Глава 4

359 18 3
                                    

POV Кай
- Доброе утро, Кай. Как спалось?- Милисса.
- Доброе. Спалось отлично, если честно, у меня такое чувство что я очень соскучился по хорошему сну.
- Хорошо. Сейчас должны прийти твои друзья, поэтому готовся задавать вопросы. Приятного апетита.- Милисса подмигнула и положила мне на тумбочку поднос с салатом, двумя бутербродами, компотиком и вилкой (я знаю что они из азии, ну типо Китай, Япония, но у меня в фф они почти не связаны с азиатской кухней или культурой)
- Спасибо.- Милисса вышла из палаты и я остался один. Спустя несколько минут я закончил трапезу и решив что нужно отнести поднос с содержимым на нём, я встал с кровати и хотел выйти, но, как только я взял поднос, в палату зашли ребята и Милисса.
- Привет?
- Кай, ты мог бы просто позвать!- Док подошла ко мне, забрала поднос и куда-то ушла. Друзья накинулись на меня с обьятьями и чуть не задушили.
- Если вы меня не отпустите я точно уйду на тот свет...
- Ой, да ну, не сдохнешь! Если бы ты только знал как мы рады видеть тебя, чувак!- Коул.
- Мы по тебе так соскучились!- Ллойд.
- Рады видеть тебя снова, брат!- Зейн.
- Где ты был всё это время?- Ву.
- *чмок*- Скай.
- Эм, я не помню, я помню только то как мы отправили другого меня в его вселенную и как проснулся в больнице. Хех, вы так изменились особенно Джей, когда ты успел потерять глаз?
- Хм.- Ву.
- Ну, это произошло когда мы отправили другого тебя в его вселенную.- Джей.
- А ты ни чуть не изменился!- Кэтти.
- Мне Милисса рассказала что произошло за те 7 месяцев пока меня не было... Вы молодцы, вам даде не понадобилась помощь мастера огня.
- Ты это к чему клонишь?- Ния.
- Да так, ни к чему просто, я подумал что, раз уж вы и без меня справляетесь, я больше вам не нужен.
- Кай, я не говори так, ты нам всегда нужет!- Скай.
- Тебе, может быть, а вот остальным?
- Кхем, ты серьёзно? Ты только вернулся и хочешь уйти из команды!?- Ния.
- Кай, я повторюсь за Скайлор, но всё же, ты нам всегда нужен! Ты нужен нам как брат, как мастер огня, как друг и многое другое, ты не можешь уйти из команды!- Ллойд.
- А я и не говорил что уйду из команды.
- Тогда почему ты так говоришь?- Кэтти.
- Просто я знаю что я вернулся обратно в Нью-Ниндзяго сити и обязательно в блежащие месяца, может быть дни, появится новый злодей и чтобы с ним справится вам понядобится мастер огня, но...
- Ну, так ты обязательно должен остатся!- Все кроме Ву.
- Ты хочешь отдохнуть от проблем на некоторое время, я прав?- Ву.
- Да, сенсей, вы правы.- Спустя минутную паузу ребята наконец-то мне ответили.
- Раз уж так, тогда мы не будем тебя держать.- Ллойд.
- Спасибо вам, ребята.
- Но всё же, почему ты так решил?- Скай.
- Не знаю, у меня просто какая-то тяжесть на душе и мне хотелось бы проветрится.
- Думаю у меня есть обьяснение. В том месте где он был или не был, мы так и не знаем, но тяжесть на душе Кай мог получить только при моральное травме, если я не ошибаюсь.- Зейн.
- Ты опередил меня, Зейн, я впечетлен.- Ву.
- Спасибо, мастер.- Зейн.
- Но я не знаю где я был или мог быть, вдруг я находился в Ниндзяго, но просто в другом месте! Вобщем, я не хочу знать где я был и что там делал, поэтому давайте забудим этот розговор!
- Давайте говорить о тех вещах чтобы понимали все! Я понял только то что Кай хочет уйти в отпуск!- Джей.
- Только ты здесь ничего не понимаешь.- Коул.
- Знаю я, знаю. Недостаток сна не забывает показыватся, вот и всё.- Джей.
- Утром ты мне говорил иное.- Ния.
- Вот блин. Прошу не надо.- Джей.
- Рано или поздно я должна буду ему это сказать.- Ния.
- Что? И кому?- Кэтти.
- Не тебе точно.- Джей.
- Кай, я знаю что ты против, но... Джей сделал мне предложение...- Ния. Я посмотрел на них с неким не пониманием и ответил.
- Рад за вас. Почему ты так говоришь как будто я должен быть против вашего брака?
- Но, Кай, мы любим друг дру... стоп, что ты сказал?- Джей.
- Не только мы изменились.- Скай.
- Ты не представляешь как они боялись тебе это сказать и ты просто отвечаешь "рад за вас"!?- Коул.
- А что я должен был сказать? Джей уже сделал Ние предложение и я не мог ответить им что-то типо "Нет, он не будет твоим мужем, я так сказал!" Я хоть и её брат, но от меня не зависит её будущая жизнь.
- Наконец-то ты это понял.- Ния.
- Так я это понял с самого начала знакомства с ребятами и, как я помню, никогда не был против того чтобы вы с ним были парой.
- С тобой точно что-то не так.- Кэтти.
- Ты мне не разрешал даже подходить к ней, а сейчас говоришь что не был против нашего брака!!!- Джей.
- Да, а я такого не помню.
- Ты угрожал мне!!!- Джей
- Ребята, думаю не стоит кричать на всю больницу только из-за того что Кай изменил своё мнение про вас.- Зейн.
- Ладно...- Джей.
- Рада что ты не против, ото мы готовились к худшему.- Ния.
- Ничего бывает. Насколько я помню, я всегда подгонял Джея сделать тебе предложение и никогда не угрожал ему, я даже куплял цветы для того чтобы вы с ним, наконец, сходили на свидание.
- Такого не было...- Джей.
- Кай, думаю, твой отпуск стоит отложить на некоторое время.- Ву.
- И почему это?
- Нам нужно выяснить что произошло с твоими воспоминаниями.- Ву.
- Хорошо, сенсей?- Мы ещо немного поговорили и народ пошел домой. Перед выходом Скайлор вспомнила что принесла мандаринов и бананов, вытащив их из рякзака она положила эти вкусняшки на тумбочку.
- Рада что ты снова с нами. Мне бы хотелось остатся ещо, хотя бы не на долго, но правила не позволяют.
- Ничего страшного, завтра меня выпишут и мы можем оставаться вместе целыми днями. До завтра.*чмок*
- До завтра.*чмок*- Когда все ушли ко мне зашла Милисса и сказала что надо ещо раз меня проверить, на всякий случай.
- Так, Кай, завтра тебя будут выписывать и тебе стоит провериться ещо раз чтобы дальше не было неприятностей.- Сначала она померяла мою температуру, спросила ничего ли не болит, потом сказала снять футболку, вчера Ния принесла мне нормальную одежду.
- И зачем мне снимать футболку?
- Хочу послушать твои легкие. Давай.- Я снял футболку. Милисса немного посмотрела на меня и надев штуку, которая всегда есть у врачей, на уши начала слушать моё дыхание. После того как она меня послушала, я оделся и сел на кровать.
- Почему ты так странно посмотрела на меня? Понравился прес?
- Нет, просто поглазела на тебя и всё! Кстати, классная татуировка, что она означает?
- Какая татуировка? Где?
- На спине. Она в форме триугольника с тремя завертушками. Ты что не знаешь о своей тату?
- У меня с роду не было тату... Давай, ты сфоткаешь и покажешь её мне, пж!
- Мой телефон в кабинете, сейчас схожу, принесу.
- Слушай, я тут подумал лучше не стоит. Мне что-то подсказывает что лучше будет если я увижу её позже. Ты можешь итди, а я ляжу отдохну и.. подумаю...
- Окей? Как хочешь. Если надо будет помощь зови.
- Хорошо.- Правду сказал сенсей, мне лучше быть с друзьями, я не в состоянии остаться один... только на один...

**********
1174 слова
**********

**********1174 слова**********

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя