Глава 3

421 21 2
                                    

POV Автор
После того как ниндзя вернулись в храм Янга Скайлор решила вернутся к себе на квартиру. Ния провела её к выходу и попрощавшись, закрыв дверь конечно, пошла к ребятам.
- Мастер, я заметил, что после возвращения Кая вы стали очень задумчивым. Если не секрет, можете и нам сказать о чём вы думаете.- Зейн.
- Нет, это всего лишь предположения, но я чувствую что гредёт кое-что...- Ву.
- Странное?- Коул.
- Ужасное!?- Джей.
- Сверхьестественное?- Кэтти.
- У нас здесь всё сверхьестественной.- Ллойд.
- Ну, если не учитывать скелетов, магию, путишествие по мирам и многое другое, то мы достаточно нормальные.- Ния.
- Скорее всё вместе.- Ву.
- Вы уверенны?- Кэтти.
- Я больше склоняюсь что нет, но я могу быть не прав.- Ву.
- Ясно...- Кэтти посмотрела на мастера Ву как будто говоря "Они точно готовы?" Он лишь помахал головой в знак согласия и она тяжело вздохнула.- Ребята, мне нужно вам кое-что сказать!- Сделав паузу она снова посмотрела на сенсея.
- Да, Кэтти?- Ллойд.
- Ллойд, прости что не сказала это раньше, и вы меня простите, ребята, но я... я кицунэ!!!- Кэтти.
- Японский лис-оборотень с 9-ью хвостами!?- Джей.
- Да, но я не могу обращатся, а могу только изцелится и сделать так чтобы мои глаза светились.)- Кэтти.
- Так вот почему ты не удивилась когда видела Они. Ты, вроде, умеешь ними владеть?- Коул.
- Тогда почему ты не победила их или убрала, или сделала что-то другое что могло нам помочь!?- Ния.
- Это не её Они и она не может ними упровлять... Рад что ты нам это сказала, а не мы узнали это от кого-то другого.)- Ллойд.
- Спасибо за понимание, Ллойд.- Кэтти.
- А где твои хвосты?- Зейн.
- Дайте минуту.- Кэтти побежала в одну из комнат и взяв какую-то книгу прибежала обратно. Открыв её она и другие увидели 8 кинжалов.
- А 9 где?- Ния. Кэтти из собога достала ещо один такой же кинжал.
- Я всегда держу один при себе, на всякий случай... Знаете, как только я вам это сказала мне аж на душе стало легче.- Кэтти. Она положила кинжал там где он лежал.
- Почему ты не сказала раньше?- Ллойд.
- Я просто... боялась что вы отвернётесь от меня или подумаете что я чёкнутая.- Кэтти.
- Слушай, никогда не сомневайся ни в себе, не в нас. Мы всегда будем рядом в трудную минуту... я буду рядом.- Ллойд обнял Кэтти.
- Без нас вам будет скучно.- Коул. Обнимашки всей команды, кроме Кая.
- Жаль что сейчас нет Скайлор и Кая.- Ния.
- За то они живы. Вот только Кай в больнице, а Скайлор на квартире, а так всё окей.- Джей.
- И ПИВВЖ у мистера Борга.- Зейн. Ниндзя ещо немного посидели за столом и посмотрев на время легли спать, ведь завтра тот день когда они смогут нормально поговорить с Каем...

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя