Глава 23

81 7 2
                                    

POV Автор
- Что значит, ты не можешь помочь ему?!- Ния.
- Ния, не кричи на неё, она сдалала всё что могла, это ведь так?- Мисако. Кори махнула головой в знак согласия и добавила.
- Могу сказать еще кое-что, это не просто какая-то неизлечимая болезнь. Я не решилась сказать ему, но когда я осматривала его, почувствовала как из него выкачивают жизнь, а с этим я не могу ничего сделать...- С сожелением сказала ведьма.
- Что же нам делать?- Коул.
- Предлагаю провести с ним столько времени сколько можете... ему осталось всего день... может два, проведите их так как никогда.- Кори.
- А другого способа помочь ему, нет?- Ллойд.
- Могу предположить, если уничтожить источник, который заберает его жизнь, Джей выличиться, но... это лишь предположение...- Кори.
- Спасибо, за помощь...
- Сейчас позняя ночь, Кори, ты можешь переночевать у нас в храме.- Ву.
- Спасибо, Ву.- Мастер вместе с ведьмой пошли к свободной комнате, а ниндзя еще немного поговорив разошлись по комнатам. Ния зашла к Джею.
- Что ведьма сказала?- Джей.
- Всё нормально... не волнуйся.- Ния взяла Джея за руку и улыбнулась ему.
- Ложью меня не утешишь... хех, потому что я знаю правду...- Джей. Мастер воды опустила голову. Повернувшись к девушке мастер молнии поднял её голову свободной рукой.- Ния, не волнуйся за меня, всё будет хорошо...
- Нет, Джей, не будет... ты умераешь, а я не могу ничего для этого сделать...
- Ты рядом со мной и это уже величайшее дело...- В комнате настала тишина прирывающаяся тихим плачем Нии.- Милая, пообещай мне кое-что... пообещай что найдёшь другого человека и будешь с ним счастлива...
- Нет... я не могу такого обещать, Джей... я не смогу...- Ния.
- Прошу, пообещай, ради меня...- Джей. Ния долго не хотела давать такого обещания, но всё же сдалась. Через, примерно, час Уолкер заснул и младшая Смит направилась к себе в комнату, где тоже заснула.

Следующее утро
Смит проснулся раньше многих и спустился на кухню для завтрака. Ву, Мисако и Кори уже не спали и бурно что-то обсуждали на той же кухне.
- Доброе утро, Кай, как спалось?- Мисако.
- Мой друг умерает, как можно нормально спать... простите, если это прозвучало грубо.- Взяв с плиты уже закипевший чайник, Кай начал делать себе кофе и сел рядом со стариками. Кори намекала Ву что бы он что-то сказал для красного ниндзя, но мастер лишь махнул головой в знак отказа.
- Эх, милый, я должна тебе кое-что сказать...- Кори.
- Слушаю...
- Мне вчера ночью не спалось и я решила... найти источник, который заберает жизненную энергию твоего друга.- Кори.
- Вы нашли способ помочь Джею!?
- Да, покажу вам место нахождения этого чедовека, но, думаю, он уже знает что вы придёте...
- Человека? Вы про Виктора?
- Да... он каким-то образом смог понять что я слежу за ним и сказал что ждёт вас в гости...- Кори.
- Значит неожиданно не получиться. Так где он находиться? Мы с ним справимся!
- Нет, Кай, ты участвовать не будешь, для тебя это опасно...- Ву.
- Ву, сейчас я у руля, дай договорю...- Кори.
- Что?
- Милый, вчера я еще заглянула в будущее... в битве с Виктором ты должен будешь решится на отчаянный поступок...- Кори.
- Что за "отчаянный поступок"?
- Ты поймёшь тогда, когда придёт время...- Кори.
- Не нравяться мне ваши загадки...- Кай задумался, но потом встал и направился к выходу из кухни. Смит пошел на улицу, но по пути увидел спускающегося по леснице мастера молнии.
- Джей, что ты делаешь?- Уолкер держался за поручень лесницы, пытаясь не упасть. Мастер огня поднялся к нему и начал поддерживать.
- Хаха, я хотел выйти на улицу, ну знаешь, подышать свежим воздухом...- Джей покашлял прикрываясь плотком, на нём остались капельки крови и Кай это заметил.
- Джей, тебе стоит сохранять силы...
- Я знаю, но... п-помоги мне...- Синий ниндзя жалостливо посмотрел на своего друга.
- Эх, на улицу говоришь? Пойдём, я как раз туда направлялся...
- Спасибо...- Кай держал своего друга и вместе они начали спускаться по леснице и пошли к выходу из храма. Они подошли к лавочке и усадив Джея, Кай сел рядом с ним.- Как же я давно не смотрел на рассвет...
- Понимаю... ради этого стоит просыпаться рано... как ты себя чувствуешь?
- А ты как считаешь?- Джей посмотрел на рядом сидящего Кая, он лишь тяжело вздохнул.
- Прости, я волнуюсь за тебя... ведь, от тебя зависит счастье моей сестры...- Мастер молнии рассмеялся, а потом закашлял.
- Кхе, перед кем ты оправдываешься? От меня не зависит счастье Нии... без меня она справиться, а я без неё, как без рук.- Джей.
- Она любит тебя, Джей, и поверь мне, потеря любимого человека меняет людей, иногда в плохую сторону!
- У неё есть ты... человек заменивший своей сестре мать, отца и был для неё братом... не пытайся скрывать заботу, ведь тебя всегда волновало состояние нашей команды.- Джей.
- Ты считал меня эгоистичным уродом, каким я и есть, с чего ты поменял своё мнение?- Озлобленно сказал Кай.
- Бывая в плену собственного разума, переосмысливаешь некоторые моменты...- Джей.
- Даже не вериться что это говоришь ты... я был бы готов услышать эти слова от кого угодно, но не от тебя...
- Не за что...- Дальнейшего разговора не было, они просто сидели с смотрели на рассвет.
Когда все ниндзя проснули, они собрались в библиотеке и начали обсуждать план победы.
- Кори знает нахождение Виктора и он нас ждёт. Стоит быть осторожным когда будем у него. Есть идеи для победы?
- Ну, думаю, здесь всё достаточно просто, придём, используем кристалл и схватим его.- Коул.
- Ловушки? Как мы его поймаем, м?
- Желательно при использовании кристалла что бы враг был в неподвижном состоянии.- Кори.
- Ясно, но он сильнее нас, как мы сможем оставить его в неподвижном состоянии?- Коул.
- Нападём со всех сторон.- Зейн.
- Тактика крысы?- Ллойд.
- Что это такое? Я вас этому не учил.- Ву.
- Ну, обычно у нас враги имеют целую армию и мы с ними справлялись, а тут... всего один человек против нас всех. С одной стороны это преймущество, с другой несправедливо.- Ллойд.
- Вы что, даже когда это ваш враг, заботитесь о нём?- Дилан.
- Он тоже человек...- Кэтти.
- Это не обьясняет тот факт что в любой момент он может убить вас.- Дилан.
- Так! Нападаем со всех сторон и кто-то из вас надевают ему наручники из глубокамня, когда он будет в обездвиженом состоянии, я использую кристалл, мы отведём его в Криптариум и победа.- Кай был настроен решительно, как и все остальные.- С наступлением ночи приступим.
Весь оставшийся день некоторые тренеровались, а другие готовились морально.
Прошло уже много времени, Джею становилось всё хуже, команда волновалась за него. Ребята уже собрались что бы пойти на место нахождения Виктора.
- Кай, я пойду с вами, мастер янтаря вам обязательно нужен.- Скайлор. Кай поцеловал Чен в лоб.
- Милая, если ты будешь присутствовать в этой битве, я буду думать не о победе, а как уберечь тебя... прости, но ты будешь мешать.
- Кай, я нужна вам, я могу использовать ваши стихии все вместе и защитить вас, если что-то пойдёт не так.- Скайлор. Смит знал что она права, но рисковать любимым человеком уже в который раз он не мог... Уговорив Кая, он всё же дал соглашение на то что бы Скайлор пошла вместе с ними.
- Мастер Ву, Мисако, Кори нам бы не помешала ваша помощь, на всякий случай.- Коул.
- Сладкий, ты не веришь в победу?- Кори.
- Еще как верю, но...- Коул.
- Если всё пойдёт не по плану, мы будем на готове что бы помочь вам и спасти.- Ву.
- Я вас понял.- Коул.
- Кэтти, уверена что хочешь пойти с нами?- Ллойд.
- Еще как уверена.- Кэтти.
Будучи на связи с друзьями, которые остались в храме, Зейн, Коул, Кай, Ллойд, Кэтти и Скайлор отправились на окраяну Нью-Ниндзяго сити куда указала им ведьма.
Остановившись на дороге им открывался вид на частные дома, где все уже давно спали. Пройдя многочисленные дома, среди которых были несколько заброшеных, они приблизились к одному из них и окружили.
- Будте осторожны, вокруг могут быть ловушки.- Лира.
- Спасибо, за предупреждение, но мы это знаем.- Кэтти.
- Но предупредить стоит... он не предсказуем. Если всё пройдёт по плану будет хорошо, но... ждём пока он пойдёт подоткоз...- Дилан.
- Заходим.- Осторожно открыв старое окно, Кай зашел внутрь дома, через несколько секунд остальные сделали так же.
В доме было несколько свечей, которые как-то освещали его, хоть и достаточно плохо. Пытаясь быть тихими, ниндзя осматривали здание. Заброшеный дом, казался очень большим, интересно из-за чего его покинули... но сейчас команду это не интересовало, они искали своего врага. Пока ниндзя рассматривали другие комнаты, Кэтти зашла в гостинную, не успев ничего увидеть ей заткнули рот и что-то прошептали на ухо. Девушка с грохотом упала на пол и начала откашливаться. Спустя несколько секунд на полу образовалось светящееся оранживое пятно, которое мигом привратилось в девятихвостую лису.
- Кэтти!- К гостиннице подбежали Зейн и Коул, а за ними уже Ллойд, Кай и Скайлор. Гармадон подбежал к своей подруге.
- Иди ко мне...- Ласково обратился к лесе Виктор. Она же в свою очередь оглянулась на него и подойдя положила на его руку свою голову, а далее испарилась давая своему новому хазяяну силы. Восхещаясь собой, он гордо ухмыльнулся.- Я думал не сработает... а теперь...- Враг создал огонь.- время бед!

Продолжение следует...

**********
1461 слово
**********

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя