POV Кай
Моё утро началось с небольшой головной боли и дискомфорта в области живота, но собрав всю волю в кулак я начал направлятся на первый этаж.
С трудом, спустившись я увидел как друзья сидят возле Джея.
- О, гляньте ка, спящая красавица проснулась! Не думал что ты так долго спишь!- Джей.
- Что за... чёрт?
- Доброе утро, Кай... эм... прости что не разбудили... нам не хотелось тебя тривожить.- Лира.
- Это твоя сестра предложила!- Дилан.
- Предатель. Вчера ты очень устал и Зейн рассказал что было сегодня ночью, поэтому мы...- Ния.
- Кхем!- Дилан.
- Я 💢 решила дать тебе возможность отдохнуть.- Ния.
- М, ясно, спасибо, наверное, но вы должны были меня разбудить!
- Хм, извините что прерываю ваш очень интересный и трогательный разговор, но вы не забыли что хотели меня допрашивать. Я хочу поскорее от сюда выбратся.- Джей.
- Да, что б тебя... есть скотч?- Коул.
- Угу, вроде должен быть, сейчас принесу.- Кэтти.
- Я что вам так быстро надоел? Я вроде... почти молчал.- Джей.
- Если не затыкая рот говорить о том какой Кай неконтролируймый в ярости это "вроде почти молчать", то ты ошибаешся.- Лира.
- Всмысле, о чем он вам говорил?
- Только то о чем мы и так знаем.- Ллойд. К нам зашла Кэтти со скотчем в руках и через несколько секунд рот Джея был заклеян.
- Вы ведь понимаете что это не Джей?
- Да, он сказал что Джей спит глубоким сном... пока его тело под контролем... Имени он не сказал, но думаю скоро мы это узнаем.- Зейн.
- Это Виктор.
- Не понял, подожди, что!? Такое вообще возможно?- Дилан.
- Помните, как Морро захватил контроль над телом Ллойда? Так вот, это такое же, но Виктор более непредсказуем и пока я не знаю его плана.
- Это обьясняет его поведение... Если ты говоришь что Джей под контролем этого Виктора, тогда я могу облить его водой, если он призрак должно помочь.- Ния.
- Мх мхммм.- Джей.
- У тебя такой взгляд как будто ты ухмыляешся.- Лира.
- Мне кажется так и есть.- Кэтти. Джей пожал плечами.
- Попробуй, может поможет.- Сестра махнула рукой и создав шар воды одним движением облила Джея. Сделав пару шагов я отклеял скотч и спросил:
- Джей, это ты?
- Да-да, конечно же я Джей, не думаю что такой способ, как облить меня водой, сработает. Я не просто какой-то там призрак.- Джей.
- Хм, тогда скажи, кто же ты, Виктор? Если ты не призрак... тогда кто?
- Я человек, такой же как и вы. Мне просто нужно тело для того чтобы не изчезнуть...- Джей улыбнулся самой неестественной для него улыбкой, а потом произнёс то что я никак не ожидал услышать.- А ты помнишь что сделал для того чтобы не изчезнуть? Я знаю твой грязный секрет~- Джей.
- От куда ты...- Я замер на месте не зная что и сказать.
- Я многое знаю... связи. Я знаю с кем ты связался чтобы-быть. Здесь нет такой магии и поэтому, приходится выкручиватся.- Джей.
- О чём это он?- Ллойд.
- Оу, так он вам не сказал? А вы об этом знаете?- Джей.
- Про что он говорит?- Лира.
- Я потом расскажу.
- Не уверен что "потом" будет. Расскажи сейчас *смешок*...- Джей.
- Кай, не молчи!- Ния.
- Ты всё равно не сможешь это скрыть, Кай, мы ждём.- Коул.
- Да, Кай, мы ждём...- Джей.
- Я... когда появился в их вселенной я медленно начал изчезать превращаясь в ничто. Пытаясь это исправить я нашел кое-кого кто смог бы помочь мне, но обменяв на... что-то. Когда я к ней пришел она мне помогла, но вместе с этим она сказала что придёт через 10 лет и заберёт у меня...
- Ну же, говори.- Джей.
- Душу... и как напоминание дала мне эту метку.- Немного приподняв футболку я показал метку, оставленой женщиной, у меня на спине.
- Ты заключил сделку с дьяволом!?- Дилан.
- Нет, конечно же нет...
- Как раз таки да.- Джей.
- Ты что сделал!? Кай, я же говорила что мы найдём способ как тебе помочь без всякой ерунды!- Лира.
- *шепот* Пф, ерунда...- Джей.
- Я говорил тебе что нашел способ как избежать изчезновения, я сказал тебе что нужно сделать, но ты ответила что мы найдём что-то существенное, настоящее. У меня времени почти не оставалось и я решился! У меня получилось! Теперь я хотя бы мог вас защищать, как ниндзя!
- Ты. Меня. Ослушался! Демонов не существует! Ты не мог заключить сделку с демоном которых не существует!- Лира.
- Ты сильно заблуждаешся~... Если бы ты знала сколько зла существует в нашем мире, если бы ты только знала какие твари обитают ночью... ты бы молчала~ *ухмылка*- Джей.
- Ты ещо скажи что у вас есть вампиры и оборотни.- Коул.
- Хм, был знаком с вампиром, но с такими как они я не связываюсь... они не интересны, точнее их не интересно истреблять, тем более, я не какой-то там охотник.- Джей.
- Какие ещо вампиры!?... Хотя знаете что... мне плевать! Вы не сказали этот план мне! Человеку который был с тобой, буквально, всю жизнь и с тобой когда тебе нужна была помощь!! И, знаете что, всё это... теперь уже не важно я не хочу участвовать в этом дебилизме!- Дилан.
- *шепот* минус один.- Джей.
- Я... не мону видеть тебя... мне нужно время...- Лира.
- *шепот* и второй.- Джей.
- Ты поступил так как считал нужным. Я попытаюсь тебе помочь, но мне нужно время подумать.- Коул.
- *смешок*- Джей.
- Коул, не стоит.
- Я попробую найти способ как разорвать, как бы это глупо не звучало, "сделку с дьяволом", но ничего не обещаю.- Зейн.
- Послушай, не надо, я сам с этим разберусь.
- Угу...- Зейн.
- Этого всего не было бы если бы ты просто попытался найти кристал миров.- Ллойд.
- Я пытался его найти, но там его нет и я пытался попасть в наш мир, но и там я не нашёл выхода. Прости, друг.
- Ладно... Не держи обиды, нам нужно обдумать эту ситуацию... мы что нибудь придумаем.- Ллойд.
- Не надо, всё будет хорошо.
- Кай, ты знал на что идёшь? Ты сам хотел этого, да? Скажи что у тебя не было выбора!- Ния.
- Ну, если считать изчезнуть навсегда или продать душу дьяволу, в которых я раньше не верил, это выбор... тогда я лучше выберу прожить дополнительно 10 лет чем изчезну навсегда в течении 3-4 дней.
- Тупая шутка.- Ния.
- Знаешь, от меня за одно мгновение отвернулись все и... спасибо что первой была не ты.
- Мы найдём способ помочь тебе.- Ния.
- Не нужно, в любом случае я умру не от рук демона.
- Воу, а вот этого я уже не знаю, мог бы рассказать, я бы послушал.- Джей.
- Арг, Ния, сейчас нужно думать не как помочь мне, а как помочь Джею. Я хотел бы спросить у Скайлор может ли она помочь, как мастер янтаря.
- Подожди, от куда такое резкое решение?- Ния.
- Ммм... Я просто хочу чтобы она знала и, да, думаю она может помочь. Ты справишся с ним?
- Да, я с ним справлюсь, не волнуйся, но ты уверен что нужно сказать об этом Скайлор? Не думаю что она выдержит.- Ния.
- Могли бы и выйти в сторонку, мне не хочется слушать ваши телячьи нежности.- Джей. Повернувшись в его сторону я изучающе посмотрел на него, тем самым, показав как он меня раздражает.
- Пф, ты всё равно мне ничего не сделаешь!- Джей.
- Уверен?- Джей издал смешок, но не успев ответить Ния остановила меня и мы с ней вышли в коридор.
- Не стоит тратить на него время. Сам сможешь добратся к Скайлор?- Ния.
- Да, справлюсь. Спасибо, я пойду?
- Угу, удачи.- Ния. Я вышел на улицу и задумался как буду добиратся к Скайлор. Вздохнув и немного постояв на месте я попытался создать дракона и с, примерно, пятой попытки у меня получилось. Расстаяние было не очень большим, но я потратил много сил. Остановившись возле лапшичной Мастера Чена я взглянул на ветрину. Эх, я был здесь совсем недавно, но такое чувство как будто это было года 4 назад.
Я открыл дверь, немного прошелся и через мгновение увидел Скай.
- Привет...**********
1260 слов
**********
А вот и продолжение... Спасибо что ждёте❤💜❤💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]