Глава 14

178 10 6
                                    

POV Автор
Знаете такое чувство когда встречаете того самого человека, за которого готовы свернуть горы, спустя большой промежуток времени? Надеюсь, что каждый когда-то ощущал такое чувство... оно невероятно.
Представте, недавно вы виделись с ним или с ней, но спустя час или даже меньше вы ощущаете скуку и для вас это как будто вечность разлуки... Представили? Знаю, я дала вам очень мало времени на это, поэтому даю вам второй шанс. На минутку, закройте глаза и представте того самого человека за которым вы так сильно скучаете и почувствуйте то что так сильно знакомо главному герою сейчас.
.
.
.
Хех, вот именно это и чувствовал Кай при встрече со Скайлор...

POV Кай
- Привет... Скай.- Я подошел к прилавку и облакотился об него.
- Привет! Кай, ты не вовремя, я немного занята, как видишь сейчас много клиентов. Не знаю, почему их так много именно по четвергам? Можешь подождать, ммм... минут 20-40, как раз должна будет прийти Сэм, заменит меня.
- Да, хорошо, я могу подождать.
- Тебе что нибудь приготовить?
- Хм, какое у вас блюдо дня?
- Альфи, какое у нас блюдо дня?
- Рисовые пирожки и морская капуста!- Альфи.
- Спасибо! Так, может что-то ещо?
- Думаю, давай твоей фирменной лапши.
- Чудесно, тогда присядь, я скоро всё приготовлю.
- Окей.- Пройдясь немного я заметил пустой столик и сел за него. Через минут 20 был готов мой завтрак.
После завтрака я начал ждать Скай и она через долгое ожидание наконец пришла и села рядом со мной.
- Прости что так долго, Сэм задержалась, пробки на дорогах и всякая всячина, я не вникала в это. Так... что? Как дела? Нашли Джея? Ния рассказала что он куда-то пропал, да и ещо универ, или что, не помню, взорвали, в новостях говорят, терористы, ты не вкурсе?
- Кстати, об этом... да, я знаю, я там присутствовал и это сделал Джей... как бы странно это не звучало.
- Джей!?... Ой, эм... Джей? Он же, вроде, на стороне добра, всмысле, он не мог такое сделать. Полиция в курсе?
- Слушай, это был как бы Джей, но это не он, а... Виктор.
- А это ещо кто?
- Мда, долгий розговор будет, так вот...- С этого момента, я начал рассказывай Скай то о чём я ей, к сожелению, не сказал.
После двухчасовой истории на реальных событиях мне посыпались вопросы... на все я ответил.
Так и не осилив себя я не смог сказать что "умру через 10 лет и попаду в ад" мда, это намного сложнее чем я думал и мне кажется это будет плохой идеей... ведь причина моей смерти будет совсем не в демоне.
- Кай, о чём задумался?
- А? Да, так не о чём. Что ты хотела?
- Я говорю, может тебе стоит вернутся к друзьям, раз уж ты так много знаешь про этого злодея не лучшая идея оставлять его с людьми которые о нём слышат впервые.
- Вместе с ними Лира и Дилан они могут помочь ребятам... но думаю ты права стоит вернутся.- Я встал и, вместе со Скайлор, мы направились к выходу. Я попытался создать дракона, но увы не хватило сил.- Можешь помочь, пожалуйста?
- Да, конечно. Ты наверное очень слаб после такой раны.- Теперь уже дракона создала Скай и мы вместе направились к храму Янга.
- Кстати, я бы хотела остатся у вас на некоторое время, да и тем более думаю тебе очень нужна будет помощь.
- Ты уверена что хочешь остатся с нами в храме? Не хочу чтобы ты видела Джея таким.
- Каким "таким"? И конечно же я хочу, кхем, помочь Джею, он и мой друг тоже, если ты не забыл.
- Нет, просто это не тот Джей которого ты помнишь... и вообще не Джей! Он даже не мастер молнии!
- Почему ты не хочешь что бы я осталась вместе с вами? Уверена вам понадобится помощь.
- Ладно, как хочешь, но от меня не шагу.
- Ой, рыдцарь нашелся, я могу за себя постоять и, думаю, помощь понадобится не мне, а тебе.
- Тц, каждой принцессе нужен рыдцарь и я буду твоим.
- ЛаднА... принцесса)
- Пф, принцесса... кто бы говорил...
- Да, ладно тебе я же шучу.- Так и не закончив разговор мы зашли в дом и я увидел что Ния была в бешенстве.
- Ну, наконец-то!!!- Ния.
- Ты вернулся! Звёздный путь, я уж думал меня скоро избьют, хотя пару ударов я всё же получил.- Джей.
- Ты била его?
- Было пару раз, думаю сам Джей был бы не против ударить этого засранца.- Ния.
- Это Джей?- Скайлор.
- Оу, привет, милочка, хм, у тебя знакомое лицо, я тебя случайно не убил на глазах у твоего друга?- Джей.
- Что сделал!?- Скайлор и Ния.
- Я... не хотел об этом говорить.
- Ах, да, вспомнил ты же Скайлор, так ведь? Ты одна из самый больших слабостей мастера огня... Хехе, помню как он разочаровался когда увидел смерть твоего двойника. Он целую неделю не мог нормально мне противостоять, но он набрался силы и как настоящий герой начал дратся по мужзки.- Джей.
- Так вот почему ты не хотел чтобы я здесь оставалась.- Скайлор.
- И ещо кое что, думаю это подходящее время, у меня будет две жертвы... ладно, так вот, перед тем как уходить на пару минут и привязывать человека... стоит проверять карманы, идиоты.- Джей встал со стула и немного потёр места где были связаны его руки.
- Чёрт...
- Это всё что ты смог сказать? Хм, не впечатлён. Ладно, приступим.- Джей создал волну синего огня и отбросил нас в стороны. Сделав несколько шагов к выходу он остановился и посмотрел на меня. Улыбнувшись он сказал:- Ты не думал, что приведя её сюда ты делаешь возлюбленную идеальной жертвой... во второй раз.- Сверху послышались громкие шаги и я начал надеятся что ребята смогут нам помочь, но Джей махнул рукой и лесница начала гореть синим пламенем.
- Нет-нет-нет, не время врыватся, я ещо не закончил.- Пока он обращался к ребятам на леснице Ния подошла сзади и хотела уже ударить, но Джей резко схватил её за руку и... сломал.
- *Крик*.- Ния.
- Покричи ещо... мне понравился твой голосок.- Он шепнул это Ние под ухом, но слышно было всем. Джей начал скручивать руку сестры и я не выдержал.
- Виктор, хватит!!! Не трожь её!!!
- Хм, как хочешь, но я с тобой не закончил... не думай что я про тебя забыл, милашка.- Отпустив сестру он направился к Скайлор. Он схватил её за волосы и немного приподнял.
- Прошу, не трожь её! Убей меня, но, пожалуйста, не делай ей больно! Она здесь не при чём! Тебе нужен я, пожалуйста, не трожь её!!!
- Вау, уже второй раз слышу как ты умоляешь и это всегда на ней... но ты до сих пор не понял что ты мне не нужен... мне просто нравится смотреть на твои страдания, поэтому я пока не убиваю тебя. А теперь твоя очередь слушать, дорогуша. Чтобы доказать что я не такой уж и плохой у тебя будет 48 часов на то чтобы попытатся выличится, холод специально будет разпостронятся медленно.- Джей.
- Ты чудовище, Джей.- Скайлор.
- Ты должна быть благодарна за мою доброту... теперь уже 40.- Нагнувшись к ней и схватив, второй рукой, Скай за подбородок Джей поцеловал её.
Несмотря на то что это был Виктор в теле Джея у меня появилось сильное отвращение к ним двоим, теперь я стал ненавидить Виктора ещо больше.
И наконец они отстронились друг от друга. Скайлор упала на пол и начала сильно кашлять, как будто задыхаясь.
- Буду скучать по твоему поцелую.- Присев на конточки он приподнял голову Скайлор чтобы она смотрела на него.- Твои губы невероятны... ясно почему Кай дорожит тобой. Надеюсь мы ещо увидимся и вы найдёте способ спасти тебя.- Отпустив её он медленно начал идти к выходу.
- Я ненавижу тебя!
- Я тоже тебя люблю, Кай~. До новой встречи.- Когда Джей вышел весь его огонь пропал и ребята спустились к нам на помощь.
- Коул, Лира, помогите Ние! Зейн, вызови скорую! Кэтти, Дилан помогите Скайлор!- Ко мне подбежал Ллойд.
- Помогите Ние и Скайлор, я в порядке.
- Чувак, ты не в порядке. Позволь помочь тебе.- Ллойд помог мне встать на ноги, хотя сам я этого не смог бы...
- Х-хорошо... л-ладно... Отведи меня к Скай, п-прошу.
- Ладно.- Ллойд.
- Я вызвал скорую, будет через 10 минут!- Зейн.
- Скайлор... прошу скажи что с... тобой... всё хоро...шо...
- Кай? Кай! Что с ним, Зейн?- Ллойд. Я слышал как ребята что-то кричали, но голоса становились всё тише и тише. Вокруг всё начало темнеть. Я понял что теряю сознание. В скором времени я перестал и слышать, и видеть...

**********
1348 слов
**********
Как по мне слабенько, а вы как думаете?

Ниндзяго: Друг или врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя