POV Автор
Вот проведён еще один день в больнице и Кая со Скайлор выписали. Нию отправили домой почти сразу же после того как гибс застыл. После обеда, ребята были уже в храме Янга, к ним зашли Мисако и Ву, для их и собственной безопасности. Джей... тоесть Виктор был очень опасен, своей непредсказуймостью и маниякальными замыслами, они встречали многих злодеев, но именно этот был одержим обычными убийствами, даже не имея определённой цели.
- Нам нужно от него избавиться не навредив Джею, у кого есть идеи как сделать это?
- Честно, это настолько глупо, ведь сражаясь с Виктором мы затрагиваем Джея, в любом случае, если мы сделаем удар настолько сильный, чтобы победить его мы навредим Джею очень сильно.- Лира.
- Ты права, но должен же быть способ сделать это не навредив ему, просто нужно его найти.
- Для начала стоит найти способ отслеживать Джея, план мы придумаем потом.- Дилан.
- Ты, вроде как, умный почему говоришь такие глупые вещи? Без плана мы никто, Виктор очень силён даже в сравнении с стихией энергии. Мы не можем идти напролом на Джея.- Ния.
- Ния, он прав, зная где находиться Джей мы сможем быть на шаг впереди и поможем ему, как только у нас будет работающий план.- Коул.
- У тебя всё еще есть та программа?
- Да, но для её работы нужен мощный компьютер, мой ноутбук еле живой после всех этих... всплесков огня.- Дилан.
- Зейн, сможешь отвести Дилана к Сайрусу Боргу, он должен помочь.- Ллойд.
- Да, конечно же могу. Сейчас сообщу ему что мы прибудем.- Зейн.
- Я пойду с вами, может нужна будет помощь.- Лира.
- Ясно, Лира, Дилан и Зейн будут у Борга, учёные вперёд, но что будем делать мы?- Кэтти.
- Я думаю, вам стоит сходить к моей знакомой, она должна помочь нам.- Мисако.
- Ты про Кори?- Ву.
- Что еще за "Кори"?
- Это моя давняя подруга, всегда помогает когда я этого даже не прошу.- Мисако.
- Так кто она?- Коул.
- Любите же вы тянуть время.- Дилан.(Бл, он что-то знает)
- Она ведьма и, думаю, она уже знает что вы будете идти к ней.- Мисако.
- Ведьма? Не поймите меня неправильно, но я еще никогда не встречала ведьм, даже мой отец не говорил на счёт этого.- Скайлор.
- Хех, если были чародеи работающее с тёмной магией, как Клаус, почему бы не существовать ведьмам? Чен мог многое от тебя скрывать.- Ву.
- И то верно...- Скайлор.
- Скажите нам адрес и мы с Коулом и Ллойдом отправимся к ней.
- Отлично, значит Лира, Дилан и Зейн будут у Борга, мы с Каем и Коулом отправимся к ведьме, а вы будьте здесь, если что звоните.- Ллойд.
- Да, конечно.- Кэтти. Сказав адрес своей подруги, Мисако и несколько других членов команды, остались в храме Янга. Мастер огня вместе с мастром энергии и земли отправились к ведьме Кори, которая по словам матери Ллойда должна была помочь.
Лететь пришлось аж на другой конец континента Нинзяго. Прошло около часу и друзья были у места назначения. Это был маленький городок, может даже деревня. Жители деревни мигом заметили ниндзя, ведь не каждый день увидишь летающего дракона в городе котором живешь. Приветливо относясь к своим гостям они проходили мимо без всяких фанатских приколюх.
- Простите, можете подсказать где находить дом 46?- Кай подошел к одному жителю.
- Да, вам туда.- Показав на дом, стоящий на окраене деревни, возле сада поблагодарив они направились к этому месту.
- Выглядит вполне дружелюбно.- Коул.
- Я тоже наслыхан про ведьм...
- Раз уж она помогала моей маме, Кори не должна быть похожа на ведьм из сказок.- Ллойд подошел и хотел позвонить в дверной звонок, но в этот же миг она открылась.
- Приветствую вас, ниндзя. Долго ж вы доберались ко мне.- Не ожидая увидеть 50-летнюю женщину с приятными манерами лица, парни посмотрели друг на друга.- Ллойд, солнышко, иди ко мне, обниму тебя хотя бы... Ты так повзролел, как будто совсем недавно держала тебя на ручках.
Подойдя к зелёному ниндзя, ведьма обняла его. С одной стороны это выглядело очень мило с другой очень неловко, ведь парень совсем не знал её.
- Как ты вообще?- Кори.
- Нормально, но мы пришли к вам за помощью.- Ллойд.
- Да-да, знаю, но еще знаю насколько вы бездарные в магии, дав вам то или иное заклинание вы ничтожны.- Кори.
- Эй, не надо, я смог вызвать демона.
- И этим ты гордишься? Утратив душу ты станешь ничем, а потом таким же демоном которому продал единственное за что тебя могут полюбить! Ладно, об этом поговорим позже, не при этих двоих, заходите в дом.- Кори указала на дверь и ниндзя зашли.
- Он наш друг и эта проблема нас тоже касаеться.- Коул.
- Не спорь со мной, сладкий, вы сами должны знать что именно ЭТА ситуация касаеться только Кая!- Командным тоном произнесла Кори. Они прошли в гостинную.- Подождите меня здесь я сейчас приду.
Кори ушла, но не на долго, через пару минут она принесла что-то похожее на кристалл.
- Этот кристалл вписает силу стихии Виктора, как это сделали Ву с Гармадоном использовав Клинки Времени или же как Чен на вашем Турнире стихий.- Кори.
- От куда вы знаете?- Коул
- Мы с мамой Ллойда много общаемся.- Кори.
- Это кристалл из той пещеры?
- Нет, он более эффективный и его нельзя разбить, но для его работы вам потребуеться прочитать это заклинание.- Положив кристалл на журнальный столик, она достала бумажку с заклинанием и подала парням. Сначала хотел взять Ллойд.- Неспеши, солнце, не ты его используешь, а Кай.
Взяв бумажку в руки, Кай проговорил.
- И что я должен делать?
- С кристаллом, встань напротив Виктора и проговори эти слова, желательно чтобы он был в неподвижном состоянии...- Кори. Кай задумался, но не успев ничего сказать Ллойд сказал за него.
- Но если мы используем это на Джее он утратит стихию молнии, разве не так?- Ллойд.
- Я разве сказала что вы используете его на Джее? Неспешите победить, рано или позно это вас погубит... Вы вдвоём можете идти, мне нужно поговорить с Каем наедине.- Кори.
- Эх, ладно...- Ллойд.
- А чуть не забыла, Коул, сладкий, она ждёт твоего первого шага, решись наконец, и поверь это взаимно.- Кори.
- О ком вы... оу, я понял, легко сказать... но спасибо за совет.- Коул вместе с Ллойдом вышли.
- Так, зачем вы меня оставили здесь?
- Ну, раз уж ты не хочешь узнать своё будущее, можешь идти.- Кори резко встала и показала на двери.
- Простите, я просто... я не думал, что могу задать вам такой вопрос.
- Задавай пока я не передумала.- Кори.
- Можете ли вы помочь мне разорвать сделку?- Ведьма сделала паузу...
- Сынок, ты умер раньше времени, а после смерти, душа человека попадает либо в Рай, либо в Ад, но так как ты был сначала мёртв, а потом ожил, сделка анулирована, на тебе уже нет метки дьявола.- Кори.
- Блять... какое облегчение...- Кай(как и сам автор) был в огромном шоке.
- Рада за тебя.- Кори.
- Но, простите, моя смерть всё так же будет от рук Гармадона?
- Да, милый... я знаю как это тяжело, знать причину своей смерти.- Кори. Тяжело вздохнув, Кай закрыл глаза руками, а потом сказал.
- Так, а сколько у меня есть времени на полноценную жизнь?
- Прости, я не могу тебе сказать.- Кори.
- Я вас понял... спасибо за помощь.- Кай встал и направился к выходу. Кори начала проважать его.
- Кай, не думай об этом сейчас, а просто живи со Скайлор и ты поймёшь когда придёт время.- Кори открыла дверь.
- Спасибо еще раз за помощь, до встречи.
- Надеюсь встретимся на празднике, а не только при сложных часах.- Ведьма закрыла дверь, а Кай подошел к друзьям.
- Ну, что?- Ллойд.
- Ничего...- Мастер огня создал дракона.- Летите?
Коул и Ллойд последовали за ним и вместе они взлетели.
- Так кто твоя дама сердца, Коул?- Пытаясь завести тему, сказал Кай.
- Да, Коул, кто она?- С насмешкой, сказал Ллойд.
- Боже, не начинайте!- Коул.
- Ты обязательно должен нам сказать, потому что одиноки волк у нас только ты, хаха!
- Вы её знаете! Вам будет не сложно догадаться...- Коул.
- ... Хм, Ния занята, Кэтти тоже, с роботом ты бы встречаться не стал, а вот Скайлор моя... остаёться... Лира!
- Та... бл... это что настолько очевидно?- Коул.
- Честно, нет, я только сейчас это понял.- Ллойд. Дальнейшую дорогу они вели в разговорах и уже вечером были в храме Янга.**********
1313 слов
**********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]