Глава 21

82 6 0
                                    

POV Автор
Настало следующее утро.
- Доброе утро, Зейн, есть какие-то новости?- Поставив на плиту чайник с водой, сказал Ллойд.
- К сожелению, никаких... Джея не видно несколько дней, у меня есть предположение что он залёг на дно.- Зейн.
- Ты ведь должен знать что это не Джей...- Ллойд.
- Я знаю...- Чайник закипел и сделав себе чай, мастер энергии сел за стол.- Остальные еще не проснулись?
- Походу, но я их не виню, сейчас и вправду тяжеловато.- Ллойд.
- Ты прав.- Примерно через пол часа в храме уже не было так тихо, ведь все ниндзя проснулись. Еще через некоторое время и большенство из команды были на свежем воздухе. Ния вместе со Скайлор что-то обсуждали на лавочке, Коул с Зейном вели бой деревянными мечами. Кай оттачивал удары на груше, которую держал Шварц и заодно общаясь с ним. Лира сидела под деревом и смотря в ноутбук что-то писала. Кэтти с Мисако были в храме и всё так же что-то обсуждали. После проигрыша Каю в бою на мечах, Ллойд стоял недалеко и наблюдал за произшедшим, о чём-то думая, что даже не заметил как к ниму подошел сенсей Ву.
- О чём задумался, племянник?- Ву.
- Мастер... это не важно.- Ллойд.
- А я считаю важно. Говори, я выслушаю, юный мастер.- Улыбнувшись сказал Ву.
- Спасибо, что доверяете мне роль мастера, дядя, но я думал о кое чём другом... Виктор залег на дно и это заметно, некоторые злодеи делали перерыв и на большее время, но не у кого не было "заложников" в роли моих друзей... это сильно безпокоит.- Ллойд.
- Ты был в "заложниках" у Морро и мы не теряли надежды помочь тебе, но ты прав, Морро не делал длительных перерывов и спешил справиться с заданием освобождения Величайшей... нынешниму врагу лишь хочеться устроить хаос и сделать это он может в любой момент, даже спустя пару дней.- Ву.
- Надеюсь Джей в порядке...- Дальнейшого разговора не было.
.
- А почему ты не тренируешься?- Спросил Кай у Дилана.
- Я учёный, а не боец, я не способен на битву в ближнем бою, да и если будет какая-то опасность, шокер всегда при мне.- Дилан.
- Даже сейчас?- Нанося еще один удар, сказал Кай.
- Эм... нет, сейчас логичнее его не брать. Я в окружении людей которые способны защитить мирных граждан.- Дилан.
- Понятно...
- Хотел спросить, ты заметил как Коул смотрит на мою сестру? Не пойми не правильно, я не против их отношений, ведь он ей тоже нравиться...- Дилан.
- Что?
- Да, она мне уже весь мозг им проела!- Дилан.
- Надеюсь у них всё получиться.)
.
- Всё ты выйграл!- Коул лежал на полу, Зейн победил и поэтому подал своему другу руку чтобы он встал.
- Хорошая схвадка, но ты какой-то рассеянный. Что тебя безпокоит?- Зейн. Тяжело вздохнув Баккет взглянул на девушку сидящую под деревом.
- Мне посоветовали признаться... но это не так просто как кажется.- Коул.
- Признаться в любви? Но вы недавно только познакомились.- Зейн.
- Думаю, ты должен был слышать о любви с первого взгляда... Джей много говорил о таком.- Коул.
- Так пойди поговори с ней.- Зейн.
- Я ведь говорил что это не так просто как кажется... хотя ты прав, нужно собраться.- Коул постоял на месте несколько секунд, а потом направился к Лире.
- Привет, Лира, можно присесть к тебе?- Коул.
- О, привет, да, конечно.- Шварц постукала по покрывалу. Баккет сел.- Что тебя привело ко мне?
- Да так, решил отдохнуть от тренеровки, а ты что делаешь?- Коул.
- Пишу статью которую никогда не выпущу в моём мире люди еще не готовы узнавать паралельные миры. При первой же возможности они захотят присвоить это себе и от этого или иного мира ничего не останеться.- Лира.
- Звучит ужасно.- Коул.
- Да, знаю, поэтому я и связалась с Каем, моя жизнь наполнилась хоть какими-то красками.- Лира сохранила проект.- Позже допишу... так, как проходят тренировки? Я видела как ты проиграл Зейну...
- Да... не всегда ведь победа будет за мной, хехе.- Коул неловко посмеялся и почесал затылок.
- Это так мило...- Лира.
- Прости, что?- Коул.
- Я сказала это вслух? Боже, прости, я не хотела, тоесть хотела, но не хотела... вот, черт...- Лира засмущалась... Неловкая пауза...
- Прости, но я должен кое-что сказать... эм... луна сегодня красивая, не правда ли?- Коул. Сначала Лира не поняла такого странного вопроса, ведь на улице ярко светило солнце и луны почти не было видно, а потом как дошло! Шварц немного посмеялась.
- Хахах, и ты мне тоже... Эх, страный ты способ признания выбрал, хаха, я сначала не поняла.- Лира.
- Я думал услышу отказ, ведь я не знал есть ли такой способ признания у вас в мире, хах.- Улыбнулся Коул.
- Есть, еще как есть! Боже, я так расстерялась...- Еще пару часов побывав на улице, ребята собрались на обед.

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя