авани: Неет, я думаю, что Даника захочет что-то очень скромное, но со вкусом.- говорила она.
Брит: А я представляю ее в пышном платье, с длинной фатой.- мечтала она. Мы наконец подъехали к зданию, с красивой большой вывеской.
Я: Ну, с богом.- тяжко выдыхая сказала я, и вылезла из машины.Консульт: Здравствуйте!- приветливо сказала блондинка.
Я: Здравствуйте. Я бы хотела арендовать у вас платье на свадьбу. Масштабного мероприятия не будет, поэтому я ищу не слишком вычурное.- после моих слов девушка немного рассказала о платьях, и мы пошли смотреть. Каждое было по своему красивое, но я до сих пор не нашла то, на что я бы сказала: "Это 100% оно". Мачеха и подруга нагрузили меня тремя платьями, которые им понравились, и отправили меня в примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падчерица ректора |J.H.|
FanficНа новом рабочем месте, Даника Колфилд- преподаватель литературы, встретит старого "знакомого". Хоть этой встрече она не рада, но теперь им придется видеться часто. Наладят ли они отношения? Узнают ли что-то новое друг о друге? Может, станут друзьям...