Глава 17

165 9 8
                                    

POV Автор
После того, как сердце Кая снова востановило свой ритм, врачи вздохнули с облегчением. Через минуту ниндзя забежали в больницу и мигом направились к Милиссе.
- Милисса, что случилось!?- Коул.
- Ты сказала что Кай умерает! Где он!?- Ллойд.
- Да, он... у него была клиническая смерть, но сейчас всё хорошо.- Милисса.
- В каком смысле!? Он в лучшем мире или жив!?- Дилан.
- Я же сказала он жив!... Но его не могли реанимировать 10 минут и уже записали, как умершего.- Милисса.
- 10 минут!!!- Дилан.
- Да, но каким-то чудом Кай остался жив.- Милисса.
- Но максимально продолжительное клинической смерти-это 7 минут... как...?- Зейн.
- Коллеги считают это чудом...- Милисса.
- Господи... а сейчас как он?- Лира.
- Я конкретно не знаю как он, но точно скажу, что пока его сердце бьется, всё на 60% хорошо.- Милисса.
- А причину его... недосмерти знаешь?- Кэтти.
- Увы, нет... честно сказать, я ждала такой реакции у Скайлор, но, к счастью, она спит и в стабильном состоянии уже несколько часов.- Милисса.
- Как на счет Нии?- Коул.
- Она тоже спит, после того как ей дали обезбалюющее.- Милисса.
- Хорошо что хотя бы Ния, не в полном конечно, но впорядке.- Зейн.
- Прости, Милисса, не пойми неправильно, мы тебе доверяем, но думаю лучше будет если кто-то из нас останется.- Ллойд.
- Знаю, вы пока думайте кто непротив переночевать здесь, а я пока прослежу за состоянием Кая и остальных пациентов, скоро вернусь.- Милисса сделала несколько шагов вперёд, но остановившись добавила.- Я забыла вам сказать... когда у Кая востановилось сердцебиение все его недавно сделанные раны исчезли... даже швы которые я ему наложила... и у меня предчувствие, что дело здесь нечисто.
- Мы разберёмся, спасибо что сказала.- Ллойд. Милисса ушла оставив ниндзя одних.
- Сейчас глубокая ночь, вам всем нужен здоровый сон.- Зейн.
- Ты предлагаешь себя...?- Ллойд.
- Да, мне не нужен сон, а вы очень устали. Я думаю... временная роль сторожа будет кстати.- Зейн.
- Ладно, следуя здравому смыслу ты лучший кандидат, но не думаю что после этого кто-то из нас будет спать... и нам нужно разобратся с... чертовщиной которая происходит с Каем и Скайлор.- Ллойд.
- Знаю... спросите у мастера может он что-то знает.- Зейн.
- Спасибо за совет. До завтра.- Ллойд.
- До завтра.- Зейн...
.


.
Как странно, да? Кто... или что смогло спасти мастера огня от Смерти? И почему именно этот эгоистичный идиот с завышеной самооценкой достоин жизни больше чем Ллойд Гармадон? Насколько же всё запущено в этом чертовом мире...
.
.
POV Ллойд
Зайдя в дом ребята разошлись по своим комнатам и, как я понял, спали как младенцы, но... мне было недо сна.
Сказав Кэтти что я скоро лягу спать, я направился к нашей небольшой библиотеке и позвонил маме.
Через несколько секунд она ответила.
- Привет, сынок, что-то стреслось?- Мисако.
- Привет, мам... прости что так поздно звоню, но я сейчас прилечу к вам... мне нужно поговорить с мастером Ву.
- Да... конечно?
- Тогда я скоро буду.- Отключившись я вышел на улицу и создав дракона полетел за город. Лететь пришлось минут 15.
Найдя мамин дом я постучал и мне сразу же открыли.
- Привет...- Я обнял маму.
- Оу, эм, привет. Ты говорил что хочешь поговорить с Ву, заходи.- Мисако.
- Угу, спасибо.- Мама немного отошла от двери чтобы я смог зайти.
- Он сейчас на кухне...- Мисако.
- Дай угадаю, готовит себе чай?
- Да, хехе, Ву без чая как самолёт без крыльев.- Мама немного посемялась, закрыла дверь и мы направились на кухню.
- Думаю это у нас семейное... Здравствуйте, мастер Ву.
- Здравствуй, Ллойд. Ты хотел поговорить со мной. Что у вас случилось?- Ву. Мама дала мне кружку чая и я невольно сделал глоток.
- Ну, с чего начать... Кай, Скайлор и Ния сейчас в больнице из-за Джея, как поздже оказалось это какой-то Виктор.
- Виктор?- Мисако.
- Да... я и остальные про него ничего не знаем, но Лира с Диланом говорят что у Виктора такая же сила стихий как и у Кая, только вот мы её видели и она совсем не похожа на стихию огня... эта стихия более ледяная, но почему-то в форме огня и как раз это я хотел спросить, такое вообще бывало раньше?
- ...У каждой силы есть своя противоположность у созидания разрушение, у ветра земля, у огня вода... так, ты говоришь стихия Виктора лёд в форме огня?- Ву.
- Я не знаю как объяснить правильно, ведь ранее мы такого не видели, но это точно не полноценный огонь и 100% лёд.
- Хм... я понял о чём ты говоришь, но мне бы хотелось увидеть эту стихию в деле чтобы убедится точно.- Ву.
- Но, мастер, это невозможно! Единственный вариант увидеть стихию Виктора это начать сражатся с ним! Первый раз когда он заявился мы были бессильны!
- Даже ты не смог ему противостоять?- Мисако.
- Даже я...
- Я могу сказать лишь то что было в теории моего отца. Сила зависит от души. - Ву.
- Я... не пойму...
- Наследник двух мастеров стихий может обладать как одной стихией так и другой, но лишь душа может выбрать одну истинную силу человека.- Ву.
- Тоесть та сила стихий которая сейчас у Виктора могла быть у него с рождения?
- Возможно.- Ву.
- Но Кай и Лира... с Диланом, говорили что там не было мастеров стихий, никогда! Как тогда у него могли появится силы?
- Честно сказать... понятия не имею.- Ву.
- Не знаю чем поможет нам эта информация, но спасибо.- Я допил чай и протёр глаза.- Мам, у тебя же есть домашняя библиотека, в ней есть что-то полезное?
- Там всё полезное.- Мисако.
- А на наш случай что-то есть?
- Я не уверена что...- Мисако.
- Тогда я пойду и посмотрю, может что-то да найдётся.
- Сынок, ты устал, тебе нужно отдохнуть.- Мисако.
- Некогда мне отдыхать, мама, мои друзья пострадали из-за этого... урода я должен что-то сделать!
- Ллойд...- Ву.
- Сегодня чуть не умер мой лучший друг, а его девушке осталось жить меньше 30 часов, как думаете почему я сейчас здесь?
- Ты не говорил причины почему Ния, Скайлор и Кай в больнице.- Мисако.
- А вы и не спрашивали... я пойду в твою библиотеку, мам, не волнуйтесь...- Я вышел из кухни и направился читать книги.
.
.
Прошло уже часа два, а мама с мастером Ву не осмелились ко мне зайти... наверно, я слишком грубо ответил, надо было следить за языком, потом попрошу прощения.
.
.
Открыв, на секунду, глаза я ответил на звонок и придерживая рукой голову проговорил:
- Алло...
- Ллойд, ты где?
- Кэтти?
- Я у тебя что не подписана?
- Прости, просто *зевок* вчера был в не настроения, полетел к маме узнать как можно боротся с Виктором и... как не навредить Джею?
- Ты не спал всю ночь?
- Нет, я спал, но не помню как заснул...
- Оу, тебе нужно отдохнуть, Ллойд, мы все хотим помочь ребятам в больнице, но работая в тайне друг от друга мы ничего не добьёмся.
- Я не работаю в тайне от вас, просто мне вчера... сегодня было не по себе от того что я не смог помочь ребятам.
- Мы все были не в силах им помочь... не вини только себя.
- Эх, хорошо... я скоро буду, давай.

**********
1120 слов
**********
Как видите я вернулась и у меня новости. Думаю, все знают что скоро начнётся... школа *мерское произношение* и главы будут выпускатся реже (надеюсь что нет), но так как некоторые будущее главы у меня написаны в черновику, будет проще.
На этом, пожалуй, всё если есть вопросы пишите в личку инсты или же сюда. Люблю целую💜❤💜❤

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя