POV Кай
Я повернулся на источник звука и увидел... Джея?
- Какого хрена...
- Ты до сих пор не понял?- Джей подошел ко мне, но я сделал пару шагов назад и почувствовал сильный холод по спине, вспомнив что за мной "стена холодного огня" я остановился. Он приближался всё ближе и смотрел в мои глаза.- Ты выглядишь очень напуганым. Не часто видел тебя таким. Может скажешь чего боишся?
- Догадатся сложно?- Я заметил как мой голос начал дрожать, но пытаясь скрыть свой страх он изчез.
- Любишь же ты отвечать грубо, обидно.- Он сделал паузу, а потом ухмыльнулся. Меня это насторожило... жаль я не отреагировал вовремя.
Джей резким движением крепко схватил меня за плечо и из спены достал что-то похожее на нож воткнув им мне в
живот.
- Если бы ты только знал как давно я хотел это сделать!
Я чуть не упал, но он меня придерживал понемногу вонзя нож всё глубже.
- Джей... остановись, пожалуйста.
- К сожелению не могу, ведь я только начал.- Я почувствовал насмешку в его голосе, почему он это делает?
- Интерестно, сколько ты сможешь продержатся, минуту, две? Хех, думаю стоит закончить твои мученья.- Джей вынул нож и бросил меня на пол.- Но на последок, ты что серьёзно непомнишь как меня победить? Ваш план был настолько хорош, мне даже жаль что он не свершился, хотя это было против меня... ну да ладно, кого это останавливало?- Мне стоит что нибудь сделать, ха я знаю!
- Не меня это точно.- Я с последних сил пустил струю огня в него после чего он упал на землю. Через пару секунд он встал.
- Ты думал меня это остановит!? Меня ничто не может остановить!!!
- Хех, что-то всё же может.- Когда он попытался встать Дилан сильно ударил его по голове. Ко мне подбежала Лира.
- Кай, ты как? *Удивление* у тебя кровь! Только не теряй сознание, прошу, не теряй его!
- Нет, мне... нужно помочь друзьям... я должен это сделать.- Я начал вставать и еле дошел к дивану где были только Ллойд и Коул.
- Кай, Кай, Кай, мы им поможем ты только не напрегайся.
- Тсс, Ллойд, Коул, друзья...- Я потихоньку пытался разбудить друзей.
- Кай, тебе нужно в больницу!
- Мне нужно узнать где моя сестра!
- Упрямый идиот, дай мне хотя бы раз тебе помочь!!!- Я сделал маленькую паузу и посмотрел на неё.
- Так помоги...- Кай, держись тебе нельзя упасть в обморок, ты должен найти... свою сестру и остальных друзей. Ах, мысли запутались.
Ноги совсем меня не держали, а голова стала настолько сильно болеть что я и забыл про боль в животе. В конце концов я просто упал и увидел темноту. На удивление, я всё ещо слышал как Лира пытается что-то сделать, а Дилан не отставал от неё.
...
Я появился в темноте. Один на один. Опять. Мне нужно как нибудь от сюда выбратся. Так что ты сделал в прошлый раз? Музыка? Что здесь делает музыка? Так нужно выбератся от сюда, думаю стоит найти источник этой музыки.
Я не знаю куда бежал, но я точно знал что бежу в верном направлении. Музыка становилась всё громче и громче пока я не оказался в малиновом поле.
- Как из темноты можно было резко оказатся в этом поле? Ладно, мне просто нужно найти от сюда выход.
Я шел всё дальше и дальше пока не увидел маленький домик. Ускорив шаг через минутку, может две, я уже был у двери.
- Фух, тебе просто нужно постучать.
Постучав я начал ждать ответа и немного постояв дверь кто-то открыл. Я не мог понять кто это, но своим внешним видом он совсем немного напоминал Чена.
- Оу, привет, Кай, давно не виделись. Заходи. Что тебя ко мне привело?
- Эм, спасибо, но не припоминаю чтобы мы были знакомы.
- Да... конечно же ты меня не помнишь, как же можно помнить свою память?
- Что?
- Я твоя память. С того момента как ты занялся самоанализом я приобрёл такой вид появившись на малиновом поле.
- И как давно ты здесь?
- 3 года 1 месяц 4 дня 7 часов 5 минут ииии 40 секунд, уже 43.
- Оу, ясно. Странно как-то видеть что-то подобное здесь, ведь... стоп я в своей голове?
- Ммм, технически да. Так что ты хочешь вспомнить? Не хочу тебя задерживать, ты, вроде бы, спешил искать друзей со своей сестрой.
- Точно! Можешь помочь мне выбратся от сюда, пожалуйста!!!
- Прости, но это не зависит от меня. Ах да, я знаю зачем ты сюда пришел. Ты совсем забыл ситуации когда спасал Ниндзяго в паралельной вселенной, тебе нужно это вспомнить! Сейчас я тебе помогу. Эээм, пошли за мной оно должно быть где-то там.- Чувак потащил меня обратно в поле пытаясь найти, как я понял, нужный куст малины чтоли?
- Что ты делаешь?
- Я знаю что тебе нужно. Подожди минутку. Эээм...- Он начал что-то искать пока я стоял на месте. Прошло совсем немного как он вернулся и снова меня куда-то потащил.- Вот просто вырви одну и сьешь думаю поможет.
- Окей...- Я потянулся и вырвав одну ягоду малину и сьел её как он и сказал.
...
- *Вдох**Выдох* *Вдох**Выдох* *Кашель*
- Кай, ты впорядке!?- Лира.
- Лира, Дилан, что вы здесь делаете? Что произошло? Куда делся Виктор?
- Тебя ранил Джей! Кай, у тебя кровь, рана. Стой, что ты делаешь!?- Лира.
- Что... стоп, как я ещо жив?- Я встал из пола и почувствовал резкую боль в животе. Вспомнив что произошло я понял что нахожусь в своей вселенной.- Арг, как я мог это допустить? Лира, можешь пожалуйста принести аптечку, если не ошибаюсь, она на кухне.
- Я быстро!- Лира побежала на кухню и начала искать аптечку, пока я попросил Дилана обыскать здание, в поисках остальных друзей. Лира не долго искала аптечку, но я чувствовал что мне становится хуже. Сняв футболку я достал спирт и, надеясь что мне будет не так сильно больно, налил немного. Прошипев я увидел как Лира уже держит бинт и хотела перевязывать, недолго думая она начала делать то что хотела. Я держал себя в руках со всех сил и тут прибежал Дилан.
- Кай, все здесь! Они по разным комнатам!- Дилан.
- Угу, х-хорошо... что с Джеем?
- Надеюсь с ним всё будет в порядке, но я не уверен в этом.- Дилан.
- Л-ладно... как вы тут оказались, я же велел вам не идти за мной, я сам бы справился!
- Ты вспомнил?- Лира.
- Да... но вы не должны были идти за мной! Вы были лишними в той ситуации!
- Ты надеялся мы тебя послушаем?- Дилан.
- Арг, помолчи и так хреного, потом разберёмся.- Когда Лира закончила я встал и подойдя к креслу, сел на него.
- Как вы поняли что я в опасности?
- Мы обнаружили тебя когда на моём компьютере сработала сирена которая опредиляет где сейчас вспыхнул огонь Виктора, таким образом мы тебе помогли.- Дилан.
- Так ты доделал эту программу? Я думал ты уже забил на это.
- Никогда не стоит во мне сомневатся.- Дилан.
- Я это уже понял... знаете что Джей сделал с остальными?
- Нет, мы даже и не знали где этот храм находится.- Лира.
- Это плохо, он мог с ними сделать всё что угодно. Как долго Джей будет в отключке?- Дилан пожал плечами в знак того что не знает. Спустя небольшую паузу дверь кто-то открыл, я хотел резко встать и посмотреть кто это был, но мне помешала боль в животе. Дилан вышел в коридор посмотреть кто это был, но когда я услышал голос сенсея Ву, я вышел сам.
- Кай? Что случилось?- Ву.
- Долгая история, лучше будет присесть.- Я начал разяснять что случилось для сенсея.**********
1198 слов
**********
Помните что я про вас не забыла❤💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]