POV Автор
- Алло, как они там?- Беспокоясь за друзей сказал Ллойд в телефон.
- Привет, Нию можем отпустить уже завтра, а у остальных всё стабильно... прости, но я не могу тебя порадовать.- Ответила Милисса.
- Ясно... у нас не так уж и много времени чтобы успеть помочь Скайлор, но и Кая разбудить мы не можем... Ладно, надеюсь скоро увидимся. Сколько ещо осталось, Зейн?- Ллойд.
- 33 часа.- Зейн.
- Нам нужно придумать другой план, на случай если Кай не проснется.- Дилан.
- В том то дело, я не могу придумать ничего другого... и мне кажется что это единственный способ помочь ей.- Лира.
- Не так уж всё и плохо у нас впереди ещо 33 часа!...- Кэтти.POV Кай
Я проснулся сидящий под дубом на невыкосой горке.
Мне открывался невероятный вид, я видел: восходящее солнце окутаное не сильным туманом, вдали стоявший маленький домик, который, как мне казалось, виден был всему миру... как говорится, мал да удал... и невероятно большое малиновое поле, но вокруг него был лес, лишь на восходе виднелась степь, как будто специально сделана для того чтобы видеть рассвет.
Спустившись с горки я пошел в направление стоявшего домика. По дороге на меня набросился очень знакомый пёс. Пару раз прогавкавшись он начал меня облизывать... и я понял что это мой старый, но самый любимый друг Флэш.
- Флэш, как же давно я тебя не видел! Я тоже по тебе соскучился! *Смех* Всё-всё, хватит-хватит-хватит... Хаха, ох, как же я по тебе скучал...- Я обнял своего лучшего друга и вместе с ним мы пошли к домику.
Прошло совсем немного и мы уже были у дома. Постучав в дверь мне никто не ответил и я захотел войти в него, но...
- Ты не сможешь зайти без ключа!- Кто-то сказал это рядом со мной. Развернувшись я схватил его и дал по роже.
- Кто ты?- Сердито сказал я.
- Ау, это было больно... прости что напугал... можешь, пожалуйста, отпустить?
- Только тогда когда скажешь кто ты.
- Ладно-ладно, я твоя Память, теперь отпусти, прошу.
- Я... вспомнил, прости. Ты слишком резко оказался сзади меня... я не хотел...
- Эх, прощаю... Зачем ты здесь?
- Я не знаю... в прошлый раз ты помог мне вспомнить времена когда я спасал жизни в паралельной вселенной... Может в этот раз мне нужно вспомнить что-то другое?
- Хмм...- Он посмотрел мне в глаза, а потом произнёс.- Нет, на этот раз ты пришел сюда чтобы отдохнуть...?
- Эм, и как ты это узнал?
- Твои глаза. Они говорят сами за себя. Ты очень устал... тебе нужно отдохнуть.
- Да, но почему сейчас?
- Ты сам выбераешь когда и зачем тебе это. Я не могу сказать наверняка.
- Ясно... но, думаю, ты прав, я действительно очень устал.
- Тогда, эм, пошли угощу тебя чаем, оу, у меня ещо есть пироги!
- Дай угадаю, с малиной?
- Да...
- Стоп, ты делаешь пироги из моих воспоминаний?- Мой новый-старый "друг" достал ключи и открыл дверь в дом.
- Как бы, да, но нет. Понимаешь, некоторые вещи людям нужно забывать, чтобы не загружать себя проблемами или же ненужными воспоминаниями.- Зайдя в дом я начал его осматривать идя за "другом" и слушая его объяснения.- К примеру, период между твоим рождением и жизнью до трёх лет людям не нужны, хотя через время, после "забывания", они могут помнить только маленькие фрагменты, такие как, приятный запах старых бабушкиных духов или сильную боль после удара об дверь.
- Тоесть, это ты заставляешь это забыть?
- Неа, всё зависит только от людей, в моём случае от тебя, я просто собераю плоды из тех кустов которые сохнут, точнее ты их "забываешь".
- Хм, интерестно, а как на счёт остальных людей, у других тоже малиновое поле как у меня?- Мы зашли на кухню и я сел за стол.
- Нет! Конечно же, нет. У некоторых может быть яблочный сад, у других дубовый лес, а у третьих, хех, фабрика с производством тортов.
- *Смешок* Это ты сейчас про Коула?- "Друг" поставил чайник с водой и стал ждать, сидя рядом со мной.
- Да, приходилось видеть эту фабрику, Господи, не успел зайти как уже заблудился!
- Хехе, а как ты оказался у него в воспоминаниях?
- Вы же друзья. Люди когда привязываются друг к другу через одно из общих воспоминаний можно встретится с их Памятью и поговорить. Я сам недавно об этом узнал... так что не пугайся.
- Мда, значит ты здесь не скучаеш.- Произнес я. Тем временем Флэш положил свою голову на мою ногу и я начал его гладить.
- Даа... Я вижу ты сильно его любишь.
- Он мой первый лучший друг после того как меня предали, конечно же, я его люблю.- Мы услышали свист чайника и "друг" встал чтобы сделать чай.
- Тебе какой зелёный или чёрный?
- Чёрный.
- Хорошо... ты действительно хочешь отдохнуть?
- Да, в последнее время на меня многое наволилось, сделка, паралельные миры и всякая чертовщина. Раньше мне нравилось быть героем, избавлятся от злодеев, а сейчас... я был бы непротив иметь свою семью, ну знаешь как у нормальных людей.
- Странный ты выбрал термин "нормальные люди"... подожди-ка... ты что считаешь если бы не было людей, таких как ты, мир был бы лучше!?
- Нуу, да... заметь, история всех бед начинается с "Когда первый мастер кружитцу построил Ниндзяго..." первый мастер кружитцу виновен в том что появились люди с силами стихий, если бы не он не было бы такого злодея как Гармадон!...
- ...
- И других тоже...
- Кай, твои слова не имеют значения...
- Хех, не для тебя это точно, не ты же умрешь от рук Гармадона...
- Так тебе сказал демон? Ты же знаешь что они могут лгать... и я знаю что твоя смерть будет не от рук Гармадона.
- Почему ты так слепо в это веришь? От куда ты можешь это знать?
- Давай закроем эту глупую тему...
- Почему это?... и она не глупая... Гармадон вернётся через 10, чёртовых, лет и я не смогу помочь своим друзьям, я не узнаю смогут ли они его победить...! А ты говоришь это "глупая тема"?... Ах, тебе плевать на меня так ведь?
- Не смей говорить что мне плевать на тебя...
- Почему? Ведь я уже это сказал! Почему ты говоришь что я умру не от рук одного из моих первых врагов? Скажи почему!?
- Потому что твоё время УЖЕ истекло! Твоя смерть вот-вот наступит... я не хотел этого говорить, но это последние часы твоего спокойствия, в Аду тебе не дадут время на отдых.
- Что...? Как ты...? Нет...
- Люди иногда говорят "вся жизнь пронеслась перед глазами" они вспоминают лучшие и худшие моменты своей жизни со своей Памятью... скоро должен будет придти Жнец, тебя отведут в Ад.
- Но... так не должно быть, мне же сказали...
- Это не важно. Твои друзья смогут справится с Виктором сами.
- Я не м-м, я не хочу умерать!
- Нельзя избежать своей смерти.
- Ты же сам сказал что я могу выберать когда хочу отдохнуть!
- Смерть не входит в эти планы!
- Господи...
- Он тут непричём.- Я облакотился об спинку стула и заклыл лицо руками.
- Я должен был прожить ещо 10 лет...
- У тебя их уже нет...- Я услышал женский голос и как Флэш начал гавкать.
- Ты рано...- Память.
- Я как раз вовремя.- Я понял что это был Жнец.
- Тихо, мальчик. Так это ты заберёшь меня в Ад?- Собака затихла.
- Как ты узнал?- Жнец.
- Мне сказали...
- Ты не имел права ему говорить что он умер.- Жнец.
- Прости...- Память.
- Эх, пошли, я отведу тебя...- Жнец.
- Я никуда не уйду!
- Боюсь у тебя нет выбора.- Жнец.
- Повторю ещо раз, я никуда не уйду!
- Люди... Кай, ты живешь дольше срока, так не правильно.- Жнец.
- Плевать, я не собераюсь умерать сейчас!
- Но...- Я услышал громкий оглушающий звук и мне пришлось закрыть уши чтобы не оглохнуть. Жнец и Память сильно удивились, но потом я понял что Жнец с кем-то спорит.
Этот спор, как и звук, длился недолго, но суть его я так и не услышал. Открыв уши я спросил.
- Что это было?- В ответ разьярённая девушка сделала шаг ко мне и грозным голосом проговорила.
- Тебе повезло с Ангелом-хранителем💢...- Жнец.POV Автор
- Есть пульс...**********
1277 слов
**********
Ясно, ясно... я поняла, как хотите, но вопросы я всё равно буду ждать...
Пожалуйста, дайте свои вопросы, мне интересно чем вас заинтересовал мой фф... 🥺
Не хочу вами манипулировать, поэтому не буду продолжать свою дурную мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]