Глава 6

263 20 2
                                    

POV Автор
На следующее утро всё было как обычно... почти как обычно...
Кай проснулся раньше Скайлор и посмотрев на время, решил разбудить её ведь уже 8-мой час.
- Скаааайлор, просыпайся.
- Ммм, не проснусь...
- Хех, если ты со мной говоришь значит ты уже проснулась.
- Дай я ещо немного подримаю и буду идти... *зевок* на работу...- Красный ниндзя встал с кровати и начал одеватся.
- М, ладненько *чмок* спи. Я пойду к ребятам.
- Угу...- Кай вышел из квартиры Скай и начал топать к храму. Он не хотел создавать дракона чтобы быстро добратся до своего дома потому, что ему хотелось наверстать упущенное время. "Ниндзяго так сильно изменилось с того момента как я... изчез?" думал ниндзя идя по улицам своего города. Да, конечно он уже рассматривал город и с высоты птичьего полёта, и ходил по "новым" улицам, но всё равно не мог никак понять почему он чувствует себя... чужим, отстраненным и, как будто, его здесь не должно быть, что он должен был изчезнуть и никогда не появлятся...
Взглянув на синее небо с невероятно красивыми облаками резко пришла мисль, которую он молвил вслух:
- Меня точно не должно быть здесь...- С этими мыслями парнишка мение уверенным шагом пошел за один из многоэтажных домов создал дракона и полетел в сторону храма Янга. Через несколько минут он уже был у места назначения. Открыв дверь мастер огня зашел в зал где ребята что-то обсуждали. Дойдя до дивана он плюхнулся на него и устало выдохнул.
- Что-то случилось?- Ния.
- Да, так просто устал.
- Сейчас только утро, что ты такого делал?- Ллойд.
- Просто устал и всё.- Кай на минутку закрыл глаза и заснул.
- А где Скайлор?...- Как только Кэтти спросила про Скайлор Кай начал сопеть.
- И он туда же.- Ния.
- Мда. Интерестно, что его могло так утомить.- Зейн.
- Не только тебе это интерестно.- Коул.
- Ну, так, раз уж он спит, думаю стоит продолжить наш розговор.- Кэтти.
- *легкий храп*
- Для начала стоит Кая либо разбудить, либо отнести в его комнату. Думаю второй вариант вполне...- Ллойд.
- Я его разбужу.- Ния начала будить Кая понемного трясла его и проговаривала его имя. Красный ниндзя всё ещо спал. Встав ровно и щелкнув пальцами, на брата полилось чуток воды. Наполовину мокрый, мастер огня мигом встал на ноги.
- Бл*, Ния, ты ведь знаешь что я боюсь воды, какого хрена ты меня облила!!!
- Ты слишком крепко спал, мне нужно было тебя разбудить.- Ния.
- Иногда ты не выносима.
- Я знаю:)- Кай вышел из комнаты и направился к себе, переодется. Поднявшись по леснице и немного пройдя по коридору он встретил Джея.
- Привет...
- Привет, а почему мокрый... или мне показалось?- Джей протёр глаза и снова посмотрел на Кая. По синиму ниндзя было видно что он был очень уставший и неуверенный.
- Ния разбудила. А с тобой что? В последнее время ты какой-то отстраненный от всех.
- Всё в порядке... просто не высыпаюсь. Хех, иногда снятся настолько реалистичные сны что не могу определится где я во сне или в реальности, поэтому... забудь что я сказал всё равно будущего не избежать.
- Что ты сказал?
- Что я сказал? Ладно, я пойду. Удачи тебе.- Джей похлопал шатена по плечу и ушел за кофе. Кай в свою очередь немного повернув голову налево будто что-то почувствовал, но не захотев думать о плохом он попытался о ней забыть, парень пошел дальше и приступил к делу к которому так стремился. Прошло всего пару минут и мастер огня уже был вместе с друзьями. Они говорили о хорошем, про плохое тоже не забывали, но всё же. Кай, ты действительно смог избавится от той мысли? Нет, попытки перейти на нормальные темы о которых говорили ребята, он не смог... Слова Джея и ощущение крысиного вранья ему не могло давать покоя. Знакомые ощущения, не правда ли, Кай? Очень... знакомые... А ты знаешь от куда они, Кай~? Ты действительно не хочешь знать где ты был? Куда пропадал?... Что же ты делал тогда, когда "твои друзья" спасали Ниндзяго? Иногда ты настолько глуп, может я ошиблась?

**********
639 слов
**********
Про изчезновение я Вас предупредила, поэтому бить меня, закидывать тапками и кажурками от мандаринок Вы не имеете права. Ха!
С наступающим Новым годом Вас, ребятки, надеюсь эта, хоть и маленькая глава, но вполне себе интерестная, Вам понравилась и будет подарком к новому 10-илетию мемов, ютуберов, тиктокеров и многого другого.  Увидимся в следующем году... если я не передумаю встретиться с Вами ещо раз в ЭТОМ году.
А тем кто читает эту главу или этот фф в 2020... что могу сказать с Новым годом!
Всем Чикибамбони и Крэйзи друзей как Данила😋, пока.
27.12.19

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя