POV Автор
Кай хотел рассказать сенсею что случилось, но вспомнив что нужно собрать друзей вместе и выяснить что с ними случилось он отложил этот розговор на поздже. Встав с кресла боль усилилась, но пытаясь не обращать на это внимания Кай обратился к Дилану.
- Помнишь кто где находится?
- Конечно, но думаю стоит оставить их. Они находятся на кроватях, не знаю в своих ли комнатах или нет... а вспомнил!- Дилан куда-то побежал, но потом вернулся.- Я забыл включить Зейна, думаю, скоро все будут взборе.
- Тебе лучше просто посидеть.- Ву.
- Кхем, мне кажется, лучше будет обратится к врачам.- Лира.
- Не стоит, ты мне хорошо помогла, спасибо.
- Радуйся что я умею это делать.- Лира.
- Я знаю что ты умеешь, что не умеешь.
- С чего бы это?- Лира.
- Я не обязан вам всё обьяснять. Мне нужно расставить всё по полочкам. Не могли бы вы сказать как я здесь оказался?
- Где именно, вот именно здесь или...- Дилан.
- В моей вселенной и мне стоит разобратся что случилось с Джеем.
- М, ладно, это... так, думаю, стоит начать с нашего плана.- Лира.
- Я помню наш план, я не помню что случилось дальше...
- С этого места поподробнее, я чёт не понял.- Дилан.
- Я не знаю, всё так запутанно. Иногда мне вспоминатся некоторые моменты и из-за этого не могу сосредоточится на одном. Нужно разобратся в этой путаннеце.
- Овощь 😂...- Лира дала Дилану подзатыльник.- За что?
- За всё хорошее, так, Кай, если мы начнём с середины это будет намного запутанней чем тебе кажется, уверен что не хочешь услышать как мы... ты реализовывал план?- Кай кивнул головой в знак согласия и брат с сестрой быстро рассказали что было.
...
- Ясно, нужно понять где находится Виктор и имеет ли Джей какое-то к нему отношения.
- Думаю с этим и так всё понятно, меня больше интересует почему именно Джей.- Дилан.
- С чем всё понятно?
- Эх, с тем что Джей как-то связан с Виктором. Ведь у него нет никаких оснований действовать против тебя, а тут не с того не с сего устроил эту сцену с кровью и драмой.- Дилан.
- Хм, думаю ты прав...
- Ребята, что здесь происходит?- К ребятам в розговор пресоединился Зейн, а через минут 20 все были в зборе...
- Что случилось?- Ллойд.
- Почему Джей связан?- Ния.
- Долгая история.
- А это ещо кто?- Коул.
- Я Дилан, а это моя сестра Лира, приятно познакомится!- Дилан подошел к Коулу и подставил руку, но черный ниндзя убрал её в сторону и отошел подальше.
- Кай, что случилось!?- Ллойд.
- Можете, пожалуйста, помолчать и обнять меня, я за вас так волновался и соскучился.- Красный ниндзя потихоньку подошел к ребятам и по одному обнял. Изначально Кай познакомил своих друзей с Лирой и Диланом и как раз таки с помощью них обьяснил что было.
- ...Ну, как-то так...
- Звучит как сумашествие.- Кэтти.
- Это и есть сумашествие.- Коул.
- Простите, но ничего другого рассказать не можем, вас же надо просвятить в это благое дело!- Дилан.
- Помолчи, пожалуйста, хотя бы две минуты!- Лира.
- Так, дайте разобратся. После того как мы отправили другого Кая в его вселенную нашего Кая забрало в другое измерение, по ошибке. Вы встретили его и подружились, но когда он появился у вас, какой-то психопат...- Ния.
- Виктор.- Лира.
- Какой-то психопат по имени Виктор забрал часть какого-то холодного огня у Кая и теперь хочет смертей и страданий, только потому что он это может. Я правильно говорю?- Ния.
- Да, но когда мы... Кай пытался его победить у него это не получилось и в какой-то момент Виктор отправил его в его настоящую вселенную, чтобы он не мешал, но по ошибке отправился вместе с ним. А когда он появился в вашей вселенной Виктор просто пропал, но из-за этого Джей, скорее всего, на стороне зла.- Лира.
- А почему именно Джей?- Ллойд.
- Вот это нам и стоит выяснить.
- Ясно... А сейчас, как я понял, мы ждём пока Джей проснётся, да, Кай?- Зейн.
- Угу.
- Странно всё это! Джей не может просто так начать злодеять, я не верю в то что он перешел на сторону зла по своей воле!- Ния.
- Ния, мы все знаем что Джей никогда бы такого не сделал и поэтому не изключаем то что он под влиянием чего-то или кого-то.
- Надеюсь мы это выясним.- Ния.
- Нужно дождатся пока он придёт в себя и понять что с ним.
- Предлагаю, пока мы ждём, отправить тебя в больницу!- Лира.
- Послушай, в этом нет необходимости! Я уверен что это всего лишь небольшая рана! Зейн, помоги!
- Сейчас, я просканирую тебя, Кай, и, надеюсь, у тебя ничего серьёзного... Судя по всему, удар был нанесён катаной или мечом, я не уверен, и... жизненноважных органов он не повредил, но тебе стоит обрабатывать и менять бинты раза три на день, пока кровотечение не остановится полностью. Сейчас я схожу за бинтами...- Зейн.
- Эм, Зейн, аптечка здесь. Я уже пыталась помочь Каю, поэтому она рядом.- Лира.
- Оу, спасибо.- Лира подала Зейну аптечку со всем содержимым. Белый ниндзя сначала достал спирт и запасной рулон бинтов, а потом, подойдя к Каю, начал разпутывать бинт с большим алым пятном. Поначалу Кай говорил что не требует помощи, но он не смог противостоять своему старому другу.
- Лира, ты так постаралась?
- Да, я пыталась не сделать хуже и попросила чтобы Дилан вызвал скорую, но этот баран не хотел.- Лира.
- Ты про какого "барана" говоришь!?- Дилан.
- Правильно сделала, но стоило затянуть немного сильнее бинты.- Взяв баночку спирта Зейн немного налил на рану и Кай начал шипеть.- Прости.
- Нет-нет, всё в порядке.
- Меня больше интересует почему ты не хочешь в больницу, там тебе сделали бы нормальную процедуру, намного лучше чем я делаю сейчас.- Зейн.
- Я доверяю тебе и Лире если что-то касается медицины, может и другим тоже, ммм... я уже засиделся в больнице и теперь не хочу обратно.
- Как хочешь, это твоё решение, но там было бы лучше и безопасней.- Зейн.
- Я знаю...- Как только мастер льда перевязал рану, Кай почувствовал себя немного лучше и поблагодарил друга...**********
960 слов
**********
Ладно, думаю стоит извинится за отсутствие, но у меня нет вдохновения... Иии у нас карантин до 24 апреля, думаю его продлят, но я этого не хочу. Оки доки, допустим у меня всё в порядке, но я не обещаю что такое изчезновение не повторится.
До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Друг или враг
FanfictionЭтот фф продолжение моего первого фф по Ниндзяго, если хотите читать эту историю советую прочитать предыдущую. Здесь есть спойлеры!!! Книга §2 [Завершена]