Глава 7

266 13 4
                                    

POV Джей
Я зашел к ребятам.
- Ну, что как спалось?- Ния...

Флэшбек сна
- Опять?- Я был в храме Янга, в старом и заброшеном храме. Этот сон я уже видел поэтому знаю его конец, но что-то в нём изменилось. Я шел по темному коридору заглядывая в каждую из комнат, но ничего там не находил. Эх, кричать будет безполезно, ведь здесь не должно быть никого. Пройдя немного дальше и увидев закрытые двери в мою и комнаты друзей я удивился, ведь обычно всё было открыто, а тут такое. Открыв дверь в комнату Коула я увидел воспоминания где мы с ним дрались за Нию, хах веселью не было придела. Ненавижу это воспоминание!
Резко закрыв дверь я открыл комнату Ллойда и Кэтти, но Кэтти я там не увидел, а смотрел на отчаянного Ллойда в котором горел огонь гнева и разочарования. Не помню такого, хм.
Я пошел дальше открывая дверь за дверью и видя лишь неприятные воспоминания, а иногда даже те которые я не помню или же не видел в реальности.
Наконец закончив я решил пройтись дальше, но услышал скрип одной из дверей. Повернувшись я заметил что и в правду одна открылась. Сделав пару шагов я понял что это комната Кая. Я полностью открыл дверь и увидел темную комнату освященной лишь луной из окна.
Аккуратно застеленная кровать, пыльная тумбочка и не очень большой шкафчик, часы на который было 2:20, скорее всего ночи, секундная стрелка даже и не двинулась так и застряла на 50 секудах издавая звук работы, но всё равно не двигалась, серые шторы покрытые некой печалью? Давно уже не тронутое оружие так и висит ждя пока их возьмут и начнут тренеровку или же битву с настоящим врагом... Эта серая атмосфера напомнила мне как же наша команда реагировала на изчезновение Кая. Если бы не Харуми и её выходки мы давно уже закончили с геройством пытаясь начать новую жизнь, как уже пытался сделать Ллойд, но увы все попытки в первый же месяц были тчетны, и как считала Скайлор, неправильными...
- Долго будешь сюда пялиться?- Я услышал чей-то незнакомый мне голос и немного испугался. Оглядевшись я увидел парня стоящего возле окна.- Хех, не думал что эта атмосфера, эти воспоминания и ощущения заставят тебя так сильно заступорить.- Он повернулся в мою сторону. Я сначала думал что это Кай, но это был совсем незнакомый чувак, которого я никогда не видел.
- Ты вообще меня слышишь?
- Кто ты такой?
- Ну, наконец-то ты заговорил, я уж думал говорю со стенкой!
- Тебе повторить ещо раз?💢 Кто ты, черт возьми, такой?
- Ой, смотрите какие мы грозные. Давай присядем за чашечкой кофе или чая и поговорим как давние знакомые.- Мигом всё изменилось и мы сидели друг на против друга за столом на кухне. На столе стоял чайник, две кружки, баночка с кофе и два пакетика чая.- Лампово, не так ли? Ну, так тебе чай или кофе?
- Я пожалуй откажусь.
- Ой, что ты такой не доверчивый. Я посмотрел твои воспоминания и понял какой же ты удивительный человек.- Он взял в руки чайник, налил в мою кружку кипитка и начал заваривачь чай.
- Что ты делал в комнате моего друга и кто тебе разрешал смотреть мои воспоминания?
- Ахахах, а ты настойчивый. Ладно, как хочешь. Как ты думаешь где был твой "друг"?... Не знаешь? А я знаю. Так вот мы с ним как бы злейшие враги уже как 4 года если не больше...
- 4 ГОДА? ВСМЫСЛЕ!?
- Кхэм, так как мы знакомы всего несколько минут я говорю тебе первый и последний раз... НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ!!!- Он стал похож на дьявола и до смерти меня напугал.- Эм, где я остановился? А вспомнил, кхэм, так вот за эти 4 года я понял что стоит заканчивать с этим и решил отправить его туда от куда он пришел. Мда, и как стоило понять у меня получилось, но меня затянуло вместе с ним, а так как у него здесь есть физическое тело ему проще, а мне нужно чье-то. Мне повезло с тобой ведь ты один из "друзей" Кая и мне будет легче от него избавится.
- Избавится всмысле...
- Да, ты правильно мыслишь😈. Ммм, так вот за эти дни я понял что твой "друг" совсем не помнит что происходило за время его изчезновения и я могу предложить тебе выгодную сделку...
- Ни за что!!! Я никогда не буду убивать своего друга, тем более брата Нии!!! АГГР!- Меня откинуло аж к стенке и начало душить.
- Думаю этот план провалился. Зато ты знаешь что Кай не тот за кого себя принимает. Увидимся завтра:)
Конец флэшбек сон

- Нормально... почти выспался...

**********
727 слов
**********
Меня чёт так потянуло на Ниндзяго что теперь не могу нормально написать другие фф. Совет на века: никогда не пишите 300 фф сразу, это ужасно. Если на один проходит куча вдохновения, то про другой не можешь даже думать. Простите... наверное.

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя