POV Кай
- Прошло уже 2 часа, почему он не просыпается!?
- Думаю я его довольно сильно ударил...- Дилан. Почему эти часы длятся так долго!?.. Эх, Боже, как же сильно я устал.
- Если Джей не приходит в себя уже довольно долгое время, не думаю что он проснётся прям сейчас... Кай, тебе стоит отдохнуть.- Лира.
- Ты права... если что-то случится разбудете меня, я буду в своей комнате.- Я встал и понемногу начал направлятся к леснице ведущей на второй этаж.
- Может тебе помочь?- Ния.
- Нет, я сам справлюсь.- Пройдя совсем немного я почувствовал головную боль и в глазах начало темнеть. Схватившись, одной рукой за голову, а другой за перила я прошипел.
- Кай, всё в порядке?- Ллойд.
- *Шепот* Лучше бы я сдох.
- Что?- Коул.
- Ничего, со мной всё в порядке, не переживайте.
- Я всё равно проведу тебя, мне не нравится твоё состояние.- Лира.
- Интерестно, кому оно по душе.- Кэтти.
- Виктор прыгал бы от счастья узнав что он ранен.- Дилан.
- Это и так понятно.- Кэтти. Пока ребята обговаривали моё состояние Лира взяла меня под руку и мы вместе начали подниматся по леснице.
- Спасибо что помагаешь мне.
- Хех, считай это моей работой.
- Всё равно спасибо, ты слишком много делаешь для такого как я.
- Не хочу повторятся, но после того как ты стал нашим другом мне кажется что тебе необходима помощь и спустя столько времени это стало моей работой... если честно одной из самых сложных работ которые у меня когда либо были...- Дойдя к моей комнате я открыл дверь и зашел в неё.- Ладно, я пойду, если что-то надо зови.
- Лира...
- Что?
- Если Джей проснётся или что-то будет делать, если двинется хоть на сантиметр или что-то случится, буди меня, ладно?
- Оу, хорошо... я пошла.
- Угу.- Закрыв дверь я направился к себе на кровать и мигом заснул.Сон?
- Кай... прошу...- Ллойд.
- Помоги пожалуйста...- Дилан.
- Ч-что?
- Нам нужна твоя помощь...- Коул.
- Помоги!- Ния.
- Прошу...- Кэтти.
- Пожалуйста!- Лира.
- Где вы!? К-как!? Что произошло!?
- ...прошу...
- Скайлор?- Ребята не с того не с сего начали просить меня о помощи и их голоса становятся всё громче и громче! Не выдержав я упал на колени и схватился за голову.
- Я не знаю как вам помочь!!! Прошу остановитесь!!! Простите, но я не знаю!!! Остановитесь!!! Прошу!!!- Как только я перестал кричать друзья тоже затихли, но я начал слышал сумашедший смех.
- Надо будет почаще навещать твои сны!- Открыв глаза я понял что нахожусь в заброшеном доме окруженной темнотой и...
- Ты!💢
- Я!- Я хотел создать огненные шары и напасть на Виктора, но вместо этого меня привязало к стульчику.
- Что за!? Отпусти меня, урод!?
- Оу, обидно немножко, но как говорится Бог простит и я прощаю.
- Отпусти меня!
- Нееет... хехехе, давай посидим и поговорим... как друзья, я ведь помню как ты бесился когда не знал с кем сражаешься.
- С того времени прошло очень много и мы никогда не будем друзьями.
- Я знаю, но давай... просто представим, хорошо? Обещаю что не буду тебя пытать чтобы получить ответы может быть даже вопросы... Мне не хватает общения от кого-то другого ведь говорить с одним и тем же человеком как-то не очень интересно зная его следующее действие.
- Кого ты имеешь в виду?
- Ты серьёзно не догадался!?... Что, серьёзно? Ладно, даю тебе минутку чтобы напрячь свои мозги и понять кто у вас был тряпкой и слабаком что я смог найти себе оболочку за самое короткое время и чтобы вы потеряли к нему доверие, ведь...
- Джей... Что ты с ним сделал!?
- Вау, так ты всё таки смог понять кто это. Наконец-то. С ним я ничего не делал... хотя кого я обманываю, ты же сам знаешь что я мог с ним сделать!
- Зачем тебе над ним или над кем-то ещо издеватся!? Они невинные люди, которые ничего не могут сделать, тем более тебе!- Виктор нахмурил лицо. Щелкнув пальцами, рядом со мной, появился стул который он поставил спинкой ко мне и сел. Я насторожился.
- "Тем более тебе"... Хм, как странно, но эти слова меня сильно задели, не ожидал услышать их от тебя. А знаешь почему я стал "издеватся над невинными людьми"? Ты не задавался этим вопросом? Вопросы "почему?" или "за что?" задавал почти каждый кого я избевал. Задай мне их...
- ...
- Я понимаю твоё недоверие, но я хочу ответить на этот вопрос честно и без сарказма, ведь ты мой враг, а врага держут ближе чем друга. Ну, так... я жду.
- Почему и зачем ты издевался над людьми?
- Молодчина, а теперь мой обещанный ответ... Я ненавижу людей, я ненавижу всё что создал Бог, ненавижу матушку, отца и сестру... А ведь, я просто хотел спокойствия, отдыха от него... потом я услышал ласковый женский голос, который сказал что будет обо мне заботится, но при одном условии... я буду делать всё что она скажет и я делаю! Она научила меня нескольким фокусам, давала советы, вела меня и вот прошло уже чёрт побери сколько лет как я делаю всё что она скажет и мне это нравилось. Пока ты не забрал меня с собой в эту дыру! Я хочу вернутся обратно и поэтому хочу избавится от всех проблем которые могут мне помешать, а ты одна из самых больших проблем в моей жизни!- Он встал и направился ко мне, сначала Виктор ударил меня в живот и я почувствовал адскую боль, потом схватив за волосы ударил в лицо и так несколько раз пока... я неожиданно проснулся.
- Что за чёрт?- Я попытался встать с кровати, но у меня ничего не получилось. Я снова попытался встать, но я лишь сел облакотишись об стенку держа руками недавнюю рану.- Как же больно... нужно идти к ребятам.- Еле встав я пошел к двери держась за почти каждый предмет в своей комнате... Вот я уже открываю дверь и иду по коридору к леснице.
- Ах, лесница...
Спускаясь по ней я чуть не упал, но чуть чуть не считается. Я прошелся ещо дальше и увидел в зале привязаного Джея и рядом сидящего Зейна. Зайдя Зейн мигом меня заметил.
- Кай, почему не спишь? Может тебе что-то нужно?
- Нет, ничего... просто хотел проверить Джея. А где все?
- Ребята спят.
- А Дилан и Лира?
- Тоже спят. Дилан в моей комнате, а Лира в гостевой.
- Чудненько.
- У тебя как дела? С раной всё в порядке?- Зейн начал меня сканировать, я этого не ожидал поэтому реакция была зажатой.
- Вроде всё хорошо.
- Мой сканет говорит иное. Твоё серцебиение достаточно быстрое, температура поднялась и рана стала... шире, кровь всё равно льётся теперь нужно её зашивать ото станет только хуже. Тебе нужно к врачу, професионалу... Я позвоню Милиссе и полечу за ней, думаю она поможет.
- Зейн, не на...
- Милисса МакКолл? Это Зейн белый ниндзя...
- ...до...
- Простите что так поздно звоню, но у нас небольшая проблема и в ней необходим врач... Не могли бы вы сказать мне ваш адрес я за вами прилечу... На драконе... Не волнуйтесь, всё будет хорошо... Всё нормально, я скоро буду.- Положив свой телефон в карман Зейн обратился ко мне.- Я скоро буду, ты только будь спокойнее, посиди. Надеюсь ты не скоро упадёшь в обморок.
- Что? Обморок?- Не успел я договорить как Зейн выбежал из дома, создал дракона льда и отправился в направлении Нью-Ниндзяго Сити.3 минуты спустя
О, Боже, теперь я понял о каком обмороке говорил Зейн.
У меня закружилась голова, но я пытался держать себя в руках, через минуту, или две, я понял что меня волнует жажда, но встать я не смог. Наконец-то входные двери открылись и зашли Зейн с Милиссой.
- Кай?- Зейн.
- Кай! Так слушай меня, всё будет хорошо, ты только не падай в обморок. После такого тебе будет сложнее проснутся. Слышиш?- Милисса.
- Угу...- Док открыла аптечку, достала иглу и продезинфицировав её засунула нитку. Подняв мою футболку и сняв бинты Милисса взяла баночну спирта, или перекиси, и немного налила на рану. Я прошипел...
- Прости, но это необходимо.- Милисса.
- Ненавижу иголки.- Она начала зашивать.
- Так ты не любишь уколов?- Милисса.
- Мм...
- Даже больше, он их боится.- Зейн.
- Мог бы и поддержать, Зейн. Уколы-это ужасно больно и невыносимо неприятно.
- Меня никогда не кололи, поэтому не буду спорить.- Зейн.
- Вот и, тсс, ммм-молчи.- Ещо несколько минут Милисса осматривала мою рану, выписала тераду про то что нужно обращатся к врачу после такой бойни и посоветовала успакоительные со здоровым сном. Мы поблагодарили её за заботу и Зейн отправился с ней к её дому, после чего вернулся и помог мне добратся до комнаты.
Заснул я очень быстро и, к счастью, у меня не было никаких кошмаров...**********
1367 слов
**********
Я заметила что почти в каждой главе я извеняюсь. Думаю надо бы это исправлять. Знайте я про вас не забываю... просто учёба... уроки? Да кого я обманываю!!! Я уже почти 2 месяца смотрю Сверхъестественное (кстати уже на 12 сезоне) и мне нравится! Я вернулась только из-за того что... я вернулась. Всё? Всё! Радуйтей пока я может быть жива❤💜❤💜❤💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanficЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]