POV Автор
Кай, Коул и Ллойд уже были в храме.
- Зейн с Лирой и Диланом еще не вернулись?- Обратился к Скайлор, Кай.
- Мы здесь.- Из гостинной послышался голос Лиры. Ребята зашла туда.
- Ну, что как у вас там, справились?- Дилан.
- Да, Кори дала нам кристалл впитующий силу стихий...- Ллойд.
- Серьёзно, и всё? Так, мы такой могли взять на острове Чена, если верить твоим рассказам, Кай.- Лира.
- Ну, она сказала его невозможно разбить и... вобщем-то всё.- Коул.
- Я ожидала нечто большее.- Кэтти.
- Неважно, главное чтобы оно было эффективно.
- Стой, если я правильно понимаю, он и силу молнии заберёт, какой тогда от него смысл?- Ния.
- Кори сказала, кхем, "Я не говорила что вы будете использовать его на Джее. Не торопитесь" или что-то, вроде этого.
- И всё? Она что-то еще говорила?- Мисако.
- Ну, она была наедене с Каем, не знаю что она ему сказала.- Ллойд.
- Кай, что она еще тебе говорила?- Ву.
- Эм... Она говорила как произносить заклинание и всё.- Кай соврал и это было глупо с его стороны, он мог сказать праду, но в гостиннице присутствовала Скайлор, которая даже и не знала о сделке которую он совершил. Кай считал зачем ей знать об этом, раз уж сделка анулирована и не став ничего говорить дальше, он просто слушал своих друзей.
- Подожди, серьёзно? Вы только об этом с ней так долго разговаривали?- Коул. Кай пожал плечами и улыбнулся.
- Так, а у вас что? Смогли... сделать то что вы хотели сделать?- Сказал Ллойд, обращаясь к Зейну, Лире и Дилану.
- А я то жду, когда вы спросите. Да, мы справились, было немного затруднительно, таких технологий как у вас я еще не встречал, они... слишком современные, у мамы в лабаратории такого еще нет...- Дилан.
- Не в этом суть, Дилан загрузил свою программу в комьпютера мистера Борга и теперь когда будет всплеск огня Виктора, мы об этом узнаем...- Лира.
- Да, и еще, Зейн теперь тоже может обнаружить место нахождения этого дурня, нам не придётся ждать звонка мистера Борга.- Дилан.
- Для того чтобы загрузить эту программу, Боргу пришлось её немного модифицировать и теперь, я полезнее чем был.- Зейн.
- Отлично, значит все козыри у нас в рукавах, главное дождаться пока Виктор использует свою стихию и победа.- Скайлор.
- Нет, еще не победа. Мы не можем использовать кристалл, если Виктор, всё еще, будет упровлять телом Джея. Он лишиться молнии.- Ллойд.
- Вот пошли и все "но"...- Кэтти.
- А еще, мы не можем пойти, просто напролом к нему, он силён. Даже если мы, в крысу, нападём на него все вместе, он будет в плюсе, так было в прошлые два раза.- Коул.
- Не может же он быть настолько сильным? Вы справились с королём тьмы, Оверлордом, чем вас так пугает Виктор?- Мисако.
- Может потому, что... у него нет цели? Он делает всё что хочет, не задумываясь о последствиях, а Оверлорд хотел избавиться от нас или же стать Золотым мастером?
- Может ты и прав, но должен же быть способ справиться с ним, не навредив вашему брату.- Ву.
- И вы не знаете как с ним справиться?- Кэтти.
- Когда речь идёт о спасение близкого человека ты сделаешь всё чтобы не навредить ему. С Виктором справиться мы сможем, с помощью этого кристалла, но пока Джей у него, мы безпомощьны!- Ния начала возмущаться, но это не удивительно по причинам недавних событий, она долго держалась. Уже через несколько секунд её глаза наполнились слезами. Кай подошел к ней и отвел от всех.
- Вы пока говорите, я успокою сестру.- Вместе они пошли на кухню и сели за стол.- Ты хорошо держалась...
- Э-это всё что ты можешь сказать? *всхлип* Даже глупо это слышать от тебя.- Ния.
- Я хочу поддержать тебя, не представляю как тебе сейчас тяжело. Поплачь легче станет, хехе.
- Черт... как ты это делаешь? *шмырг* Ты больше полу года был неизветно где, тебя ранили и каким-то чудесным образом ты здоров, ты умер у меня на глазах, а сейчас спокоен как никогда... *всхлип* Раньше ты бы, хехе, всполохнул как спичка от безисходности.- Ния.
- Повзрослел, наверное... Ты очень сильная раз уж смогла протянуть столько времени не сорвавшись, любая другая сдалась бы.- Улыбнувшись сказал Кай.
- Спасибо, но... я не знаю... я хочу верить в то что мы спасём Джея, но... шансов так мало... ты видел что этот маньяк сделал со мной, Скайлор и тобой... моральная травма намного больней чем физическая... Джей он... может и не выдержать... я боюсь потерять его...- Ния.
- Мы сделаем всё что возможно, чтобы Джей был в безопасности... ты веришь в нас?
- Да... конечно...- Ния улыбнулась Каю, а потом вытерла слёзы и встала чтобы пойти к ребятам, старший Смит последовал за сестрой.
- А теперь скажи какой я классный брат! Как же тебе повезло со мной!
- Сучок, хехе, и обязательно было всё испортить?- Ния.
- Но ты ведь рассмеялась... паразитка... Ну, давай, скажи это, пока я был в другой вселенной мне не хватало твоей ласки!- Как будто насмехаясь над сестрой, сказал Кай.
- Ты всегда выклянчивал у меня...- Кай встал впереди Нии с просящим взглядом. Закатив глаза и улыбнувшись младная Смит обняла своего старшего брата.- Ты самый лучший брат о котором я даже и не мечтала...
Мастер огня ответил такими же обнимашками. Еще совсем немножко так постояв они отправились в гостинную и после недолгово общения решили лечь поспать.
"Утро вечера мудренее..."POV ...
- Ну, наконец-то... *злобный смех***********
849 слов
**********
Ну, как же я и без филлеров, но мне кажется состояние Нии нужно было объяснить, она как-не-как тоже часть этой истории. Её брат гг, а парень одержим(^-^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]