Глава 1

1.5K 29 4
                                    

POV Скайлор
Уже прошло чуть больше полу года с того момента как пропал Кай... Я пытаюсь быть сильной и держать себя в руках. За эти 7 месяцев мы спасли Ниндзяго от Харуми, Гармадона и Они. Не знаю, Харуми, вроде, изменилась, но она была найдена под завалами одного многоэтажного дома. Они и Гармадона мы отправили в их мир и теперь будем надеятся что никогда их не встретим. Жаль что Кай этого не видел и не помогал нам... Если бы он меня слышал и знал как же я по нему соскучилась. Хех, единственное хорошее это то что мастер Ву вернулся. Он был ребёнком, а теперь прежний мастер которого так хорошо знаем все мы.
Хочу к Каю...
Я лежала в своей комнате зжимая подушку, но мне кто-то позвонил. Взяв телефон я посмотрела кто это был. Этим человеком оказался Ллойд, я ответила на звонок и он начал быстро тараторить.
- Привет, Лл...
- Скайлор, тут только что такое, этот, ну, если бы ты сейчас была здесь, вобщем быра сюда сама всё поймёшь!!!!!!!!- Ллойд отключился и я поняла только то что мне стоит срочно быть там. Взяв телефон и закрыв квартиру я выбежала на улицу и создав дракона полетела к храму Янга. Из далека я увидела как храм горит, я испугалась и начала лететь ещо больше, но когда подлетела ближе заметила что горит не храм, а что-то рядом с ним. Изпользовав силу мастера скорости я мигом оказалась возле храма, Ллойд и остальные были внизу под островком храма.
- Ллойд, что случилось!?!?! Что там делает костёр!?!?
- Это не костёр!!!- Ллойд.
- Тогда что же это!?!?
- Ни что, а кто.- Ву. Я сильно удивилась и повернулась к храму.
- Это Кай...- Я создала дракона и взлетела вверх.
- Скайлор, стой!!!- Кэтти.
- Она справится...- Ву. Я была напротив островка и думала что же мне сделать.

POV Автор
Пока Скайлор думала что ей делать внизу ребята обсуждали план Б.
- А если у неё не получится его остановить!?- Кэтти.
- Тогда я попытаюсь потушить его огонь!- Ния.
- Нет, ты его убьёшь! Мы его не видели пол года и мы не знаем где он был, за это время его тело могло ослабнуть, а огонь стать сильнее и сейчас его жизнь поддерживает только огонь горящий в нём.- Ву.
- Тогда что мы будем делать?- Коул.
- Будем надеятся что у Скайлор всё получится.- Ллойд.
- А если не получится?- Джей.
- В команде станет на 2 человека меньше?- Зейн.
- Надежда умерает последней, но всё же, мастер, как Скайлор сможет справится с Каем?- Ллойд.
- Она мастер янтаря и если захочет она может быть устойчивой к огню, как и Кай, и, думаю, фраза "Любовь розжигает огонь и она может его потушить" будет кстати.- Ву.
- Как-то через чур романтично.- Коул.
- И нам просто сидеть и ждать смерти или жизни!?- Джей. Мастер махнул головой в знак согласия и больше никто не задавал вопросов. В это время Скайлор пыталась сосредоточится и теперь её дракон имел красный окрас. Когда она встала на землю её охватило волнение. В голову приходили разные вопросы... Может это не мой Кай? Что я ему скажу когда буду рядом с ним? А если мы из-за этого умрём?
Каждый из вопросов был ударом для неё, но вспомнив слова мастера "У каждого есть свои слабые стороны, но не у каждого есть сила воли."она шла дальше немного уверенней. После изчезновения своего возлюбленного она совсем закрылась в себе надевая маски счастливой, но у неё это получалось очень плохо потому, что у неё всё написано на лице. Злость, грусть, депрессия всё было видно... но обман у неё получался лучше всего. Этому она научилась раньше чем ходить, от отца, но обманывать друзей ей не хотелось и из-за этого она пыталась разучится этому искуству, у неё это получилось.
Она была в метре от Кая и не знала что ей делать, но ей нельзя сомневатся и сделав один шаг Скай крепко обняла огненного парня и через секунду всё затихло.
- Скайлор...?- Кай упал в обморок.
- Да, это я, Кай, *шмырг* это я!- Спустя пару минут друзья были уже в больнице. Некоторые сидели на стульчиках, а другие стояли и ходили то в право, то в лево, но всех обьединяло одно чувство это волнение.
Пока ребята ждали, из палаты вышла доктор и к ней подбежала вся команда.
- Ну, что там!?- Скай.
- С ним всё будет в порядке!?- Ния.
- Так спокойно, с пациентом Каем всё должно быть в порядке. Серьёзных симптомов нет.- Док.
- Но...- Кэтти.
- Всегда есть "но".- Зейн.
- Вы правы. Но есть одно, но. Меня смутил тот момент когда его температура была сначала почти под 40, но через несколько минут она опустилась к 35.3.- Док.
- Для него это нормально!- Джей.
- А вообще какие симптомы?- Скай.
- Усталость, низкая температура, мешки под глазами и он бледный как поганка. Это, скорее всего, от недосыпа и он не употребляет наркотики или алкоголь?- Док.
- Нет! К чему такие вопросы!?- Скай и Ния.
- Просто хотела спросить.- Док.
- Можно зайти в палату, увидеть его?- Ву.
- Нет, вы можете его увидеть только завтра, пациенту нужет отдых. Тем более он сейчас находится в обмороке... Кстати, что с ним произошло?- Док.
- Эм...- Ллойд.
- Безсонные ночи!- Скай.
- Ясно, я пропишу ему снотворное.- Взяв из кармана маленькую записную книжечку и ручку она написала название лекарства и его применение. Вырвав листочек дала Ние.- Вот название и сколько принимать. Могу обьяснить, пить надо одну таблетку перед сном, запивая водой, действие начнётся через 5-10 минут принимать только в течении недели, если безсонница не пройдёт обратитесь к психологу, тоесть ко мне, я и психолог, и обычный доктор, это может быть из-за сильного эмоционального всплеска. Если надо буду я в кабинете номер 4 Милисса МакКол.- Док.
- Надеюсь не придётся идти к вам как к психологу.- Джей.
- Хех, все так надеятся. Вам стоит пойти домой, всё равно в палату вас никто не пустит до завтрешнего дня.- Док ушла в свой кабинет.
- Вы, ребята, идите, а я останусь. До завтра!- Ниндзя сначала хотели остатся, но остались только Ния и Скайлор. Был вечер, но больница всегда на ногах. Две подруги сидели напротив палаты и ждали завтрешнего дня. Спустя время они всё же смогли задримать...

**********
986 слов
**********
Ну, чтож вот и продолжение думаю интерес у вас не пропал и вы будете читать продолжение первого фф:)
Лю вас.❤

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя