POV Автор
Ребята прибыли к больнице очень быстро и через час были готовы результаты проверки.
- Милисса, как он?- Ллойд.
- Его состояние нестабильно. Внутренние органы постепенно отказывают работать и если не найти причину этой проблемы, вскорее Джея не будет в живых. Такое я вижу впервые и, не хочу вас расстраивать, лекарств от такого нет, если помогать, ему придёться наглотаться таблеток отдельно действующих на каждый орган, но они его скорее погубят чем помогут.- Милисса.
- И что нам делать?
- ... попробуйте провести с ним последние два дня в радости, ведь больше этого времени он не проживёт...- Милисса.
- Черт, мы не можем лишиться нашего друга! Должен же быть способ помочь ему!
- Коул, я помогаю вам всем чем могу! И никто в этой больнице не знает как помочь Джею!- Милисса. Сев на лавочку Кай начал думать что ему делать.
- У меня есть идея. Вы следите за состоянием Джея, а когда он проснеться скажите мне, я лечу за Кори.
- Но зачем она тебе?- Ллойд.
- Узнаешь.POV Кай
Я решил что на драконе будет быстрее добраться к ведьме, чем на байке, поэтому создав его я начал лететь к ней. Через долгое время я уже был на месте и позвонил к ней в дверь.
- Кай? Что ты здесь делаешь?- Кори.
- Простите, что без предупреждения, я считал вы узнаете об этом.
- О чём? Я не всезнайка и не медиум чтобы знать что будет в будущем. Так что ты здесь делаешь?- Кори.
- Мой друг умерает, я подумал вы могли бы помочь мне.
- Я тебя поняла, милый, чем я могу помочь?- Кори.
- Я-я не знаю вы ведь ведьма, выличите его, не знаю, просто помогите.- Кори смотрела на меня и ждала ответов, но я не знал что сказать.
- Милый, успокойся, как ты смог долететь сюда на драконе, ты переполнен страхом...- Ведьма взяла меня за руку и отвела в дом, усадив на диван.- Я дам тебе чай с ромашкой и мятой, ты должен успокоиться.
- У меня нет времени на чай... я...
- Кай, сядь! Ты раздражен и наполнен страхом! Я не смогу помочь твоему другу не зная всей ситуации!- "Боже и почему я слушаю её?" Сев на диван я начал перебирать пальцы на руках. Через несколько минут она пришла ко мне с двумя кружками чая.- Выпей и спокойно расскажи что случилось.
Я сделал глоток чая и через минутку начал рассказывать что случилось.
- Мы нашли Джея и... он в плачебном состоянии... док сказала что ему максимум пару дней и всё... я-я не знаю что на меня нашло, я решил придти к вам...
- Ясно. Какой у него диагноз?
- Постепенный отказ внутренних органов... я не хочу что бы мой друг умер из-за Виктора. Вы поможете?
- Хех, ты сначала успокойся, ото мне как-то не хочеться умереть "в полёте", а потом мы обязательно поможем твоему другу.- Кори улыбнулась. Спустя несколько минут она пошла брать нужные ей вещи, а я вышел на улицу подышать свежим воздухом и ждал ведьму.
У меня зазвонил телефон.
- Да, Ллойд.
- Ты сказал позвонить если Джей проснёться, я и звоню.- Ллойд.
- Ты с ним говорил? Как он себя чувствует?
- Да, я с ним разговаривал... он... чувствует себя очень плохо.- Ко мне подошла Кори и, по её прозьбе, я включил громкую связь.
- Солнце, это Кори, ты один в больнице?- Кори.
- Нет, со мной сейчас Зейн и Дилан, а зачем вам?- Ллойд.
- Отлично, значит вы вместе отправляйтесь в храм Янга, я не смогу помочь Джею, если рядом будут врачи, они будут мешаться.- Кори.
- Но...
- Чшш...- Кори заткнула меня и ждала ответа Ллойда. Спустя маленькую паузу он ответил.
- Хорошо, мы будем вас ждать.- Ведьма отключила телефонный звонок.
- Давай, я готова лететь на драконе.- Я создал дракона и мы взлетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]