POV Автор
- Кай? Кай! Что с ним, Зейн?- Ллойд.
- Сильный удар головы, скорее всего лёгкое сотресение и как видишь из-за этого он потерял сознание.- Зейн.
- Ния, держись, скоро должна будет приехать скорая.- Коул.
- Боже... *всхлип* ммм.- Ния.
- От куда у него столько силы?- Кэтти.
- Я не знаю...- Лира.
- Скайлор! Ты меня слышишь?- Дилан.
- Да... Слышу... Что он со мной сделал? Как К...- Не успев договорить у Скайлор начались судороги. Опустив Кая Ллойд подбежал к ней сев на колени повернул её на бок.
- Лира, вы должны знать что с ней происходит!- Ллойд.
- Я не знаю! Я не видела что бы он делал такое раньше!- Поднявшись и сделав пару шагов назад Лира пыталась собратся с мыслями, заодно понять что сделал Джей со Скайлор.
- Господи...- Ллойд.
- Мы не можем дать ей умереть..- Дилан.
- Сейчас она не умрёт! Я слышала как Джей говорил о том что даст ей 40 часов на то чтобы выличится. Ммм, сукин же сын...- Ния. Спустя пару десятков секунд судорги прекратились. Скайлор погрузилась в своё сознание, а остальные частично вздохнули с облегчением.
- Зейн? Сможешь обьяснить что сейчас было?- Ллойд.
- Я не вижу никаких токсинов в её теле... честно, я не знаю что с ней происходит.- Зейн.
- Лира, есть предположения?- Дилан.
- Мне нужно... собратся с мыслями.- Лира.
- Зейн, скажи насколько серьёзный перелом?- Коул.
- Не очень, но без врачей я не могу ей помочь.- Зейн.
- Всё хорошо... *всхлип* всё будет хорошо...- Ния.
Мда, Виктор не слабо так потрепал команду ниндзя. Интерестно, смогут ли они помочь Скайлор?
Каждый успокаивал себя по разному пока наконец друзья не услышали звук серены. Ниндзя вместе, с маленькой спешкой, спустились вниз островка с храмом.
Скорая забрала всех пострадавших, а остальные направились в сторону больницы на драконах.
Быстро добравшись, каждого отправили в разные части больницы. Ния на ренген. Кай в одну из свободных палат. И с начала Скайлор была в обычной палате, но после очередной судорги её, на всякий случай, перевели в реанимацию.
Остальная команда стояла в коридоре переживая за своих друзей. Минут 15 спустя к ним подошла доктор МакКолл.
- Что произошло?- Милисса.
- Давай потом. Как они?- Ллойд.
- Скажи что с ними всё в порядке?- Лира.
- Насколько всё плохо?- Дилан.
- Ладно, в конце концов это моя задача, так у Нии закрытый перелом лучевой кости правой руки, к счастью, без осколков и кость отошла не далеко, сейчас ей сделают гибс. Скайлор теперь лежит в реанимации, пока не понятно почему её начало судорожить и плюс к этому у неё очень низкая температура. А у Кая лёгкое сотресение, думаю, час или два и он проснётся. Кстати, ему, и всем остальным, нужен продолжительный отдых, поэтому не стройте глобальных планов блежайшие 3 дня.- Милисса.
- У нас нет трёх дней...- Коул.
- Мне нужны объяснения чтобы помочь Скайлор и остальным, говорите что произошло?- Милисса ждала ответов, но никто из ребят не хотел ничего говорить, пока она сама не догадалась...
- Это связано с Джеем?- Миллиса.
- Как ты... узнала?- Кэтти.
- Сегодня ко мне заходил мастер Ву и сказал что в блежайшее время будет твудно вам помогать, ведь вы нашли сильного противника. Он зашел всего на минуту и я поняла что это может быть Джей. Я давно не видела вас вместе с ним.- Миллиса.
- К тебе заходил мастер?- Ллойд.
- Это всё что он тебе сказал?- Зейн.
- Да... и да, а что? Что-то не так?- Миллиса.
- Мастер Ву сказал что пойдёт к моей маме, на неопределённое время, хочет побыть подальше от города и отдохнуть... может он не хочет помочь нам с Джеем?- Ллойд.
- А может он тебе доверяет и не хочет чтобы ты расслаблялся рядом с ним?- Кэтти.
- Такое тоже может быть. Спасибо)- Ллойд.
- Сейчас нам нужно разобратся что сделал Джейтор со Скайлор, кто нибудь имеет идеи?- Дилан.
- Джейтор?- Все.
- Ну, по логике Джей это же Виктор, так ведь?- Дилан.
- У меня есть предположение.- Лира. Все повернулись к второй блезняшке и вопросительно посмотрели на неё.- Ну, Виктор обладает такой же силой что и Кай только более... холодной... может он с помощью поцелуя передал частичку этого холода медленно убивая Скайлор?
- Что?- Кэтти.
- Виктор с помощью своей силы убивает Скайлор... Это интерестное предположение, если это так, тогда Кай просто должен согреть её! Молодец!- Зейн.
- Неплохо для журналиста) но не думаю что всё может быть так просто.- Коул.
- У нас мама учёный, думаю это от неё.- Дилан.
- Спасибо, но да, я согласна с Коулом и... мы рано радуемся, если моё предположение правельное, тогда нужно ждать пока Кай проснётся.- Лира.
- Мы так и не познакомились, я Милисса МакКолл, скорее всего теперь личный доктор команде ниндзя, а вы...- Милисса.
- Хех, да, я Дилан, а это моя сестра-блезняшка Лира Шварц.- Дилан пожал руку Милиссе.
- Оу, хех приятно познакомится? Эм, можешь отпустить мою руку?- Милисса.
- Ах, да могу...- Дилан.
- Сколько у нас времени осталось?- Ллойд.
- 39 часов и 23 минуты.- Зейн.
- У нас не так уж много времени... Милисса, если будут какие-то усложнения, у кого угодно, или же Кай проснётся мигом сообдай нам.- Ллойд.
- Да, конечно.- Милисса.
- Ребята, вы идите, а я пока останусь на этот день.- Ллойд.
- Не нужно, я сегодня здесь целый день... и ночь, не волнуйтесь.- Милисса.
- Нам всем нужен отдых, Ллойд, раз уж Милисса здесь нам не стоит сходить с ума.- Кэтти.
- Ммм, ладно... Милисса, мы тебе доверяем, если что звони.- Ллойд.
- Да... до встречи.- Милисса. Команда пошла к себе в храм, а МакКолл усердно трудилась чтобы помочь пострадавшим клиентам.**********
871 слово
**********
Простите за малое содержимое этой главы и за быстрое объснение Лиры тоже...😣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanficЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]